Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7601 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 19:47

Цитата(Drager @ 18.12.2011, 19:42) *

Могу сбросить стандартые обьем камер сгорания.

давай,интересно посмотреть

Цитата(remix @ 18.12.2011, 19:42) *

пару лет назад ММ72 был наверно самым популярным едущим валом. по Э2 ни одного положительного отзыва еще не слышал

так оно и было, но последнее время тут же на форуме часто встречаются посты, что у мм72 фаза меньше заявленной и меньше чем у э2(





#7602 Drager

Drager

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 19:59

Цитата(Igor21061_93rus @ 19.12.2011, 2:47) *

давай,интересно посмотреть
так оно и было, но последнее время тут же на форуме часто встречаются посты, что у мм72 фаза меньше заявленной и меньше чем у э2(


сж Vk голова
ваз2101 8,8 38,4 2101-1003011
8,5 39,9 21011-1003011-10
2103 8,8 46,5 2101-1003011
8,5 48,4 21011-1003011-10
21011 8,8 41,5 2101-1003011
8,8 41,5 21011-1003011-10
21011-01 8,5 43,1 21011-1003011-10

2106 8,5 52,3 21011-1003011-10
Спасибо сказали: 1





#7603 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 20:24

Drager,
Цитата
Ошибаешься у инжекторного сж 9.3-9.5 высота гбц чуть меньше.
Ага, а еще на инжекторной классике гидрокомпенсаторы стоят.
Сколько раз надо сказать что я не поленился сравнить имевшуюся у меня стандартную ГБЦ 21214 снятую с инжекторной классики и обычную ГБЦ 21011?
Не верите мне - нате:
Цитата
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

16.01.11
"Добрый день. На двигателях 21067 устанавливается заводом ГБЦ с маркировкой 21214 которая устанавливается на Нивы. В связи с чем холелось бы уточнить какая все таки степень сжатия у двигателя 21067? ведь у ГБЦ 21214 камера сгорания меньше чем у родной для двигателя 2106 ГБЦ 21011. Хотя в документах на машину степень сжатия указанна прежняя - 8,5. "


20.01.11
"Добрый день, Станислав Поляков! На двигатели модели 21067 устанавливается головка цилиндров 21040-1003011-00 (21214 - это просто отливка на форме)."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон


Igor21061_93rus,
Цитата
всё-таки думаешь э2 интересней на верхах?
Примерно одинаково должен с ММ72 ехать, просто момент по-разному у них размазан по оборотам.
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7604 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 20:29

Tier, Все таки я правильно написал 21040 ГБЦ хотя там и отливка 21214 ))





#7605 МехаNik

МехаNik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 22:32

А можете подробно рассказать про вал эстонец + (подъем 11,2 и фаза 289 только это знаю), как поедет на объемах 1,2, 1,3, 1,5?





#7606 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 2:12

Igor21061_93rus
Откатал на ММ72 почти 5 лет, мне валик очень нравился. С моими настройками фаз начинал ехать с 3500 и до 6300 на стоковом ресивере, и до 6700 на дросселях с ресивером. Объём 1,7 л. Ни разу о нём не пожалел, а вот за Эстонца не скажу.

Сообщение отредактировал Tomcat - 19.12.2011, 2:13
[font=Georgia]gyui



#7607 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 6:15

Цитата(Tomcat @ 19.12.2011, 3:12) *

Igor21061_93rus
Откатал на ММ72 почти 5 лет, мне валик очень нравился. С моими настройками фаз начинал ехать с 3500 и до 6300 на стоковом ресивере, и до 6700 на дросселях с ресивером. Объём 1,7 л. Ни разу о нём не пожалел, а вот за Эстонца не скажу.

точно также и на Э2, с 3500 - 6500 (6700).
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7608 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 9:17

МехаNik,
Цитата
А можете подробно рассказать про вал эстонец + (подъем 11,2 и фаза 289 только это знаю), как поедет на объемах 1,2, 1,3, 1,5?

