Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7641 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2011, 21:45

ну у меня 10СЖ. так что, будет этот вал жить с плоскими поршнями?





#7642 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2011, 22:19

Цитата(vovan900 @ 23.12.2011, 22:45) *

ну у меня 10СЖ. так что, будет этот вал жить с плоскими поршнями?

СЖ - это что? Вал будет жить с любыми поршнями, а вот если к этому добавить valve - не факт..
Каков вопрос - таков ответ.





#7643 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2011, 7:03

сорри...сижу с температурой sad.gif бошка фрезена на 1,4мм...





#7644 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2011, 10:03

Цитата(vovan900 @ 23.12.2011, 22:45) *

ну у меня 10СЖ. так что, будет этот вал жить с плоскими поршнями?

вал будет жить, а вот клопы нет. ты говоришь у тебя 011 блок, поршня ровные и ГБЦ снято 1.4 мм, то СЖ далеко не 10, а намного больше, точно за 11-12.
+1 сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7645 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2011, 20:32

ну я образно про плоские поршня)) они у 011 с лужей.
эстонец2 жил у меня при такой конфигурации. подьем другого вала 11.7 против 11.2 у Э2. учесь то, что перекрытие у Э2 2мм и ниче не доставало, логично, что при перекрытии 1,4мм у двигателя 680 не достанет.





#7646 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 20:31

Ребят, подскажите, какой валик будет предпочтительнее для 1.7 для большего момента: ММ-72 (12.2/11.4) или ОКБ двигатель (12.2/12.4)?
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#7647 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 20:57

Цитата(Mr.Blues @ 28.12.2011, 20:31) *

Ребят, подскажите, какой валик будет предпочтительнее для 1.7 для большего момента: ММ-72 (12.2/11.4) или ОКБ двигатель (12.2/12.4)?

фазы и перекрытия напиши! И какие доработки движки подробно.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7648 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 6:59

Цитата(Mr.Blues @ 28.12.2011, 20:31) *

Ребят, подскажите, какой валик будет предпочтительнее для 1.7 для большего момента: ММ-72 (12.2/11.4) или ОКБ двигатель (12.2/12.4)?

у знакомого на 1.7 карб стоял 72,низа хорошие,хх почти не пердящий,середина была очень хорошая. Окб 74 имеешь ввиду? По-моему он слишком тракторный для 1.7,хотя валы примерно одинаковые,имхо 72 интересней наверху. Есть 72 на продажу,если что пишиsmile.gif

Сообщение отредактировал Igor21061_93rus - 29.12.2011, 7:03





#7649 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 18:03

Цитата(Александр за РДР @ 28.12.2011, 20:57) *

фазы и перекрытия напиши! И какие доработки движки подробно.

В том то и подвох, что не знаю ни фаз, ни перекрытия у них. Вот хотел посоветоваться у всех, может кто юзал... А так по движку: расточка до 82.4, облегчённые шатуны, маслофорсы, облегчённые клопы, пиленые каналы ГБЦ, степень сжатия стандартная и установлен инж с ресом Брагин и 56-тым дрочелем.
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#7650 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 18:47

Цитата(Mr.Blues @ 29.12.2011, 19:03) *

В том то и подвох, что не знаю ни фаз, ни перекрытия у них. Вот хотел посоветоваться у всех, может кто юзал... А так по движку: расточка до 82.4, облегчённые шатуны, маслофорсы, облегчённые клопы, пиленые каналы ГБЦ, степень сжатия стандартная и установлен инж с ресом Брагин и 56-тым дрочелем.

я бы поставил ОКБ. так а почему ты выбрал именно эти валики?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7651 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2011, 18:58

Цитата(Александр за РДР @ 29.12.2011, 18:47) *

я бы поставил ОКБ. так а почему ты выбрал именно эти валики?

Мне хочется побольше моменту! Люблю моментные моторы и не люблю раскручивать двиг до 6тыщ. Слышал про ММ72 на подобном моторе, говорили"трахтор". Решил поискать в магазах и нашёл похожие валики: ММ72 и ОКБ. У них подъём одинаковый почти, а вот остальные характеристики неизвестны и как они работают тож хотелось бы уточнить. По большому счёту меня интересует рабочий диапозон примерно с 2 и до 5-5.5тыщ оборотов. Хочеца ещё более заводного мотора! А на турбу пока деньжат не хватает. Да и валик в который потом и дунуть было бы не стыдно.
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#7652 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2011, 19:02

Нет смысла ставить низовые валы на классику. Не будет он моментным никогда без наддува.
Если хочется момента и дешего, то ставишь нивовал (213) в перекрытие и степень поднимаешь до 10.
Заливаем 95ый, настраиваем. Все. Больше ничего ты не сделаешь.
Либо дуть.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7653 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2011, 19:05

Flint2101, ну или 84*84 или 84*90 smile.gif тока дорого smile.gif
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#7654 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2011, 19:31

Ну допустим. А так, что всё же выбрать??? Какой лучше воткнуть??? Всё вот с Twixом голову ломаем...
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#7655 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2011, 19:35

Может СТИ-4 бахнем?))
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7656 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2011, 19:37

Mr.Blues, 480/580 советую от двигателя посмотреть ....
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#7657 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2011, 19:43

AccorD, а мне М15 приглянулся smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7658 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2011, 19:46

либо верховой типа М15
либо 213ый.
что-то среднее между тем и тем - пустая трата денег.


Цитата(Twix @ 30.12.2011, 20:35) *

Может СТИ-4 бахнем?))

а есть? я бы попробовал. что-то среднее между М15 и М25
как раз то что мне надо.
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7659 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2011, 19:50

480 тракторный вал... едет с холостого хода на 1,7, ему бы подъемы бы побольше...

Цитата(Flint2101 @ 31.12.2011, 0:46) *

что-то среднее между тем и тем - пустая трата денег.

Почему, если нужена макс. полка момента на средних оборотах?... у 213 подъем никакой... ди и перекрытия нету практически...

Мля, потом закину назад копеешьный валик, дабы сравнить с 480
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7660 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2011, 19:58

S@nek, да нет прихода на эти деньги.
лучше денежку на дулку отложить, т.к. она в планах.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 30.12.2011, 19:59
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)