Сообщение добавлено 5.4.2012, 0:09
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#7881 Олег :)
#7885 RXO
Сообщение добавлено 5.4.2012, 13:47
Сообщение отредактировал RXO - 5.4.2012, 13:48
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#7887 Kent12
Сообщение добавлено 5.4.2012, 20:33
Под него надо седла клапанов зенковать, если я правильно понял из описания этого вала?
А 680-й станет без зенковки?
Всем спасибо за активные и информативные отзывы!
680й станет, просто ждать чуда от такого конфига не нужно, будет ехать чуть бодрее стока.
Чтоб валило нужно - большой объем, или дросселя и широкий вал, высокая степень. Или дуть.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#7888 Олег :)
Сообщение добавлено 5.4.2012, 22:27
680й станет, просто ждать чуда от такого конфига не нужно, будет ехать чуть бодрее стока.
Чтоб валило нужно - большой объем, или дросселя и широкий вал, высокая степень. Или дуть.
К этому конфигу и будет добавлена высокая степень сжатия. Уже голова фрезерована на 2.5 мм. Плюс МПСЗ дает широкие возможности в настройке зажигания.
#7889 Kent12
Сообщение добавлено 6.4.2012, 0:01
К этому конфигу и будет добавлена высокая степень сжатия. Уже голова фрезерована на 2.5 мм. Плюс МПСЗ дает широкие возможности в настройке зажигания.
Широкие возможности дает инж.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#7890 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 6.4.2012, 0:17
#7891 AutoDestr@cktor76rus
Сообщение добавлено 6.4.2012, 0:22
Хватить уже с валами играться это прошлый век.... собирайте турбомоторы и будет валить нормально, а чтоб сделать валящий атмо это нужно много денег и на работу не поездишь уже на таком моторе)))
А ещё интереснее вдуть в валящий атмо бара так 2 Прощай ресурс нак
#7892 Vengeance.r52
Сообщение добавлено 6.4.2012, 21:18
#7893 RXO
Сообщение добавлено 6.4.2012, 21:53
Сообщение отредактировал RXO - 6.4.2012, 21:54
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#7895 Igor21061_93rus
Сообщение добавлено 19.4.2012, 21:30
#7896 Александр за РДР
Сообщение добавлено 19.4.2012, 22:01
Помогите разобраться Мотор 1,6 пиленая гбц, рес формаш, форсы 107е, выхлоп 51 от штанов. Поменяли направляющие клапанов, заодно пильнули впуск до 34(было почему-то 31,5, хотя рога в ресе 34е), просадили немного сёдла и поставили вал мм72(вместо эстонца2) и машина перестала ехать, крутили вал и в запаздывание и в опрежение,разницы почти никакой, думал косяк в проге, сёдня отписали онлайн, мрв 340 на 6900об (был 360 на 6800об), но главное цикловое упало с 470 до 400! И реально чувствуется нехватка момента, мотор вроде крутится в 7000 хорошо, но тяга заметно хуже, и время разгона до сотни на 2сек хуже по бк Куда копать? Из-за настройки фаз может настолько хуже стать? Компрессия такая же как и была до этого...
А зачем ты поменял Э2 на ММ72 ?? Думал лучше поедит? Ты уверен что поставил ММ72 ?
Сообщение отредактировал Александр за РДР - 19.4.2012, 22:06
#7897 Igor21061_93rus
Сообщение добавлено 19.4.2012, 22:11
А зачем ты поменял Э2 на ММ72 ?? Думал лучше поедит? Ты уверен что поставил ММ72 ?
Он лежал дома ,я был уверен что лучше поедит, ни одного плохого отзыва не видел по этому валу, а теперь ничё не понятно. К тому же до этого ступенька большая была на стыке гбц с ресом,её убрали, только из-за этого лучше должна была поехать. Уверен что это он, подъёмы мерил, всё совпадает, и на нем выбито 72.
#7898 Александр за РДР
Сообщение добавлено 19.4.2012, 22:20
Он лежал дома ,я был уверен что лучше поедит, ни одного плохого отзыва не видел по этому валу, а теперь ничё не понятно. К тому же до этого ступенька большая была на стыке гбц с ресом,её убрали, только из-за этого лучше должна была поехать. Уверен что это он, подъёмы мерил, всё совпадает, и на нем выбито 72.
Тогда непонятно! Подсоса воздуха точна нет? Остается только один вариант, Э2 поставить и настроиться.
Сообщение отредактировал Александр за РДР - 19.4.2012, 22:22
#7900 Igor21061_93rus
Сообщение добавлено 20.4.2012, 7:22
Тогда непонятно! Подсоса воздуха точна нет? Остается только один вариант, Э2 поставить и настроиться.
эстонца уже не вариант поставить,я его продал:-) подсоса нет,катали онлайн,он бы сразу вылез если был,да и работает и держит хх адекватно,только не едет:-(
Не знаю насколько этот вариант хорош - 72-й лучше едет, чем Э2 из личного опыта. Другое дело, если где-то накосарезили, то сейчас и с Э2 не поедит.
на одном моторе сравнивал? Как 72 стоял? Из-за неточной установки мне кажется настолько хуже стать не может,а в другом не могли накосячить,негде ошибаться
Сообщение отредактировал Igor21061_93rus - 20.4.2012, 7:24
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)