Да, вот тут почитай - http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Search&f=25
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7609 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 21:51

Цитата(Александр за РДР @ 18.12.2011, 19:21) *

Ты как онлайн откатаешь обязательно отпишись подробно.


сегодня неожиданно вне очереди получилось отписать прогу) Итак конфиг: низ 06 сток 50тыщ пробега, гбц(пиленые каналы,сток облегченные клапана,сж примерно 9,5), рес формаш, форсы волга, вал эстонец 2. В итоге получилось: МРВ 360 на 6800, цикловое 470 на 5100, форсы загружены на 80%, едет вроде неплохо) Кто может прикинуть сколько это мощность и момент получается(вроде можно примерно перевести)?





#7610 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 22:32

Цитата(Igor21061_93rus @ 19.12.2011, 21:51) *

сегодня неожиданно вне очереди получилось отписать прогу) Итак конфиг: низ 06 сток 50тыщ пробега, гбц(пиленые каналы,сток облегченные клапана,сж примерно 9,5), рес формаш, форсы волга, вал эстонец 2. В итоге получилось: МРВ 360 на 6800, цикловое 470 на 5100, форсы загружены на 80%, едет вроде неплохо) Кто может прикинуть сколько это мощность и момент получается(вроде можно примерно перевести)?

неплохо поехала!!! Примерно 120 сил!!!! Дросель стандарт оставил?? И на сколько пиленная ГБЦ?

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 19.12.2011, 22:39
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7611 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2011, 6:12

Цитата(Igor21061_93rus @ 19.12.2011, 23:51) *

сегодня неожиданно вне очереди получилось отписать прогу) Итак конфиг: низ 06 сток 50тыщ пробега, гбц(пиленые каналы,сток облегченные клапана,сж примерно 9,5), рес формаш, форсы волга, вал эстонец 2. В итоге получилось: МРВ 360 на 6800, цикловое 470 на 5100, форсы загружены на 80%, едет вроде неплохо) Кто может прикинуть сколько это мощность и момент получается(вроде можно примерно перевести)?

А форсы то чьи?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#7612 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2011, 6:54

Цитата(Александр за РДР @ 19.12.2011, 22:32) *

неплохо поехала!!! Примерно 120 сил!!!! Дросель стандарт оставил?? И на сколько пиленная ГБЦ?

я покупал весь верх мотора с другой машины,в сборе ставили,поэтому каналы даже не знаю, посмотрел только что клапана сток размера,вроде облегченные,камера сток,фрезерована где-то на 1,5 мм. Дросель 56 тоже уже стоял,менять не на что было,так бы 46 поставил. Ну и выхлоп еще прямоток 51й.

Цитата(Classic2106 @ 20.12.2011, 6:12) *

А форсы то чьи?

форсы волга сименс змз 6354 желтые

Сообщение отредактировал Igor21061_93rus - 20.12.2011, 6:57





#7613 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2011, 7:20

Цитата(Igor21061_93rus @ 20.12.2011, 8:54) *

я покупал весь верх мотора с другой машины,в сборе ставили,поэтому каналы даже не знаю, посмотрел только что клапана сток размера,вроде облегченные,камера сток,фрезерована где-то на 1,5 мм. Дросель 56 тоже уже стоял,менять не на что было,так бы 46 поставил. Ну и выхлоп еще прямоток 51й.
форсы волга сименс змз 6354 желтые

ну тогда не плохой результат. Поздравляю.
Спасибо сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#7614 Drager

Drager

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2011, 7:26

Цитата(Tier @ 19.12.2011, 3:24) *

Drager, Ага, а еще на инжекторной классике гидрокомпенсаторы стоят.
Сколько раз надо сказать что я не поленился сравнить имевшуюся у меня стандартную ГБЦ 21214 снятую с инжекторной классики и обычную ГБЦ 21011?
Не верите мне - нате:

Igor21061_93rus, Примерно одинаково должен с ММ72 ехать, просто момент по-разному у них размазан по оборотам.

А ты их проливал? А клеточками точно не измеришь.





