Сообщение добавлено 19.1.2012, 2:04
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#7742 AutoDestr@cktor76rus
Сообщение добавлено 19.1.2012, 2:19
Не многу не в тему но всё же подскажите на Калину 8v стандартный конфиг какой подобрать вал так сказать Золотая середина?
Есть движки 1,4 и 1,6 у тя какой?
#7743 remix
Сообщение добавлено 19.1.2012, 2:22
http://www.vaz.ee/forum/topic19720.html
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#7744 RXO
Сообщение добавлено 19.1.2012, 8:24
какие еще 1.9-2.0 литра то?
этого можно достигнуть на 1.86л, при учете что будет бенз ВР-рейсинг и другие "читовые" фичи. При этом ресурс мотора 500Км.
ну и самое главное - где связь между 8к валевом и 2литрами со 180силами?))))
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#7745 1861cc
Сообщение добавлено 19.1.2012, 19:17
какие еще 1.9-2.0 литра то?
1,9 84х84 к примеру, 2,0 - 86х86, можно другими вещами добить, колено до 92-94 мм есть. Можно и 2,2-2,3л собрать. Только буйных мало).
Для атмосферы 180 в принципе не плохо, и я ж написал что это всё относительно просто достигается. И не на самых злых валах.
Сообщение отредактировал 1861cc - 19.1.2012, 19:18
#7746 RXO
Сообщение добавлено 19.1.2012, 21:01
это 1.86. До 1.9 язык не поворачивается говорить.
86х86 полная утопия на классическом блоке.
можно, только какой СМЫСЛ?
конфиг в студию
на классической бошке на товарном бензе выше 140-150сил не получить притом в самой крутой комплектации
Сообщение отредактировал RXO - 19.1.2012, 21:03
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#7747 Фошезд
Сообщение добавлено 20.1.2012, 0:02
Утопия?)) помоему вот утопия
Ход по словам автора 98мм. Колено ино. Место крепления маховик наращенно.
Блок в местах вращения шанутов пропилен болгаркой ибо колено не вращалось
Шатуны хз
Поршневая 85мм от мерсового дизеля помоему.
Расчётный обьём 2.2 литра.
Блок нива.
Видео собранного низа
http://video.mail.ru/mail/2106500/3/4.html
#7748 AccorD
Сообщение добавлено 20.1.2012, 0:05
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#7749 1861cc
Сообщение добавлено 20.1.2012, 0:19
это 1.86. До 1.9 язык не поворачивается говорить.
86х86 полная утопия на классическом блоке.
Ну вазовский классикоблок 1,7 тоже до 1,7 честных не дотягивает. Скоро может низ раскидаю, поставлю 84,5-85, будет 1884 или 1907 - так лучше?
86х86 утопия!? Гражданин Боровиков Юрий на этом конфиге стал трёхкратным(если уже не четырёхкратным) чемпионом России по ралли-рейдам в нацклассе.
Просто блок нужен толстостенный или из штата гильзовать не по-детски..
Ну в некоторых дисциплинах или как там оно не всегда нужен приход на 9000, лучше даже в районе с хх до 2000, а там кроме объёма мало что поможет, даже маховики утяжеляют..
на классической бошке на товарном бензе выше 140-150сил не получить притом в самой крутой комплектации
Конфиг примерно 86х86, 143 шатун, кольца 1-1-2,5 на ковке с пальцем 20мм, клапана 42х36 на 7мм(или 40х34, тут есть кой какие непонятки, скорее второе), рв 12,1 подъём, на ресе 160лс и 180нм на стенде.
Не верить нет оснований, осталось дождаться графика, но он на бумаге был лет много назад, могли и затерять..
#7750 RXO
Сообщение добавлено 20.1.2012, 8:16
Блок в местах вращения шанутов пропилен болгаркой ибо колено не вращалось
Шатуны хз
Поршневая 85мм от мерсового дизеля помоему.
Расчётный обьём 2.2 литра.
Блок нива.
и что? ты думаешь это поедет?)
в каком году? когда не было 16кл головок и кроме горизонталок люди ничего не знали?
для этого есть турбодизель, а не классика
примерно?))))
на каких оборотах то 160сил?)
я не верю
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#7751 lance
Сообщение добавлено 20.1.2012, 13:58
Блок в местах вращения шанутов пропилен болгаркой ибо колено не вращалось
Шатуны хз
Поршневая 85мм от мерсового дизеля помоему.
Расчётный обьём 2.2 литра.
Блок нива.
этот низ классическая башка сможет пропитать какраз
#7752 1861cc
Сообщение добавлено 20.1.2012, 16:33
в каком году? когда не было 16кл головок и кроме горизонталок люди ничего не знали?
Ралли-рейд, нацкласс, регламент... 16кл только на уазах и может на киа(не знаю сколько там клопов), на шевролет завод не ставил 16кл, вот и приходиться гонят людям на 8к. В каком году.. Да думаю в последние лет шесть, инжектор с ресивером.
Выдержка из статьи:
"28 декабря состоялся первый боевой день бахи «Белогорье 2011».
...
Также не повезло Юрию Боровикову, на его Chevroler Niva через 10 км после старта сломался привод переднего колеса, и машина превратилась в моноприводную со всеми вытекающими последствиями на зимней гонке. В итоге пятикратный чемпион России по ралли-рейдам финишировал только 19-м а «Абсолюте» и 4-м в своей категории."
В первую очередь есть регламент.
на каких оборотах то 160сил?)
Примерно ибо не знаю точно по клопам, остальная геометрия верна. График если найдут - посмотрим, но не думаю что на шибко больших. По словам вал там низовой и от двигателя в первую очередь нужна была надёжность, что и получилось в принципе.
#7753 RXO
Сообщение добавлено 20.1.2012, 17:09
какой еще нац класс? на каком нормальном чемпионате сейчас ездят с регламентом на 2кл на цилиндр? зачем это приводить в пример? приведи пример где этот 8кл в любом объеме уделывает 16кл машины того же класса.
в первую очередь я говорю что не бывает свыше 140-150лс с атмоклассики на товароном бензе. а причем тут регламент я хз.
в том моторе макс 120сил если и было с такими комплектующими
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#7754 Нальчик
Сообщение добавлено 21.1.2012, 12:58
в первую очередь я говорю что не бывает свыше 140-150лс с атмоклассики на товароном бензе. а причем тут регламент я хз.
в том моторе макс 120сил если и было с такими комплектующими
А навскидку не скажешь сколько в моем конфиге коняшек будет, тот что в подписи? )))
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#7757 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 21.1.2012, 14:11
#7758 RXO
Сообщение добавлено 21.1.2012, 14:15
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#7759 Нальчик
Сообщение добавлено 21.1.2012, 15:20
если вал стоит в опережение например +5град то зажигание тоже надо ставить +5град относительно стандартного например 10 стояло то ставим 15????????
Зажигание ставится на грани детонации.
где то также в районе 120 на 6300-6500об
70л.с./л в принципе неплохо ))) Я сам рассчитывал на 130...140л.с. на 6800...7000 об/мин.
Сообщение отредактировал Нальчик - 21.1.2012, 15:21
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#7760 vovan-sed
Сообщение добавлено 21.1.2012, 23:38
RXO, погадай и мне на кофейной гуще. Форсунки используются на 90% в фазированном режиме. Состав при этом 12 и обороты 6900. Просто ради интереса. Конфиг в подписи.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)