Сообщение добавлено 18.2.2012, 16:52
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#7843 Flint2101
Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:06
Подскажите примерные характеристики распредвала, чтоб с его установкой можно было снять примерно 120 сил на обьеме 1.6, сток клопах и горизонталках
фаза 300-310, перекрытие 3-3.5мм.
СЖ 12.
https://vk.com/tdgracingteam
#7847 Flint2101
Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:29
Сообщение отредактировал Flint2101 - 13.3.2012, 22:29
https://vk.com/tdgracingteam
#7849 Александр за РДР
Сообщение добавлено 14.3.2012, 6:15
Подскажите примерные характеристики распредвала, чтоб с его установкой можно было снять примерно 120 сил на обьеме 1.6, сток клопах и горизонталках
ГБЦ полюбому надо дорабатывать по максимуму хотябы на сток облегченном клапане. Поставить распредвал легко, а вот с настройкой как быть, зажигание Какое?
#7850 lance
Сообщение добавлено 14.3.2012, 12:01
Да понятное дело, что голову придется доробатывать)) с нее то я и буду начинать)
Когда я говорил про сток клапан я имел ввиду его размер, тоесть я НЕ буду ставить биг клоппы)) будут сток Т-обр клапана
Вообще башку планирую впуск 34мм канал, 34.5 седло, ВЫпуск 29мм седло, 31мм канал
по выпуску еще до конца не определился ... какой максимальный безопасный размер вып. седла? канал нужно делать чуть больше седла на выпуске?
Flint2101, И еще совсем забыл на каких оборотах примерно будут эти 120 сил?
#7851 Flint2101
Сообщение добавлено 14.3.2012, 12:51
канал от 29 до 32 взависимости от выпуска, т.к. в сток коллекторе дыра 28-29мм, а в пауках 35мм.
120сил если будет, то не ранее 7000об/мин.
https://vk.com/tdgracingteam
#7852 lance
Сообщение добавлено 14.3.2012, 13:40
Ты кстати так и не уточнил что с низами будет... И первое время на монокарбе придется ездить пока коллектор под горизонталки не сделаю... как будет ехать?
Сообщение отредактировал lance - 14.3.2012, 13:41
#7854 lance
Сообщение добавлено 14.3.2012, 14:14
и есть ли еще какие-нить подготовительные действия под этот вал?
вопрос открыт)) те кто юзал сти4 отзовитееесь))
#7855 Flint2101
Сообщение добавлено 14.3.2012, 14:31
так же с помощью поиска найдешь ответы по дороботке ГБЦ под валы.
https://vk.com/tdgracingteam
#7856 lance
Сообщение добавлено 14.3.2012, 14:52
Если сложить все мнения воедино, то общая картина такова:
хх 1100-1300
Диапазон работы 3500-7500
с холостых до 2000 тупо, затем до 3500 терпимо ну а потом наступает робочий диапазон и хороший пинок до 7500, но крутится и дальше.....
Разница во мнениях замечена лишь в том, что кто то говорит низа не выносимые, а кто-то говорит ездить можно...
Это все мнения людей, которые юзали сти4 на 1.6 и монокарбе... логично предположить что на горизонталках мож быть хх и низами будет получше...
Flint2101, оказывается ты и сам когда то думал о установке сти4 ток на 1.7
#7859 Flint2101
Сообщение добавлено 14.3.2012, 16:03
да... порылся в инет-магазах начинаю замечать, что он действительно редкий... и походу этого вала нет в наличии даже у самого изготовителя... может есть какая то альтернатива этому валу? пока вижу только м18
М18 только б/у, их вроде новых тоже нет.
так что только М38 или М25, но по мне так это уже перебор, СТИ4 самое то бы....
https://vk.com/tdgracingteam
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)