Цитата(Alexx06 @ 1.6.2003, 6:09)
есть вал ММ 48 и ММ 72 БСЖ
ну я пробовал низовые в основном валы от мм, мне оч понравились
мм 72 заметно верховее, под оба эти вала стоит просадить седла
это лучше сделай чтобы потом проблем не было
48ой даже судя по рекламе маст мотор не сильно верховее даже стандарта
думаю будет мало заметно
поэтому я бы не сомневался и если нужно повышение мощности на середине и верхах то ставил бы мм72
тем более по отзывам очень хороший вал
а 48 мне кажется не то не се, т.к , повторюсь , даже в рекламе кривая всх почти таже что и у станд вала
еще пробовал 213 на движке 1.45 в принципе дает прибавку во всем диапазоне , мне кажется что 48й и 213 будут вести себя очень похоже
знакомый ездил даже на движке с объемом 1.2л с мм72-ему оч нравилось
так что по поводу советов не беспокойся это все условности
разрезной шкиф в принципе не так и нужен
особенно если нечем произвести точную настройку-он у тебя только время отнимет тогда
поэтому можешь со станд шкивом пробовать -будет почти тоже самое
а вот когда появятся индикаторы и все приспособы для точной настройки фаз грм то уже тогда можно и шкиф, хотя большую прибавку все равно сложно получить от этого -зато очень увлекательно)))