Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7321 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 0:13

Цитата(SMF777 @ 4.11.2011, 23:47) *

поедет он у тебя после 4500-5000 тыщ но зато в космасс)))

ага, после 5000 и до 6000...а потом на капиталку ag.gif
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#7322 Neyron

Neyron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 8:52

ясно, на самом деле он у меня на 1.6 стоял, щас продаю, приобрести у меня его хочет знакомый на 01, вот и интересуюсь. Спасибо за ответ.





#7323 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 9:25

Мужики подскажите, на каких оборотоах будет максимальная мощность на 21213 распредвалу на моторе 1300?
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#7324 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 10:45

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 5.11.2011, 10:25) *

Мужики подскажите, на каких оборотоах будет максимальная мощность на 21213 распредвалу на моторе 1300?

я думаю до 6000 поедит, дальше спад.
+1 сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7325 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 2:19

короче передумал я инж на 8 вэ ставить так как хочу инж если и делать то сразу на 16 вэ.а пока карб и нужен мне валик на замену посильней 780.присмотррел м 25 фазы 310/305 подъм 12,2 и 12 и перекрытие 3,4.похож на сти 4 который на карбике норм дружит.мотор 1700 и башка попиленна.гп 4,44.нужно что б ехало(реально ехало на 3 -4 передаче) до 7500-7700. как с валом м 25, в точку?или нет?
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7326 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 6:15

Цитата(SMF777 @ 7.11.2011, 2:19) *

короче передумал я инж на 8 вэ ставить так как хочу инж если и делать то сразу на 16 вэ.а пока карб и нужен мне валик на замену посильней 780.присмотррел м 25 фазы 310/305 подъм 12,2 и 12 и перекрытие 3,4.похож на сти 4 который на карбике норм дружит.мотор 1700 и башка попиленна.гп 4,44.нужно что б ехало(реально ехало на 3 -4 передаче) до 7500-7700. как с валом м 25, в точку?или нет?

я думаю и М15 хватит.
+1 сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7327 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 9:19

SMF777, Да не поедет он на карбе, фаза хрен сним, вот перекрытие огромное. На 60-70% раскроется, что по зажиганию что по топливу. Копи тогда уж на шеснарь.
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#7328 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 11:33

Цитата(cip @ 7.11.2011, 9:19) *

SMF777, Да не поедет он на карбе, фаза хрен сним, вот перекрытие огромное. На 60-70% раскроется, что по зажиганию что по топливу. Копи тогда уж на шеснарь.

ну то что не раскроется на 100 процентов это понятно, для этого ставят инж.но м 15 что то мне кажется не то будет.70 процентов на м 25 полюбому будет лучше чем 780 вал.короче буду заказывать ,только щас двиг надо разбирать-сметана на клапанке появилась, походу с прокладкой что то.
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7329 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 12:05

SMF777, сметана по температуре низкой на улице есть всегда, если авто не в гараже хранится. В место вала я б лучше голову шеснарёвую б/у приобрёл, да доробатывал её. Нах в зиму вал?
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#7330 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 12:11

Цитата(cip @ 7.11.2011, 12:05) *

SMF777, сметана по температуре низкой на улице есть всегда, если авто не в гараже хранится. В место вала я б лучше голову шеснарёвую б/у приобрёл, да доробатывал её. Нах в зиму вал?

по сметане зайди в тех флейм я там подробно расписал как всё произошло.
по поводу вала и зимы- у нас не такие зимы что лёд и снег везде, у нас просто нордост и холодно, так что ездить можно.короче посмотрим-щас устроился на работу, вроде деньги платят норм, если и так дальше пойдёт то о шенснаре задумаюсь но пока хочу валик подкинуть.мне ж под шеснарб надо и блок собирать и инж а не только гбц от шеснаря.
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7331 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 23:07

SMF777, у меня вал 580-й, объём 1,6, голова на больших клопах, СЖ 11,4, выхлоп 4-2-1. Так вот на кальбураторе никак не мог её заставить ехать на низах и достойно ехать хотяб до 6500, а вот поставил инж. и О! Чудо! поехала с низов и до 7000 на 2-й упирается в отсечку легко, а на 3-й чуть дольше, но спада нет. Так что лучше инжектор поставить, чем сильно жирный вал, а то можно сильно разочароваться когда он не поедет на карбе.
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#7332 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 23:15

Цитата(vovan-sed @ 7.11.2011, 23:07) *

SMF777, у меня вал 580-й, объём 1,6, голова на больших клопах, СЖ 11,4, выхлоп 4-2-1. Так вот на кальбураторе никак не мог её заставить ехать на низах и достойно ехать хотяб до 6500, а вот поставил инж. и О! Чудо! поехала с низов и до 7000 на 2-й упирается в отсечку легко, а на 3-й чуть дольше, но спада нет. Так что лучше инжектор поставить, чем сильно жирный вал, а то можно сильно разочароваться когда он не поедет на карбе.

