Сообщение добавлено 23.12.2011, 21:45
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#7644 Александр за РДР
Сообщение добавлено 24.12.2011, 10:03
ну у меня 10СЖ. так что, будет этот вал жить с плоскими поршнями?
вал будет жить, а вот клопы нет. ты говоришь у тебя 011 блок, поршня ровные и ГБЦ снято 1.4 мм, то СЖ далеко не 10, а намного больше, точно за 11-12.
#7645 vovan900
Сообщение добавлено 24.12.2011, 20:32
эстонец2 жил у меня при такой конфигурации. подьем другого вала 11.7 против 11.2 у Э2. учесь то, что перекрытие у Э2 2мм и ниче не доставало, логично, что при перекрытии 1,4мм у двигателя 680 не достанет.
#7646 Mr.Blues
Сообщение добавлено 28.12.2011, 20:31
#7647 Александр за РДР
Сообщение добавлено 28.12.2011, 20:57
Ребят, подскажите, какой валик будет предпочтительнее для 1.7 для большего момента: ММ-72 (12.2/11.4) или ОКБ двигатель (12.2/12.4)?
фазы и перекрытия напиши! И какие доработки движки подробно.
#7648 Igor21061_93rus
Сообщение добавлено 29.12.2011, 6:59
Ребят, подскажите, какой валик будет предпочтительнее для 1.7 для большего момента: ММ-72 (12.2/11.4) или ОКБ двигатель (12.2/12.4)?
у знакомого на 1.7 карб стоял 72,низа хорошие,хх почти не пердящий,середина была очень хорошая. Окб 74 имеешь ввиду? По-моему он слишком тракторный для 1.7,хотя валы примерно одинаковые,имхо 72 интересней наверху. Есть 72 на продажу,если что пиши
Сообщение отредактировал Igor21061_93rus - 29.12.2011, 7:03
#7649 Mr.Blues
Сообщение добавлено 29.12.2011, 18:03
фазы и перекрытия напиши! И какие доработки движки подробно.
В том то и подвох, что не знаю ни фаз, ни перекрытия у них. Вот хотел посоветоваться у всех, может кто юзал... А так по движку: расточка до 82.4, облегчённые шатуны, маслофорсы, облегчённые клопы, пиленые каналы ГБЦ, степень сжатия стандартная и установлен инж с ресом Брагин и 56-тым дрочелем.
#7650 Александр за РДР
Сообщение добавлено 29.12.2011, 18:47
В том то и подвох, что не знаю ни фаз, ни перекрытия у них. Вот хотел посоветоваться у всех, может кто юзал... А так по движку: расточка до 82.4, облегчённые шатуны, маслофорсы, облегчённые клопы, пиленые каналы ГБЦ, степень сжатия стандартная и установлен инж с ресом Брагин и 56-тым дрочелем.
я бы поставил ОКБ. так а почему ты выбрал именно эти валики?
#7651 Mr.Blues
Сообщение добавлено 30.12.2011, 18:58
я бы поставил ОКБ. так а почему ты выбрал именно эти валики?
Мне хочется побольше моменту! Люблю моментные моторы и не люблю раскручивать двиг до 6тыщ. Слышал про ММ72 на подобном моторе, говорили"трахтор". Решил поискать в магазах и нашёл похожие валики: ММ72 и ОКБ. У них подъём одинаковый почти, а вот остальные характеристики неизвестны и как они работают тож хотелось бы уточнить. По большому счёту меня интересует рабочий диапозон примерно с 2 и до 5-5.5тыщ оборотов. Хочеца ещё более заводного мотора! А на турбу пока деньжат не хватает. Да и валик в который потом и дунуть было бы не стыдно.
#7652 Flint2101
Сообщение добавлено 30.12.2011, 19:02
Если хочется момента и дешего, то ставишь нивовал (213) в перекрытие и степень поднимаешь до 10.
Заливаем 95ый, настраиваем. Все. Больше ничего ты не сделаешь.
Либо дуть.
https://vk.com/tdgracingteam
#7653 AccorD
Сообщение добавлено 30.12.2011, 19:05
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#7654 Mr.Blues
Сообщение добавлено 30.12.2011, 19:31
#7656 AccorD
Сообщение добавлено 30.12.2011, 19:37
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#7658 Flint2101
Сообщение добавлено 30.12.2011, 19:46
либо 213ый.
что-то среднее между тем и тем - пустая трата денег.
Может СТИ-4 бахнем?))
а есть? я бы попробовал. что-то среднее между М15 и М25
как раз то что мне надо.
https://vk.com/tdgracingteam
#7659 S@nek
Сообщение добавлено 30.12.2011, 19:50
что-то среднее между тем и тем - пустая трата денег.
Почему, если нужена макс. полка момента на средних оборотах?... у 213 подъем никакой... ди и перекрытия нету практически...
Мля, потом закину назад копеешьный валик, дабы сравнить с 480
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7660 Flint2101
Сообщение добавлено 30.12.2011, 19:58
лучше денежку на дулку отложить, т.к. она в планах.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 30.12.2011, 19:59
https://vk.com/tdgracingteam
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)