Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 21:23

Цитата(Oborigen @ 26.2.2008, 21:18) *

Спасибо всем за розъяснения, скажите все же на сколько будет не лишним просадить седла, так как у меня на впуске задета рабочая фаска и на 0,3 мм так и так придется сажать какую величину выбрать ?

0,5 мм
в будущем сможешь поставить СТИ-4
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#782 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 21:32

Если уже сажать, то на 1мм. Это универсальный вариант без негативных последствий.

TMU, не провтыкали) поверь.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#783 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 9:17

Интересует какой диапазон будет на Э2 на моторе 1.6 с СЖ 10.
Я видел что где то уже писали что 3000-7000. Правильно? И больше интересуют низы до 3000. Сильно ли пропадут они? Машина для города и не хотелось бы сделать езду по городу проблемой.
И также было бы интересно услышать что надо поднастроить для него? Карб 2107 (125/150.162/150).
З.Ы. и может кто знает где есть этот вал подешевле...





#784 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 10:05

210666, на низких оборотах потерю момента по сравнению со стоком ты практически не ощутишь. Естественно, если все настроишь.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#785 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 17:56

RXO, ну я себе представляю настройку этого вала так:
- поставить вал в перекрытие (будет РШ)
- УОЗ 15
- может немного поколдовать с карбом (сам пока незнаю что именно)
Может чего ещё подскажеш?





#786 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 19:41

пока верное направление. НУОЗ можно даже больше будет сделать, если отключить вакуумник. Смесь богатить надо будет.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#787 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 20:07

RXO, а что именно с карбом надо делать, если не пилить его? Жиклеры, настройки...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#788 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 21:14

подбирать жиклеры, чтобы по всему диапазону валила. Кто хочет сэкономить 1 литр, лучше пусть тюнинг валы не ставит - хуже будет.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#789 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 21:17

210666, поставил Эстонца-2 на 1.6 СЖ 10, результаты возможно на выходные





#790 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 21:19

RXO, ну а навскидку? мотор троешный, карб 73-й, вал СТИ-2. Пока знакомый карбюрщик посоветовал в первую камеру вместо 107,5 вкорячить 110-й
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#791 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 9:19

TMU, жду отчёта. Интересно будет услышать мнение.





#792 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 0:00

У меня такой вопросик: на копеешный мотор 1200 хотим поставить 213 распред, как поведет себя машина в етом случае, отпишитесь кто ставил? И нужнали будет разрезная шестерня?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#793 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 1:18

Mefodiy, по-моему уже несколько раз в этой теме обсуждалось. Почитай, поищи.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#794 Rana

Rana

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 8:58

Как определить: на сколько просаживать седла ? unsure.gif





#795 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 12:02

Как уже говорил поставил на 1.6 СЖ 10 Эстонца-2 после Эст.-1, выставил в перекрытие (ну скажем так "примерно" в перекрытие т.к. разрезной нет, просто отверстие под штифт на 180 гр + смещение на необходимый гр., сток звезда в запаздывание на 3 гр делает, словом колхозный метод), ХХ~1500, в движении забрасывало свечи, короче не понравилось абсолютно, потом установил в запаздывание на 3 гр по распредвалу как и Эст-1, ХХ уже реально меньше и стабильнее (обороты не скажу, тахометра нет пока), свечи чистенькие, примерно с 2000....2500 на удивление едет ну очень бодренько, после 3500 при открытии 2-й камеры.......не едет просто гудит, карбик зажигание не перенастраивал, скорее всего угол нужно изменить, и смесю тоже, на всё времени мизер было, завтра буду пробовать.





#796 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 12:04

Как закончишь с опытами с вероятностью 80% придешь к моим вариантам настройки smile.gif
У нас сейчас 1600 на Ш2 с карбом гоняется smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#797 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 12:29

TMU, очень интересно как поедет Э2 на твоем конфиге.
Ближе к лету хочу попробовать снова поставить Э2 на свой мотор, но на этот раз увеличу СЖ до 9,5 и просажу немного седла.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#798 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 14:29

Tier, ты что так и не смог его настроить? И какой конфиг у тебя?





#799 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 15:32

TMU, обнаружилось, что с Э2 смыкалась внутренняя пружина впускного клапана третьего цилиндра. Холодный мотор храповичным ключем проворачивался с трудом. Во избежание возможного ахтунга все эксперименты с валом прекратил и поставил сток.
А конфиг у меня следующий - низ 76,4х80, каналы в голове 34х30, облегченные сток клапана, СЖ 8,5, карб - 083 24х26.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#800 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 21:23

Цитата(Tier @ 2.3.2008, 15:32) *

TMU, обнаружилось, что с Э2 смыкалась внутренняя пружина впускного клапана третьего цилиндра. Холодный мотор храповичным ключем проворачивался с трудом. Во избежание возможного ахтунга все эксперименты с валом прекратил и поставил сток.
А конфиг у меня следующий - низ 76,4х80, каналы в голове 34х30, облегченные сток клапана, СЖ 8,5, карб - 083 24х26.

как это при подъёме 11,2 мм смыкалась внутренняя пружина?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)