Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7761 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 10:56

Цитата
погадай и мне на кофейной гуще

я гаданиями не занимаюсь. ты сам не в состоянии прикинуть сколько у тебя там имеется?

TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7762 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 11:23

Цитата(RXO @ 22.1.2012, 11:56) *

я гаданиями не занимаюсь. ты сам не в состоянии прикинуть сколько у тебя там имеется?

а как расчитать по конфигурации двигатель сколько л.с.?? Мне както рассказывали, что берем МРВ допустим 400 и делим на 3 = 133 л.с.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7763 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 11:27

Цитата
Мне както рассказывали, что берем МРВ допустим 400 и делим на 3 = 133 л.с.

никак точно ты так не рассчитаешь. мех потери ты то ведь не знаешь. Обычно принято считать что 330кг примерно равно 100лс..... откуда взялось 330кг я не знаю
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7764 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 13:37

RXO, а йух его знает. Теоретически должно быть около 130 лысых, но чёто слабо верится в это. Хотя bn.gif по идее наверное всё возможно?
Стенд наверное точнее, но он денег стоит. А машинка не для спорта, а так задницу возить.

P. S. Расход воздуха светит 460 кг.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 22.1.2012, 13:39
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#7765 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 13:40

Цитата
Теоретически должно быть около 130 лысых

а с чего ты взял, что мрв замерян 100% точно, да и мехпотери ты не знаешь.... относительно данных сток мотора и прикидывай. Сил 110-115 по идее должно быть

Сообщение отредактировал RXO - 22.1.2012, 13:41
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7766 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 14:29

RXO, а использование форсунок и посчитанный МРВ? Два параметра сразу. Хотя ДАД всётаки, расход высчитывается.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#7767 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 14:32

и что что использование форсунок? ты их лично проливал? рдт стоковый ко впуску подключал? давление в рампе не падало? ну и смесь в 12 на атме не нужна впринципе
+1 сказали: 3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7768 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 14:51

RXO, беднее хуже ехает после 6000rpm, форсы не проливал, РДТ сток на впуске. Я не спорю мне просто ради интереса сколько получилось. Денежков подсоберу, может и на стенд смотаюсь.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#7769 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 15:09

Цитата(vovan-sed @ 22.1.2012, 15:51) *

RXO, беднее хуже ехает после 6000rpm, форсы не проливал, РДТ сток на впуске. Я не спорю мне просто ради интереса сколько получилось. Денежков подсоберу, может и на стенд смотаюсь.

Я думаю что у тебя при МРВ 460 точно 130 л.с. есть.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7770 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 15:14

У меня загрузка таких же форс тоже около 90% на попарнопаралельном впрыске. Но МРВ за 400 не выползал.
Так что все это фигня.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7771 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 15:56

Цитата(vovan-sed @ 22.1.2012, 0:38) *

Нальчик, а какой процент использования форсунок?


Я еще не запускался )
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#7772 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 16:28

Цитата(vovan-sed @ 22.1.2012, 21:29) *

RXO, а использование форсунок и посчитанный МРВ? Два параметра сразу. Хотя ДАД всётаки, расход высчитывается.

у меня дьюти форсунок 104 % было, но это потому что бензонасос конченный.Вообщем то фолговских на 165 сил хватает при 100%загрузки.





#7773 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 16:53

Ребят на счет МРВ\мощность, в теме "настройка эбу под мотор" я выкладывал картинку, там замер со стенда с логами МРВ и ЦРВ, примерно видно когда какие мех потери, правда там 16В.

Сообщение отредактировал dexmus - 22.1.2012, 18:40
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#7774 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 18:20

Цитата(dexmus @ 22.1.2012, 16:53) *

Ребят на сче МРВ\мощность, в теме "настройка эбу под мотор" я выкладывал картинку, там замер со стенда с логами МРВ и ЦРВ, примерно видно когда какие мех потери, правда там 16В.

там на картинке 135л.с. при МРВ 480.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7775 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 18:40

Цитата(Александр за РДР @ 22.1.2012, 18:20) *

там на картинке 135л.с. при МРВ 480.

а при 440 145л.с. ad.gif
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#7776 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 18:57

Цитата(dexmus @ 22.1.2012, 18:40) *

а при 440 145л.с. ad.gif

Теперь всем ясно, что только на стэнде можно узнать сколько л.с.. что и требовалось доказать.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7777 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 19:33

лександр, 100% загрузки на смеси 12 и 13 это разные вещи, и мощность соответственно. Можно всё нах залить, будет 100% и не ехать. А может 80-85, и валить не по детски.

vovan-sed, Степень пониже сделай и будет прекрасно ехать на 13 на верху. А так перегрев камеры сгорания, вот ты её и заливаеш топливом. Продувка то совсем не айс. На шеснаре с правильным впуском и выпуском я делал 12.6, ниже хуже, выше перегрев на выпуске вне зависимости от уоз. На копье пробовал всякие смеси, 13 оптимат на дудках, на ресе я думаю 13.2-13.3 не ниже

И ещё делать зажигалку на грани детонации ни фига не правильно. Я на копендосе задирал за 50, хрена, перегрев на выпуске также присутствует как и при позднем угле. И не едет. Но и не звенит падла. СЖ была тогда 10.8, оптимал для классики кстати

Сообщение отредактировал cip - 22.1.2012, 19:28
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#7778 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 19:49

Цитата
выше перегрев на выпуске вне зависимости от уоз

как определяешь?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7779 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 19:55

Twix, Сначала по отрубанию сенсора на шдк, потом по датчику темпы выхлопа. У меня нет, ни как не куплю себе. Но по отрубанию уже ориентируюсь стабильно. Колхоз конечно но по другому ни как пока. Ошибка номер 8 кстати

Сообщение отредактировал cip - 22.1.2012, 19:59
Спасибо сказали: 2
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#7780 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 20:15

cip, ну дык сильно зависит от места расположения датчика
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)