Цитата(Tomcat @ 31.10.2011, 7:06)

Как бэ в курсе, просто я не думаю, что два валика с примерно одинаковыми подъёмами клапанов (для одного мотора) будут иметь кардинальную разницу в размерах базы. В конкретно моём случае - 3 тыс. км откатал без нареканий.
я просто уточнил, ты знаешь дургие не знают

короче вернул я свой 780 валик в перекрытие неделю назад гдето.жопометром казалось что поехало лучше НО когда стоял вал в запаздывании на полтора градуса я снял видос разгона и сравнив пришёл к выводу что моторчик та пободрее крутился теперь вопрос к знатокам -стоит ли игра свеч крутануть вал в запаздывание градуса так на 3?(щас стоит в 0)окб двигатель пишет что -3 0 можно смещать фазы .-3 это запаздывание тоесть?
цель:максимальный приход от этого вала на верхах до 7000.вал менять пока не собираюсь,потом перейду на сти4/м25 что то в этом роде но сначала надо устроится на новую работу
Сообщение отредактировал SMF777 - 31.10.2011, 8:14