Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7541 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 21:40

Народ, я заранее извиняюсь если вопрос баян (скорей всего оно так и есть), пару страниц просмотрел - ответа на мой вопрос нет ,а времени перечитывать тему нет. Прошу отнестись с пониманием, и по возможности помочь. Итак, есть распредвал шрик 3, какие потребуются доработки для его установки? И вопрос есть ли быстрая методика настройки, типа как на ПП по зубьям маховика? Мотор на нивовском колене ,проточку не знаю, но вроде как 1.7 объём, какой конфиг карба посоветуете под всё это? В классике не силён я...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7542 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 21:50

просаживаешь клапана на 1-1.5мм,фрезишь постель на 0.5-1мм. Ставишь вал в перекрытие и ездишь
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7543 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 22:09

Цитата(х123ас @ 29.11.2011, 21:40) *

Народ, я заранее извиняюсь если вопрос баян (скорей всего оно так и есть), пару страниц просмотрел - ответа на мой вопрос нет ,а времени перечитывать тему нет. Прошу отнестись с пониманием, и по возможности помочь. Итак, есть распредвал шрик 3, какие потребуются доработки для его установки? И вопрос есть ли быстрая методика настройки, типа как на ПП по зубьям маховика? Мотор на нивовском колене ,проточку не знаю, но вроде как 1.7 объём, какой конфиг карба посоветуете под всё это? В классике не силён я...

я вообще непредставляю как вы шрик3 на карбе будите отстраивать!!!! СЖ 11 полностью подготовлнная ГБЦ, выпуск 4-2-1 51, впуск солекс 28х28 или деллорто. Зажигание в худшем случае МПСЗ, а влучшем Январь. сами понимаете что к этому валу инж надо. Шрик3 на карбе не покажет себя и на 60%

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 29.11.2011, 22:14
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7544 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 23:14

Цитата
просаживаешь клапана на 1-1.5мм,фрезишь постель на 0.5-1мм. Ставишь вал в перекрытие и ездишь

тут один перец мне вещает что без просадки сёдел установил, и отрегулировал клапана - бред ведь? Или реально там выдвинуть рег. болты на такую высоту? Что то я думаю что у него не тот вал...
Да, нахрапом взять не получится тут, башню снимать придётся, как в классике сложно всё... А какое перекрытие у него? К Нуждину на сайт зашёл - вообще нет описания этого вала...

Цитата
я вообще непредставляю как вы шрик3 на карбе будите отстраивать!!!! СЖ 11 полностью подготовлнная ГБЦ, выпуск 4-2-1 51, впуск солекс 28х28 или деллорто. Зажигание в худшем случае МПСЗ, а влучшем Январь. сами понимаете что к этому валу инж надо. Шрик3 на карбе не покажет себя и на 60%

Ну на 2108 я 12.1 настраивал, весьма успешно, там конечно фаза уже, но не так уж на много. Трамблёр дорабатывался, карб тоже, но там конечно для себя, творчество было))) А тут левые по сути люди слёзно упрашивали сегодня установить и настроить шрик этот - у нас в деревне никто не берётся. Вот я и стал почву зондировать, что там да как ,потому как в тюнинге классики не силён, да и вообще лишь однажды вскрывал ,давным давно, капиталку делал...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7545 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 23:45

Цитата(07.ee @ 29.11.2011, 20:27) *
Динамика 116S - 11,6/11,6; 300 гр.; 2,7 мм.

Кстати, почему именно вал от динамики, в этой теме многие хвалят валы ОКБ Двигателя, как вариант можно было взять М15? М.б какие отзывы о нем есть, или опыт установки?
з.ы есть возможность сделать фото профиля кулачков?
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#7546 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 0:09

Цитата(Александр за РДР @ 29.11.2011, 23:09) *

я вообще непредставляю как вы шрик3 на карбе будите отстраивать!!!! СЖ 11 полностью подготовлнная ГБЦ, выпуск 4-2-1 51, впуск солекс 28х28 или деллорто. Зажигание в худшем случае МПСЗ, а влучшем Январь. сами понимаете что к этому валу инж надо. Шрик3 на карбе не покажет себя и на 60%