у меня на 780 низы как на сток 1300 ad.gif мне верхов мало, чувствую спад после 5500, кручу до 6500.хотя даже не спад а просто нет подхвата сильного на верхах,так то она едет до 6500

Сообщение отредактировал SMF777 - 7.11.2011, 23:16
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7333 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 23:21

даже на инже тяжело будет заставить ехать М25
потому что с таким перекрытием надо настраивать впуск/выпуск
я уже несколько раз писал, что на монодросселе не надо ставить вал с перекрытием более 3мм
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7334 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 23:28

SMF777, было на карбе тож самое, теперь картина в корне изменилась. Даже думаю вал попроще взять, типа 480-го на гидре ag.gif тока вот этот теперь продавать нуна, а не охота, валит зачётно. Для повседневки больше и не надо.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#7335 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 23:33

Flint2101
короче если инж поставлю то вообще м35 минимум.кстати у рхо и раткова стояли сти 4 которые близки по параметрам к м25 ичето у них ехало на монодросселе
vovan-sed
480 и 580 это овощи
имхо чтоб на атмо что то получать надо крутить
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7336 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 23:34

Цитата(vovan-sed @ 8.11.2011, 0:07) *

SMF777, у меня вал 580-й, объём 1,6, голова на больших клопах, СЖ 11,4, выхлоп 4-2-1. Так вот на кальбураторе никак не мог её заставить ехать на низах и достойно ехать хотяб до 6500, а вот поставил инж. и О! Чудо! поехала с низов и до 7000 на 2-й упирается в отсечку легко, а на 3-й чуть дольше, но спада нет. Так что лучше инжектор поставить, чем сильно жирный вал, а то можно сильно разочароваться когда он не поедет на карбе.

и какой у тебя расход воздуха? Коней сколько, хотябы примерно?

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 7.11.2011, 23:35
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7337 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 23:37

[quote name='Александр за РДР' date='7.11.2011, 23:34' post='945938']
и какой у тебя расход воздуха? Коней сколько, хотябы примерно?
не думаю что намного больше 300
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7338 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 23:46

Александр за РДР, про расход не скажу т.к на ДАДе, а загрузка форсунок 80% на 6500 на 3-й. Форсунки 107-е Bosch. Впрыск фазированный. Кто может оценить мощность, хотяб примерно, буду признателен. Состав AFR 13,7 на 6500 по ШДК.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#7339 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 0:26

Цитата(vovan-sed @ 7.11.2011, 23:46) *

Александр за РДР, про расход не скажу т.к на ДАДе, а загрузка форсунок 80% на 6500 на 3-й. Форсунки 107-е Bosch. Впрыск фазированный. Кто может оценить мощность, хотяб примерно, буду признателен. Состав AFR 13,7 на 6500 по ШДК.

бедновато вроде, на валильных режимах 12.5 нужно чтоб было, а так перегреть можно камеру сгорания или детон словить.
А вообще я не шарю просто так думаю. ag.gif





#7340 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 8:26

Цитата(Nikitos_62RUS @ 8.11.2011, 1:26) *

бедновато вроде, на валильных режимах 12.5 нужно чтоб было, а так перегреть можно камеру сгорания или детон словить.
А вообще я не шарю просто так думаю. ag.gif

Каждому мотору своя смесь. Поэтому везде надо пробовать по разному.


Цитата(SMF777 @ 8.11.2011, 0:33) *

Flint2101
короче если инж поставлю то вообще м35 минимум.
имхо чтоб на атмо что то получать надо крутить

У тебя дикий драговый корч с планируемым диапазоном 5000-8000?
Вместе с инжем сразу ставь дросселя тогда, раз кофемолку хочешь.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)