Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7481 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 6:29

Цитата(AleXtream @ 23.11.2011, 2:07) *

стоит такой на 1700.дросселя.
валит нереально.ХХ 1000без проблем.причем и середина отличная.у знакомого 1600сток.ничуть не хуже.после 4500 все просыпается и ЖАРА!пока отсечка 7800.убирали чтобы посомтреть-8500 без потери.дальше страшно без настройки.

а до 7800 без настройки не страшно?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#7482 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 7:44

Цитата(Classic2106 @ 23.11.2011, 7:29) *

а до 7800 без настройки не страшно?

Я думаю что мотор настраивали в диапазоне до 7800об/мин. Потом для интереса убирали отсечку и смотрели как едет дальше, но там то дальше никто не настраивал, поэтому и страшно. Наверное smile.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7483 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 16:55

Цитата(AleXtream @ 23.11.2011, 8:07) *

стоит такой на 1700.дросселя.
валит нереально.ХХ 1000без проблем.причем и середина отличная.у знакомого 1600сток.ничуть не хуже.после 4500 все просыпается и ЖАРА!пока отсечка 7800.убирали чтобы посомтреть-8500 без потери.дальше страшно без настройки.

Кого-то впечатлили такие характеристики, как ЖАРА и нереально? Хочется каких-то цифр, ну если ни график со стенда, то может квотер? Да и кроме того, речь идёт про 1700 и дросселя и больше никаких деталей не сообщается - вынести из этих тезисов для себя что-то полезное трудновато...
Так для себя интересно, у кого-нить на М35 валит нереально, чтоб ЖАРА? Или выкинуть его нах и бежать за Динамикой 125-й?
[font=Georgia]gyui



#7484 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 18:43

можно и не время 402 а хотяб расход воздуха. А вообще конечно радуют такие отзывы это не первый очень положительный отзыв про 125ый вал. Как он с мото карбами будет интересно еще





#7485 AleXtream

AleXtream

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 22:46

Цитата(Tomcat @ 23.11.2011, 19:55) *

Кого-то впечатлили такие характеристики, как ЖАРА и нереально? Хочется каких-то цифр, ну если ни график со стенда, то может квотер? Да и кроме того, речь идёт про 1700 и дросселя и больше никаких деталей не сообщается - вынести из этих тезисов для себя что-то полезное трудновато...
Так для себя интересно, у кого-нить на М35 валит нереально, чтоб ЖАРА? Или выкинуть его нах и бежать за Динамикой 125-й?

Мне как раз есть чем сравнивать.стоял до этого м35.вообще тухлый вал.после 7500 перестает работать.на д125 валит и дальше 8500.но настройка была до 7800(думали,что как на м35-дальше не поедет).
мотор 1700(ковка егоров,тонкие кольца.легкое колено.шатун 138,5).голова 42x34.шрики.сж 11.5
так что сарказм ваш оставьте при себе.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.



#7486 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 2:14

Ладно, последнюю строчку мог бы и не писать... Вот и конкретика появилась по конфигу, т.е. геометрия низа - 82х80? СЖ без подреза бошки, за счёт длинного шатуна?
Но, сцукко, по М35 всё как у меня есть говоришь - нихера не едит после 7500! В чём его плюсы с такими фазами, если он после ММ72 добавил тяги на верху оборотов на 500-700, а снизу потерял где-то на 1000?! Как жить дальше...
[font=Georgia]gyui



#7487 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 2:27

Цитата
валит и дальше 8500
мотоцикл собираем? зачем за такие обороты поднимать? дросселя стояли?
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#7488 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 3:40

125 действительно жара ,после 4500 особенно, на дросселях.ХХ 1200 не меньше.

Сообщение отредактировал лександр - 24.11.2011, 3:41





#7489 AleXtream

AleXtream

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 6:55

Цитата(Tomcat @ 24.11.2011, 5:14) *

Ладно, последнюю строчку мог бы и не писать... Вот и конкретика появилась по конфигу, т.е. геометрия низа - 82х80? СЖ без подреза бошки, за счёт длинного шатуна?
Но, сцукко, по М35 всё как у меня есть говоришь - нихера не едит после 7500! В чём его плюсы с такими фазами, если он после ММ72 добавил тяги на верху оборотов на 500-700, а снизу потерял где-то на 1000?! Как жить дальше...

82x80.головка на 1мм спилена.в поршнях кс 7,8куб.
продать м35 и купить нормальный вал.самое интересеное-что низа и середина у д125 даже чуть лучше.машина ровнее едет под нагрузкой.
Цитата(komap @ 24.11.2011, 5:27) *

мотоцикл собираем? зачем за такие обороты поднимать? дросселя стояли?

только ради эксперимента.все-равно остановились для сохранения мотора на 8000.далее вырезка зажигания(по соколов-спорт)
Цитата(лександр @ 24.11.2011, 6:40) *

125 действительно жара ,после 4500 особенно, на дросселях.ХХ 1200 не меньше.

