Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 0:38

Нивовских вала есть два 213 и 214, но в твоем случае это 213. Для замены вала доробатывать выхлоп совсем не обязательно. У тебя двигатель с ременным приводом, я правильно понял?
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#742 Haku

Haku

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 16:48

Хм )) Есчли честно не знаю что имеется ввиду... внутри движка - цепь, снаружи на генераторе - ремень. А насчёт выхлопа конечно можно и не дорабатывать, но дышать на высоких оборотах думаю ей будет трудновато, а я хочу вместо резонатора поставить прямую трубу, которая уже перед мостом переходит в обрезаные штаны, а из них 2 стоковых глушака





#743 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 0:23

Вал встанет как родной, только толку совсем мало от него будет, но все-таки будет. Резанатор лучше не убирай, это тебе ничего хорошего не даст и лучше она не поедет, а возможно и хуже, проверено опытом.
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#744 Haku

Haku

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 4:16

А от какого вала будет "нормальный" толк, но при этом с минимумом трудностей. Ну или скажем вообще какой вал лучше поставить на 1300 чтоб порезвей ездила но всё-таки на каждый день???

П.С. И где его взять )





#745 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 9:24

Haku, всилу своей геометрии 79х66 резвой никогда не будет. Если тебе нужен момент хороший, то ставь 80 колено с Э1,СТИ3,Д118, если с родным коленом хочешь, то 213 р/вал и СЖ под 10 доводи. Разницу хорошую ощутишь уже. Вопрос исчерпан.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#746 Андрюха_08

Андрюха_08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 1:58

Всем привет! вот собрался ставить на свой авто спорт-распредвал.. почитав форум понял что все ой как не просто!! Вопрос: какой распредвал выбрать?? хочу прибавку мощности примерно от 2000 до 6000 об. обязательна ли разрезная шестерня (никак не могу понять как её правильно регулировать)?? что-то делать с ГБЦ не хочется (не профессионал я)!! Данные: Блок троешный 1500 расточенный до 1600, остальное все сток, карб семерошный, на недельке собираюсь солекс ставить...





#747 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 10:19

Андрюха_08, смотри Эстонцы 1 и 2, шестерня желательна, хотя можно и без неё, мож как раз в прекрытие попадёт )





#748 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 13:27

Без шестерни это как пальцем в небо, ну.... где-то здесь. Стоит она не так уж и дорого, а когда возьмешь в руки её повертишь сразу поймешь как она работает.
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#749 Андрюха_08

Андрюха_08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 20:38

А как все это скажется на расходе масла и топлива??? И во сколько раз упадет ресурс движка???





#750 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 21:34

Это уже смотря как ты будешь запаливать с новым валиком...
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#751 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 15:09

Появился такой вопрос, сделал низ 1700 все облегченно, ГБЦ на сдандартных облегченных клапанах каналы сделанны диаметром как внутренний диаметр седел. Блок фрезанул на 1,9 мм поршни 213 с\ж должна получится примерно 9,3-9,5 Нужен вал что-бы на низах все было гуд и верхи гребли нормально, желательно МАХ приход до 6500 (склоняюсь к СТИ 3) кто что скажет может лучше другие варианты ? Какую наилучшую с\ж стоит сделать и на сколько просадить седла в зависимости от вала ???

Заранее благодарен....





#752 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 15:16

до 6500 гребет 213 остальные уже больше едут. Чтобы снизу валило, СЖ нужна больше. А на сколько сажать, зависит от вала. СТИ2, Д118, мм72, Э1 под твои запросы подойдут
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#753 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 17:07

Стоит СТИ-2 в стоком 03 движке. Карб 73-й со стандартными жиками, зажигание примерно +13 град (выставлено по оборотам). Посоветуйте, плиз, какие настройки на ваш взгляд оптимальны? Я понимаю, что каждая конфигурация индивидуальна, но какие явные ошибки есть?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#754 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 18:03

RXO, 213 не катит, Эстонец 1 у меня сейчас стоит надо что-то побольше по моменту и л.с.





#755 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 20:06

Ну так 2-й пробуй.





#756 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 20:54

Цитата(Oborigen @ 25.2.2008, 18:03) *

RXO, 213 не катит, Эстонец 1 у меня сейчас стоит надо что-то побольше по моменту и л.с.

Эстонец 2
Динамика 115

СЖ минимум 9,5
бензин АИ-95
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#757 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 22:00

Больше момента только объемом можно или дутьем. Валом ты его просто смещаешь по оборотам. Ставь тогда СТИ4 или Ш1, если хочешь почувствовать разницу. СЖ 10-11.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#758 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 23:28

еще меня беспокоит такой впрос я сейчас собираю движку обкатку на Эстонце первом, по блоку расточка с фальш ГБЦ и сделано платохонингование. В общем лишний раз нет желания скидывать ГБЦ пока все подрукой надо с\ж выбрать, и просадить седла или лучше потом постель вала фрезануть ?





#759 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 7:33

лучше все делать сразу и под конкретный вал который будет стоять, зачем лишний раз головку снимать
Машинка - rust2106.photofile.ru



#760 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 9:26

если пружины не будут смыкаться, то можно постелью выбрать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)