Сообщение добавлено 18.12.2011, 13:57
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#7582 Tier
Сообщение добавлено 18.12.2011, 14:11
Ошибаешься. У инжекторной классики СЖ та же что и у карбюраторной - 8,5 единиц.
Голова на инжевую классику идет своя с маркировкой начинающейся на 21214, но с камерой сгорания идентичной голове 21011.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#7583 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 18.12.2011, 15:26
Ну, а как такое может быть? 214 но с камерой 011?
Что-то я не понимаю...
#7584 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 18.12.2011, 15:38
И камера 011 ))
#7585 Igor21061_93rus
Сообщение добавлено 18.12.2011, 16:00
Я думаю это наверное ГБЦ 2104-1003015, с увеличенными площадками под впускной коллектор, со шпильками крепления ресивера и окошками в каналах для форсунок. И все... Датчик фаз и гидрики не предусмотрены.
И камера 011 ))
Tier правильно говорит, у меня конец 08 года евро3 машина, на головке маркировка начинается на 21214.
Tier, а по поводу сж всё точно? то есть если фрезерована на 1,5 мм, сс где-то 9,5 будет?
насчет вала поделитесь своими мыслями, какой из них наверху получше ехать буду, и вообще приход где лучше?
#7586 Tier
Сообщение добавлено 18.12.2011, 17:03
Что-то я не понимаю...
Igor21061_93rus, сравнивал камеры головы 21214 с классики и 21011. Абсолютно одинаковые они. СЖ рекомендую посчитать исходя из площади камеры сгорания (я обводил ее на тетрадном листе в клетку и считал площадь получившейся фигуры).
На ММ72 не ездил, поэтому не могу сказать как оно будет. Но теоретически ММ72 лучше себя покажет на средних оборотах за счет меньшей фазы и бОльшего подъема.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#7587 Igor21061_93rus
Сообщение добавлено 18.12.2011, 18:21
PRO100Sergey, Это у завода надо спрашивать кто такую маркировку придумал. У меня как раз стоит ГБЦ с инжекторной семерки, маркировка начинается на 21214, камера сгорания была как у 21011. Специально после покупки замерял.
Igor21061_93rus, сравнивал камеры головы 21214 с классики и 21011. Абсолютно одинаковые они. СЖ рекомендую посчитать исходя из площади камеры сгорания (я обводил ее на тетрадном листе в клетку и считал площадь получившейся фигуры).
На ММ72 не ездил, поэтому не могу сказать как оно будет. Но теоретически ММ72 лучше себя покажет на средних оборотах за счет меньшей фазы и бОльшего подъема.
почему это лучше в середине? у мм72,по крайней мере заявлена фаза 297, да и эстонец щас едит беспроблемно снизу и в середине(чуть хуже стока до 2тыщ только). Но хочется сверху поинтересней, через неделю настройка под новые форсы, вот и спрашиваю стоит ли вал поменять?
#7590 Igor21061_93rus
Сообщение добавлено 18.12.2011, 19:00
Igor21061_93rus, фаза у ММ72 далеко не 297, это даже на глаз видно по форме кулачка.
всё-таки думаешь э2 интересней на верхах?
может кто-нибудь еще поделится своим мнением на эту тему?
Сообщение отредактировал Igor21061_93rus - 18.12.2011, 19:03
#7591 Александр за РДР
Сообщение добавлено 18.12.2011, 19:10
всё-таки думаешь э2 интересней на верхах?
может кто-нибудь еще поделится своим мнением на эту тему?
Ты опиши ка вообще у тебя Э2 едит. Какой расход воздуха, цикловое, сток форсунок хватило?
#7592 Igor21061_93rus
Сообщение добавлено 18.12.2011, 19:15
Ты опиши ка вообще у тебя Э2 едит. Какой расход воздуха, цикловое, сток форсунок хватило?
расход и цикловое не знаю(взял головку всборе+мозги с откатанной программой с другой машины). Форсы сток но они заканчиваются около 6500 вроде,как бывший хозяин сказал. Через неделю записан на онлайн с волго форсами. Едет до 2х похуже, до 3х примерно как сток, после 3,5 и до отсечки(7тыщ) едет неплохо на 1 и 2, на 3 больше 6500 пока не кручу(из-за форсунок)
#7593 Александр за РДР
Сообщение добавлено 18.12.2011, 19:21
расход и цикловое не знаю(взял головку всборе+мозги с откатанной программой с другой машины). Форсы сток но они заканчиваются около 6500 вроде,как бывший хозяин сказал. Через неделю записан на онлайн с волго форсами. Едет до 2х похуже, до 3х примерно как сток, после 3,5 и до отсечки(7тыщ) едет неплохо на 1 и 2, на 3 больше 6500 пока не кручу(из-за форсунок)
Ты как онлайн откатаешь обязательно отпишись подробно.
#7594 Igor21061_93rus
Сообщение добавлено 18.12.2011, 19:23
Ты как онлайн откатаешь обязательно отпишись подробно.
не вопрос,напишу, но пока не могу решить стоит ли менять эстонца на 72, нужно определиться на неделе, так что вопрос открыт)
#7596 Drager
Сообщение добавлено 18.12.2011, 19:26
PRO100Sergey,
Ошибаешься. У инжекторной классики СЖ та же что и у карбюраторной - 8,5 единиц.
Голова на инжевую классику идет своя с маркировкой начинающейся на 21214, но с камерой сгорания идентичной голове 21011.
Ошибаешься у инжекторного сж 9.3-9.5 высота гбц чуть меньше.
Сообщение отредактировал Drager - 18.12.2011, 19:27
#7597 Александр за РДР
Сообщение добавлено 18.12.2011, 19:30
не вопрос,напишу, но пока не могу решить стоит ли менять эстонца на 72, нужно определиться на неделе, так что вопрос открыт)
Я бы не менял. на Э2 полюбому верха лучше будут.
Сообщение отредактировал Александр за РДР - 18.12.2011, 19:31
#7598 Igor21061_93rus
Сообщение добавлено 18.12.2011, 19:34
Igor21061_93rus, конечно меняй. У кого катать прогу будешь?
у Антона, а насчёт меняй хотелось бы более аргументированного ответа, есть опыт с этими валиками?
Ошибаешься у инжекторного сж 9.3-9.5 высота гбц чуть меньше.
моя гбц 111 мм,видно что фрезерована не меньше милиметра,а высота карбовой 112,5 так что получается высота инж и карбовой одинаковая, а вот камера... Жаль не пролил,когда ставили,а снимать из-за этого не охота(
#7599 Drager
Сообщение добавлено 18.12.2011, 19:42
у Антона, а насчёт меняй хотелось бы более аргументированного ответа, есть опыт с этими валиками?
моя гбц 111 мм,видно что фрезерована не меньше милиметра,а высота карбовой 112,5 так что получается высота инж и карбовой одинаковая, а вот камера... Жаль не пролил,когда ставили,а снимать из-за этого не охота(
Могу сбросить стандартые обьем камер сгорания.
#7600 remix
Сообщение добавлено 18.12.2011, 19:42
пару лет назад ММ72 был наверно самым популярным едущим валом. по Э2 ни одного положительного отзыва еще не слышал
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)