Цитата(Tomcat @ 24.11.2011, 5:14)
Ладно, последнюю строчку мог бы и не писать... Вот и конкретика появилась по конфигу, т.е. геометрия низа - 82х80? СЖ без подреза бошки, за счёт длинного шатуна?
Но, сцукко, по М35 всё как у меня есть говоришь - нихера не едит после 7500! В чём его плюсы с такими фазами, если он после ММ72 добавил тяги на верху оборотов на 500-700, а снизу потерял где-то на 1000?! Как жить дальше...
82x80.головка на 1мм спилена.в поршнях кс 7,8куб.
продать м35 и купить нормальный вал.самое интересеное-что низа и середина у д125 даже чуть лучше.машина ровнее едет под нагрузкой.
Цитата(komap @ 24.11.2011, 5:27)
мотоцикл собираем? зачем за такие обороты поднимать? дросселя стояли?
только ради эксперимента.все-равно остановились для сохранения мотора на 8000.далее вырезка зажигания(по соколов-спорт)
Цитата(лександр @ 24.11.2011, 6:40)
125 действительно жара ,после 4500 особенно, на дросселях.ХХ 1200 не меньше.
ХХ выставляли(оади эксперимента) на прогретую на д125 был 900.на м35 800.но шкивы не позволяют опускать ниже 1200.
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.