есть знакомыйу меня(кстати он у нас тему про своё авто создал,шеснарь на дроселях) так вот у него на карбе 24х26 стоял н4 тоесть самый злой нуждин-валило норм, дайшатсу турбовую делал на 402 метра у которой разгон до сотни 8 секунд.хх около 2000)объём вроде 1600
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7547 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 6:17

Цитата(SMF777 @ 30.11.2011, 1:09) *

есть знакомыйу меня(кстати он у нас тему про своё авто создал,шеснарь на дроселях) так вот у него на карбе 24х26 стоял н4 тоесть самый злой нуждин-валило норм, дайшатсу турбовую делал на 402 метра у которой разгон до сотни 8 секунд.хх около 2000)объём вроде 1600

шрик3 на карбе реально отстроить, но эта машина получиться только для покатушек! ХХ не меньше 2000 неустойчивый + подхват будет примерно после 4000-4500, низа мертвые. Зачем такие муки в зиму?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7548 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 9:15

Цитата(v mix @ 28.11.2011, 21:26) *

Все понятно. Тогда на сколько мм нужно отфрезеровать пастель ?
У 118 динамики подъем 11.8 - 11.3. До этого стоял 213 вал с ним все было отлично. Рокера как и вся начинка новые.
Ребят простите за глупые вопросы может еще кто подскажет как просадить отверстие под сухари ?
Клапана просаживай на 1 мм. От этого хуже точно не будет..
Даже в старых книжках для сток вала рекомендуют просадку. ГРМ дольше ходить будет. Шума меньше.
Спасибо сказали: 1





#7549 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 11:15

Цитата
тут один перец мне вещает что без просадки сёдел установил, и отрегулировал клапана - бред ведь?

если ты посмотришь на базу вала - сам все поймешь
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7550 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 21:14

Цитата(Evgenie @ 29.11.2011, 23:45) *

Кстати, почему именно вал от динамики, в этой теме многие хвалят валы ОКБ Двигателя, как вариант можно было взять М15? М.б какие отзывы о нем есть, или опыт установки?
з.ы есть возможность сделать фото профиля кулачков?

Просто начал с ними общаться, консультироваться, на все вопросы отвечают максимально развёрнуто и т.д.
По р/валам - заявленное на сайте совпадает с реальностью, качество отличное, цены адекватные.
З.Ы. Выше сказанное не реклама!!!



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
2107 16v



#7551 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 22:23

07.ee, а это чё за зверь такой?
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#7552 Константин_03

Константин_03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 23:18

Цитата(vovan-sed @ 30.11.2011, 23:23) *

07.ee, а это чё за зверь такой?

динамика 116
+1 сказали: 1





#7553 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2011, 9:02

Мужики какой зазор клапанов делать на окб 780? 0.15 ? Завод рекомендует 0.17. знаю что если делать 0.15 то фаза увеличится - это хорошо, клапана на больших оборотах не прогорят?

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 9.12.2011, 9:03
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7554 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2011, 9:06

Александр за РДР, впуск 015 выпуск 017 и больше

Сообщение отредактировал AccorD - 9.12.2011, 9:06
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#7555 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2011, 9:14

Цитата(AccorD @ 9.12.2011, 10:06) *

Александр за РДР, впуск 015 выпуск 017 и больше

а почему выпуск надо именно не меньше 0.17 ?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7556 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2011, 9:19

Александр за РДР, выпускные клапаны сильнее греются, отсюда большее их удлинение.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7557 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2011, 9:30

Цитата(Александр за РДР @ 9.12.2011, 16:14) *

а почему выпуск надо именно не меньше 0.17 ?


что бы при нагреве клапана сохранялся тепловой зазор, на выпуске 0.15 недостаточно, на динамике 115 себе делаю 0.15/0.17
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7558 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2011, 1:54

чем вы мериете 0,17 зазор?кроме рейки есесно
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7559 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2011, 16:03

SMF777, а что щупы уже не продают?
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#7560 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2011, 17:04

Цитата(kamikadze @ 10.12.2011, 16:03) *

SMF777, а что щупы уже не продают?

0.17 не где не могу найти.
+1 сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)