Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7561 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2011, 20:38

я набором шупов пользуюсь. На фортуне или алмазе да и в аво магазах есть. выдергиваю пару шупов чтобы в сумме давали 0,17 и все норм.
привет с тюнинг-гаража)))





#7562 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2011, 21:28

я везде 0,15 ставлю, завод написал что и вп и вып нужно 0.15 делать. Поменяли распред вал, и что? Коэфицент расширения клапанов изменился?





#7563 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2011, 21:35

KAYFOLOMOFF, режим работы двигателя поменялся, поменялся и температурный режим клапанов. Верховой вал предоплагает езду на более высоких оборотах а это бОльшее количество выхлопных газов прошедших через выпускной клапан и меньшее время на отвод тепла от шляпки к седлу.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7564 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2011, 21:42

щупом все равно неточно и если щупом выставиш 0,15 то по факту всегда больше





#7565 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2011, 21:43

Цитата(Tier @ 11.12.2011, 22:35) *

KAYFOLOMOFF, режим работы двигателя поменялся, поменялся и температурный режим клапанов. Верховой вал предоплагает езду на более высоких оборотах а это бОльшее количество выхлопных газов прошедших через выпускной клапан и меньшее время на отвод тепла от шляпки к седлу.

с нормальными углами и смесью все будет норм. а вот повышение зазоров не извесно как скажется на долговечности рокеров и вала.
Я выставляю индикатором 0.52 везде, не разу еще ничего не у кого не прогорело, и работает мотор очень тихо

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 11.12.2011, 21:45





#7566 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 1:01

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 11.12.2011, 22:43) *

с нормальными углами и смесью все будет норм. а вот повышение зазоров не извесно как скажется на долговечности рокеров и вала.
Я выставляю индикатором 0.52 везде, не разу еще ничего не у кого не прогорело, и работает мотор очень тихо

с повышение степени сжатия, а обычно меняя вал на более злой её поышают-меняется температурный режим двигателя на более жесткий и поэтому нужно ставить 0,17.
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7567 AleXtream

AleXtream

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 5:11

Цитата(SMF777 @ 10.12.2011, 4:54) *

чем вы мериете 0,17 зазор?кроме рейки есесно

а если рейкой,то сколько 0,17 будет на рейке?
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.



#7568 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 6:04

AleXtream, пересчитать же легко. 0.59 будет
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#7569 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 8:01

Мужики имеются окб 780 и м18, остальные будут доработки в подписи. Какой выбрать распредвал, машина нужна на каждый день + когда никогда покатушки?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7570 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 11:37

Цитата(Александр за РДР @ 12.12.2011, 9:01) *

Мужики имеются окб 780 и м18, остальные будут доработки в подписи. Какой выбрать распредвал, машина нужна на каждый день + когда никогда покатушки?

попробуй м18, будет жёстко поставишь 780
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#7571 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 11:44

KAYFOLOMOFF, как я полюбил говорить - если вы редко регулируете клапана , и у вас ничего не пригорает и всё работает - причина просто - вы , товарищ , совсем не валите smile.gif

И что ты подразумеваешь под нормальной смесью и зажиганием . Завод не всегда делает хорошо , посмотреть хотя бы на сток прошивку . Да и вообще на конструктив мотора .

Лично испытывал что такое малый зазор на 680 валу , пару раз скинул голову , после этого стал делать как советуют производители валов smile.gif

Сообщение отредактировал AccorD - 12.12.2011, 11:46
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#7572 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 11:58

Цитата(AccorD @ 12.12.2011, 12:44) *

KAYFOLOMOFF, как я полюбил говорить - если вы редко регулируете клапана , и у вас ничего не пригорает и всё работает - причина просто - вы , товарищ , совсем не валите smile.gif

И что ты подразумеваешь под нормальной смесью и зажиганием . Завод не всегда делает хорошо , посмотреть хотя бы на сток прошивку . Да и вообще на конструктив мотора .

Лично испытывал что такое малый зазор на 680 валу , пару раз скинул голову , после этого стал делать как советуют производители валов smile.gif

ну почему редко раз тысяч в 5 регулирую, под нормальной смесью и углами подразумеваю не заводские настройки, а те на которых мотор лучше всего едет. Вваливать вваливаю на сколько позволяет мотор.





#7573 crunch600

crunch600

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 15:38

че лучше сти 2? 680/780?
2107 - 2004 год инж ,двигатель сток 21213.паук 4.-2.-.1 . Январь 5.1.3...ПРОДАЮ РАСПРЕДВАЛ Э2-2300р



#7574 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 16:34

Цитата(crunch600 @ 12.12.2011, 16:38) *

че лучше сти 2? 680/780?

я раставлю их так: 680, сти2, 780. и опять же все зависит от доработок.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7575 Artemii

Artemii

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 22:29

Мужики! как рассчитать на сколько мне фрезернуть голову под вал Нуждин 11.2 289 чтобы клопы не встретились? и СЖ была самое то??? Мотор 2103 сток bu.gif





#7576 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 22:57

Цитата(Artemii @ 12.12.2011, 22:29) *

Мужики! как рассчитать на сколько мне фрезернуть голову под вал Нуждин 11.2 289 чтобы клопы не встретились? и СЖ была самое то??? Мотор 2103 сток bu.gif

пролей бошку. Я бы посоветовал на 1.5 мм.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7577 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 2:49

Цитата(Artemii @ 12.12.2011, 23:29) *

Мужики! как рассчитать на сколько мне фрезернуть голову под вал Нуждин 11.2 289 чтобы клопы не встретились? и СЖ была самое то??? Мотор 2103 сток bu.gif

Делай степень сжатия не менее 10. Для расчёта степени сжатия существует масса калькуляторов. Расчитаешь чколько должен быть обхём камеры сгорания в башкей, зальёль это количетко жидести в неё а оставшуюся часть (незаполненную) фрезируй
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#7578 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 12:22

Подскажите знатоки, низ 06 сток, пиленая головка на облегченных клапанах, ресивер формаш, выхлоп весь 51 прямоток, сс9,5 примерно(фрезерована гбц на 1,5 мм), щас стоит э2, но есть еще мм72. Поедет ли лучше 72 вал, чем эстонец, может есть у кого опыт?

и еще вопрос объём камеры сгорания в 011 и 214 головках одинаковые? сс на инж классике как и на карбюраторной(речь про 067 мотор) ?

Сообщение отредактировал Igor21061_93rus - 18.12.2011, 12:24





#7579 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 12:53

Igor21061_93rus,
Цитата
и еще вопрос объём камеры сгорания в 011 и 214 головках одинаковые? сс на инж классике как и на карбюраторной(речь про 067 мотор) ?
Да, одинаковые. Если голова 21214 с нивы то там камера чуть меньше.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7580 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 13:12

Igor21061_93rus,
Цитата
и еще вопрос объём камеры сгорания в 011 и 214 головках одинаковые? сс на инж классике как и на карбюраторной(речь про 067 мотор) ?


011 головка имеет объем камеры сгорания - 33,2 см. куб., а
213 головка - 30 см. куб.
214 головка - аналогична 213 за исключением особенностей (отверстие Датчика Фаз, увеличенные посадочные места под гидрики фирмы INA и т.д.)

По идее степень сжатия инжекторной классики должна быть выше, потому что 011 головка на инжектор заводом не ставится, она не подходит.

Зы. На инжекторную класику ставят, если не ошибаюсь только 213 головку. А 214 это только Шеви-Нива...

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 18.12.2011, 13:13






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)