Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7721 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 11:43

ты сначало их настрой и поймешь что инж дешевле и лучше)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7722 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 11:59


Цитата(Nikitos_62RUS @ 13.1.2012, 11:26) *

Фошезд,
А на что этот звук похож?

Просто орёт и не набтрает вообще. Короче как отсечка на моторе с электронной заслонкой

Сообщение отредактировал cip - 13.1.2012, 11:59
+1 сказали: 2
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#7723 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 11:59

Цитата(Nikitos_62RUS @ 13.1.2012, 12:26) *

Фошезд,
А на что этот звук похож?
словами немного сложно выразить как именно оно звучит.
Звук тупо появляется в определённых оборотах. и с чемто другим его сложно спутать.
и после появления звука тяга прилично ухудшается.
Сбросил обороты всё опять норм.
+1 сказали: 1





#7724 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 0:49

подскажите вал под такой конфиг: 82на84, седла 37 каналы 34, сс 11.5-12.5 (еще не спиливал, в раздумьях). Инжектор на сток рогах и самодельном ресе. Есть на данный момент д115 и окб м28, но вроде как маловато будет. За оборотами не гонюсь не более 8000об главное чтоб полка момента была. И уже много слышал от кого что динамики валы лучше чем у двигателя. Раздумываю над д125, как вариант?

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 17.1.2012, 0:54





#7725 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 6:12

82х84 на каком блоке, какой недоход поршня??? Сж 11-12.5 может быть много для Д125, клопы столкнутся с поршнями. Оставь пока м28- он на инжекторе и на 82х84 покажет себя.

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 17.1.2012, 6:15
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7726 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 9:30

Цитата(Александр за РДР @ 17.1.2012, 6:12) *

82х84 на каком блоке, какой недоход поршня??? Сж 11-12.5 может быть много для Д125, клопы столкнутся с поршнями. Оставь пока м28- он на инжекторе и на 82х84 покажет себя.

у меня и сейчас на 06 блоке недоход 0, с 80м коленом. Будет тоже 0 (или шатуны посажу или поршня чуть подрежу) У меня даж на 1.7 и степени 10.3 как то много низов с м28 я готов ими пожертвовать ради верха вот и смотрю на д 125

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 17.1.2012, 12:31





#7727 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 9:53

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 17.1.2012, 10:30) *

у меня и сейчас на 06 блоке недоход 0, с 80м коленом. Будет тоже 0 (или шатуны пасажу или поршня чуть подрежу) У меня даж на 1.7 и степени 10.3 как то много низов с м28 я готов ими пожертвовать ради верха вот и смотрю на д 125

тогда СЖ оставь 10.3 и то есть вероятность что на Д125 клапана упрутся в поршня.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7728 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 12:34

Цитата(Александр за РДР @ 17.1.2012, 9:53) *

тогда СЖ оставь 10.3 и то есть вероятность что на Д125 клапана упрутся в поршня.

это в принципе не есть проблемма, поршня 083 там цековки глубокие.





#7729 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 12:36

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 17.1.2012, 19:34) *

это в принципе не есть проблемма, поршня 083 там цековки глубокие.


только клапана в них не попадают)))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7730 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 12:40

когда уже народ поймет, что валево в 8к на классике да еще многообъемнике - это утопия....
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7731 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 17:00

Цитата(4ydo @ 17.1.2012, 13:36) *

только клапана в них не попадают)))
тут писали что в 10ые на классике сток клопы попадают. следовательно в 083 наверно тоже.





#7732 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 17:21

Цитата(Фошезд @ 18.1.2012, 0:00) *

тут писали что в 10ые на классике сток клопы попадают. следовательно в 083 наверно тоже.


не знаю как десятые, но в 08 не попадают, примерно в 2 мм бьет от цековки, хотя цековки больше классических, рассматривал на примере своего мотора и не один раз.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7733 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 20:16

у меня в 10-е попадают без проблем, но проверку никто не отменял, всяко может быть

Сообщение отредактировал Monster - 17.1.2012, 20:16





#7734 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 22:56

Цитата(4ydo @ 17.1.2012, 18:21) *

не знаю как десятые, но в 08 не попадают, примерно в 2 мм бьет от цековки, хотя цековки больше классических, рассматривал на примере своего мотора и не один раз.

10ые от 083их отличаются только наличием фаски под стопорное кольцо пальца.
Цитата
у меня в 10-е попадают без проблем, но проверку никто не отменял, всяко может быть

а в вмт какой интересно ход клапана?

Сообщение отредактировал Фошезд - 17.1.2012, 22:56





#7735 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 12:59

Цитата(Фошезд @ 17.1.2012, 23:56) *

а в вмт какой интересно ход клапана?

на глаз около сантиметра +-, кстати голова брита 2мм, поршня 84мм, может повлияло хотя врядли





#7736 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 13:41

Цитата(4ydo @ 17.1.2012, 17:21) *

не знаю как десятые, но в 08 не попадают, примерно в 2 мм бьет от цековки, хотя цековки больше классических, рассматривал на примере своего мотора и не один раз.

у меня попадают точно, я проверял.





#7737 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 14:25

Цитата(Monster @ 18.1.2012, 13:59) *

на глаз около сантиметра +-, кстати голова брита 2мм, поршня 84мм, может повлияло хотя врядли
на сток нива моторе столькоже. тоесть скорее не попадают..ИМХО
Не факт что цековки в 84ом поршне точно тамже где и в 82ом.





#7738 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 21:38

Цитата(Фошезд @ 18.1.2012, 15:25) *

на сток нива моторе столькоже. тоесть скорее не попадают..ИМХО
Не факт что цековки в 84ом поршне точно тамже где и в 82ом.

гбц брита, до клапана от плоскости максимум милиметр+ прокладка миллиметр+недоход 0.6, значит попадают, иначе как?) объём лужи точно одинаков в разных поршнях, и наврядли лужа смещена имхо
поршня тдмк кстати, может на кооперативных не падают я хз))

Сообщение отредактировал Monster - 18.1.2012, 21:39





#7739 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 22:19

при сильно бритой гбц клапана цепляют за верхушки цековок,приходится шарошкой убирать плавно ..наклон клоп на гбц поду малость разный .не забывайте что брив гбц ,клапан смещается в сторону относительно цековки ,и расчитывать на них опасно ,не проверив happy.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
motorsport garage


9 грамм - плановая



#7740 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 0:07

Цитата(RXO @ 17.1.2012, 13:40) *

когда уже народ поймет, что валево в 8к на классике да еще многообъемнике - это утопия....

Не соглашусь). 160-180 на 1,9-2,0 поднять относительно легко, просто кто-то перешёл на то что есть, конъюктурщики короче. Сейчас на вазе только нива осталась - всё остальное пер. привод, вот и весь "приход").

Сообщение отредактировал 1861cc - 19.1.2012, 0:09






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)