#7615 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2011, 8:03

Drager, штангенциркулем промерял. Этого достаточно для того чтобы понять разные камеры или нет.
Цитата
А клеточками точно не измеришь.
Если предложишь более точный способ оценки того сколько нужно снимать с ГБЦ для получения нужного объема камеры буду только рад. А пока это самый точный из известных мне способов сделать это на камере с параллельными стенками.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7616 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2011, 9:35

я специально для сравнения откатывал онлайн сначала 213 потом на 72ой вал. по конфигурации менял только вал.. обьём 1.7
Итого:
6800 пределы кручения 213ого вала на 3 ей передаче
7200 предел мм72 тоже на 3 ей передаче.
по ощющениям 72ой хорошо поехал только в середине
Это особенно чувствуется если на 3500 отпустить педальку и снова вдавить.. прижимает по лучше..низы остались такие же как на 213ом.
верх чуть чуть лучше.
Разница по расходу воздуха составила 30 кг.
Спасибо сказали: 1





#7617 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2011, 10:43

Цитата(Фошезд @ 20.12.2011, 10:35) *

я специально для сравнения откатывал онлайн сначала 213 потом на 72ой вал. по конфигурации менял только вал.. обьём 1.7
Итого:
6800 пределы кручения 213ого вала на 3 ей передаче
7200 предел мм72 тоже на 3 ей передаче.
по ощющениям 72ой хорошо поехал только в середине
Это особенно чувствуется если на 3500 отпустить педальку и снова вдавить.. прижимает по лучше..низы остались такие же как на 213ом.
верх чуть чуть лучше.
Разница по расходу воздуха составила 30 кг.

спасибо,но уже на э2 настроилиsmile.gif а сколько был мрв на 72ом и какой конфиг мотора?





#7618 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2011, 11:21

Честно, сколько не ездил у кореша на Э2, не нравится вообще...
1.6 двиг, пиленная гбц, прямоток, прошивка откатанная, вал судя по всему в перекрытии... Ну не очень с ним комфортно по городу в плотном потоке. Низа никакие... Да еще и двиг трясется...
Да с 3500 и до почти 7000 он едет, но по городу там где обычно на четвертой можно ехать, едешь на 3ей.
А чтобы держать обороты в зоне работы распредавала это лишний расход топлива.

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 20.12.2011, 11:23





#7619 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2011, 11:22

Мож к то не в курсе, Нуждин новый валик запустил в серию 11,45/11,0, фаза 290/286, открытие клапанов в ВМТ 2,03/1.75. Вот что говорится на колобковском форуме: "Мы идем на встречу тем для кого эстонца + уже мало, а Шрик 1 уже много. Вал как раз в нише между ними. При установке требует доработки постели РВ( запил чтобы не упирались рокера выпускных клапанов).
Вал показывает себя с лучшей стороны, отличительная черта очень заметный пинок после 3500 оборотов ( мотор 1600). Если примитивно на пальцах до оборотов 3500-4000 это Эстонец +, после это почти Шрик 1"

Если ценник как у Э-2, то можна юзать, параметры мне очень нравятся.





#7620 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2011, 11:28

Цитата(PRO100Sergey @ 20.12.2011, 12:21) *

Честно, сколько не ездил у кореша на Э2, не нравится вообще...
1.6 двиг, пиленная гбц, прямоток, прошивка откатанная, вал судя по всему в перекрытии... Ну не очень с ним комфортно по городу в плотном потоке. Низа никакие... Да еще и двиг трясется...
Да с 3500 и до почти 7000 он едет, но по городу там где обычно на четвертой можно ехать, едешь на 3ей.
А чтобы держать обороты в зоне работы распредавала это лишний расход топлива.

1,6 маловато кубатуры под Э2 для хороших низов,имхо.На 1,7 холостой держит даже 0,5 по таху,лампочка давления масла моргать начинает.
Да с 3500 и до почти 7000 он едет, но по городу там где обычно на четвертой можно ехать, едешь на 3ей.Это наверно с любим верховым распредом низа падают.

Сообщение отредактировал koroticki - 20.12.2011, 11:29
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)