ХХ выставляли(оади эксперимента) на прогретую на д125 был 900.на м35 800.но шкивы не позволяют опускать ниже 1200.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.



#7490 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 7:57

Tomcat,
Цитата
Но, сцукко, по М35 всё как у меня есть говоришь - нихера не едит после 7500! В чём его плюсы с такими фазами, если он после ММ72 добавил тяги на верху оборотов на 500-700, а снизу потерял где-то на 1000?! Как жить дальше...
Похоже просто на неправильный выбор вала. М15 на ресивере и головке с большими клапанами едет на низе 82х84 до 7500 почти без спада. На дросселях поедет с более низких оборотов и чуть дальше. Может просто стоило взять менее суровый вал?
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7491 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 10:01

Цитата(Tier @ 24.11.2011, 8:57) *

Tomcat, Похоже просто на неправильный выбор вала. М15 на ресивере и головке с большими клапанами едет на низе 82х84 до 7500 почти без спада. На дросселях поедет с более низких оборотов и чуть дальше. Может просто стоило взять менее суровый вал?
м 15 на квадрате 84х84 ваг шатуны Хонда поршни голова с большими клапанами СЖ чуть больше 11 ехал с самого низа.ХХ 1300 и на 2000 уже валил как сток 1.6 . до 7600 выкручивался мгновенно дальше отсечка.





#7492 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 17:14

Щас дросселя и стоят. На ресивере я на ММ72 катался, в тему было. Каюсь, клапана стандартного размера хоть и с точёными тарелками. Сейчас у меня задача №1 - клапана 41/34 (уже в пути ко мне). Геометрия 82х80, СЖ тоже не самая выдающаяся - около 10,5 но я не вижу препятствий (ну может за исключением клапанов) для вала суровости М35. В том и суть, что даже в этой теме далеко не первый раз появляются мнения, что Динамика 125 едет не в пример зачётнее М35. К сожалению у меня нет пока возможности сразу по 6 штук отдавать за валики и тестить их по очереди...
[font=Georgia]gyui



#7493 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2011, 6:52

Tomcat, Возможно дело в резонансных процессах. Длина впускного тракта, выпускной коллектор и расположение резонатора
+1 сказали: 1
Суета сует...



#7494 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2011, 9:18

Tomcat, у Pugnator'a низ 84х84 на М-15 с дросселями и правильной головой ехал до туда же докуда у нас с Flint2101 без спадов. Так что, действительно, может дело в резонансных процессах.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7495 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2011, 17:00

Об этом тоже думал, сейчас выпускной коллектор и штаны сток (Евро-2). Словесные баталии в соседней ветке по выхлопу содержат мнения вплоть до противоположных по поводу всевозможных пауков, поэтому к весне (после посадки больших клапанов) есть желание заехать на стенд со стоковым коллектором и после установки какого-нибудь паука, скорее всего 4-1. Очень интересен будет результат. А вот длину впускного тракта можете глянть по фото
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
но тут не думаю что слишком длинно получилось.
[font=Georgia]gyui



#7496 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2011, 17:35

Tomcat, у нас с Ваней Flint2101 одинаковые по железу моторы. Разница только в выпуске. У меня стоковый выпускной коллектор, штаны инжекторные на 51-й трубе, а у Вани паук 4-1 Формашевский. Так вот, расходы воздуха у обоих отличаются на величину погрешности и немного отличаются обороты начала вваливания (но это можно списать на настройку).
Я бы на твоем месте копал в сторону более правильной головы и игры с длиной впуска посредством разных дудок.
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7497 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2011, 17:48

Ну с головой только клапана большие с фасками правильными, да ещё 1 мм фрезерну, каналы уже спортсмены-кроссовики раздвинули как могли. Чего ещё там делать? А дудками только удлинить тракт впускной можно, короче уже не сделаешь... Но идею понял! Спасибо ребята за участие в моей полемике, я просто предполагал, что кто-нибудь тут скажет типа того: "Да ты чё чувак, у меня на М35 валит вапще ниреально до 8 тыщщ (8,5/9,0)!!!" Но этого пока никто не произнёс, что оставляет червя сомнения глодать меня с правильным выбором валика.
[font=Georgia]gyui



#7498 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2011, 17:54

Цитата
но тут не думаю что слишком длинно получилось.

оно хоть нормально заводится, или крутить 5 секунд надо?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7499 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2011, 18:03

[quote name='Tier' date='25.11.2011, 18:35' post='951443']
Tomcat, у нас с Ваней Flint2101 одинаковые по железу моторы. Разница только в выпуске. У меня стоковый выпускной коллектор, штаны инжекторные на 51-й трубе, а у Вани паук 4-1 Формашевский. Так вот, расходы воздуха у обоих отличаются на величину погрешности и немного отличаются обороты начала вваливания (но это можно списать на настройку).



какие результаты у обоих, если не секрет?в циферках плиз
+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7500 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2011, 18:06

Tomcat, Flint2101, тоже интересно, присоединяюсь. И форсы какие, процент использования?
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)