Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7881 Олег :)

Олег :)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 0:09

Планируется ремонт движка. Предполагаемая конфигурация: блок 03, 79*80, ГБЦ фрезерована на 2.5 мм(99% времени езжу на LPG). Планирутся паук 4-2-1. Как поведет себя двигатель с РВ 480? Режим: город, трасса и "смыться от всех со светофора" ah.gif
ВАЗ 21061, 5ст КПП "Фиат", МПСЗ+ДПКВ+2 катушки, ГБО "Томасетто", МПДГ+ДК



#7882 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 1:23

Цитата(Олег :) @ 5.4.2012, 1:09) *

Режим: город, трасса и "смыться от всех со светофора" ah.gif

ag.gif
Ответ: двигатель на этих режимах себя поведёт.. al.gif
+1 сказали: 1





#7883 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 13:14

лучше 780





#7884 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 13:37

580/584/680
Суета сует...



#7885 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 13:47

да там вообще нужна турба+вп116+сж12+мокрая закись и резиновые гусеницы. а так даже с валом всем сливать будет)

Сообщение отредактировал RXO - 5.4.2012, 13:48
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7886 Олег :)

Олег :)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 17:06

Цитата(lance @ 5.4.2012, 12:14) *

лучше 780


Под него надо седла клапанов зенковать, если я правильно понял из описания этого вала?

А 680-й станет без зенковки?

ap.gif Всем спасибо за активные и информативные отзывы!
ВАЗ 21061, 5ст КПП "Фиат", МПСЗ+ДПКВ+2 катушки, ГБО "Томасетто", МПДГ+ДК



#7887 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 20:33

Цитата(Олег :) @ 5.4.2012, 18:06) *

Под него надо седла клапанов зенковать, если я правильно понял из описания этого вала?

А 680-й станет без зенковки?

ap.gif Всем спасибо за активные и информативные отзывы!

680й станет, просто ждать чуда от такого конфига не нужно, будет ехать чуть бодрее стока.
Чтоб валило нужно - большой объем, или дросселя и широкий вал, высокая степень. Или дуть.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#7888 Олег :)

Олег :)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 22:27

Цитата(Kent12 @ 5.4.2012, 19:33) *

680й станет, просто ждать чуда от такого конфига не нужно, будет ехать чуть бодрее стока.
Чтоб валило нужно - большой объем, или дросселя и широкий вал, высокая степень. Или дуть.


К этому конфигу и будет добавлена высокая степень сжатия. Уже голова фрезерована на 2.5 мм. Плюс МПСЗ дает широкие возможности в настройке зажигания.
ВАЗ 21061, 5ст КПП "Фиат", МПСЗ+ДПКВ+2 катушки, ГБО "Томасетто", МПДГ+ДК



#7889 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 0:01

Цитата(Олег :) @ 5.4.2012, 23:27) *

К этому конфигу и будет добавлена высокая степень сжатия. Уже голова фрезерована на 2.5 мм. Плюс МПСЗ дает широкие возможности в настройке зажигания.

Широкие возможности дает инж.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#7890 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 0:17

Хватить уже с валами играться это прошлый век.... собирайте турбомоторы и будет валить нормально, а чтоб сделать валящий атмо это нужно много денег и на работу не поездишь уже на таком моторе)))





#7891 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 0:22

Цитата(Nikitos_62RUS @ 6.4.2012, 1:17) *

Хватить уже с валами играться это прошлый век.... собирайте турбомоторы и будет валить нормально, а чтоб сделать валящий атмо это нужно много денег и на работу не поездишь уже на таком моторе)))

А ещё интереснее вдуть в валящий атмо бара так 2 ag.gif Прощай ресурс нак ag.gif
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#7892 Vengeance.r52

Vengeance.r52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 21:18

извиняюсь если гдето это уже повторяется но через поиск ниче не нашел...народ кто может мне сказать что за вал по середине лежит с маркировкой 11н? я уже весь нет перерыл в поисках инфы так ниче и не нашел...как понимаю это нуждин но у него нет такого с маркировкой 11н...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#7893 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 21:53

1+1 видимо это вал))) или под гидрачи.... профиль все равно овощь

Сообщение отредактировал RXO - 6.4.2012, 21:54
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7894 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2012, 20:20

RXO, вы на М15 ездили на турбе, как оно? Вообще широкая фаза+подъем на турбе имеет право жить? Я смотрю щас многие собирают тазы на широкофазных валах, и все валит.





#7895 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 21:30

Помогите разобраться bc.gif Мотор 1,6 пиленая гбц, рес формаш, форсы 107е, выхлоп 51 от штанов. Поменяли направляющие клапанов, заодно пильнули впуск до 34(было почему-то 31,5, хотя рога в ресе 34е), просадили немного сёдла и поставили вал мм72(вместо эстонца2) и машина перестала ехать, крутили вал и в запаздывание и в опрежение,разницы почти никакой, думал косяк в проге, сёдня отписали онлайн, мрв 340 на 6900об (был 360 на 6800об), но главное цикловое упало с 470 до 400! И реально чувствуется нехватка момента, мотор вроде крутится в 7000 хорошо, но тяга заметно хуже, и время разгона до сотни на 2сек хуже по бк sad.gif Куда копать? Из-за настройки фаз может настолько хуже стать? Компрессия такая же как и была до этого...





#7896 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 22:01

Цитата(Igor21061_93rus @ 19.4.2012, 21:30) *

Помогите разобраться bc.gif Мотор 1,6 пиленая гбц, рес формаш, форсы 107е, выхлоп 51 от штанов. Поменяли направляющие клапанов, заодно пильнули впуск до 34(было почему-то 31,5, хотя рога в ресе 34е), просадили немного сёдла и поставили вал мм72(вместо эстонца2) и машина перестала ехать, крутили вал и в запаздывание и в опрежение,разницы почти никакой, думал косяк в проге, сёдня отписали онлайн, мрв 340 на 6900об (был 360 на 6800об), но главное цикловое упало с 470 до 400! И реально чувствуется нехватка момента, мотор вроде крутится в 7000 хорошо, но тяга заметно хуже, и время разгона до сотни на 2сек хуже по бк sad.gif Куда копать? Из-за настройки фаз может настолько хуже стать? Компрессия такая же как и была до этого...

А зачем ты поменял Э2 на ММ72 ?? Думал лучше поедит? Ты уверен что поставил ММ72 ?

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 19.4.2012, 22:06
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7897 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 22:11

Цитата(Александр за РДР @ 19.4.2012, 22:01) *

А зачем ты поменял Э2 на ММ72 ?? Думал лучше поедит? Ты уверен что поставил ММ72 ?

Он лежал дома ,я был уверен что лучше поедит, ни одного плохого отзыва не видел по этому валу, а теперь ничё не понятно. К тому же до этого ступенька большая была на стыке гбц с ресом,её убрали, только из-за этого лучше должна была поехать. Уверен что это он, подъёмы мерил, всё совпадает, и на нем выбито 72.





#7898 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 22:20

Цитата(Igor21061_93rus @ 19.4.2012, 23:11) *

Он лежал дома ,я был уверен что лучше поедит, ни одного плохого отзыва не видел по этому валу, а теперь ничё не понятно. К тому же до этого ступенька большая была на стыке гбц с ресом,её убрали, только из-за этого лучше должна была поехать. Уверен что это он, подъёмы мерил, всё совпадает, и на нем выбито 72.

Тогда непонятно! Подсоса воздуха точна нет? Остается только один вариант, Э2 поставить и настроиться.

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 19.4.2012, 22:22
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#7899 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 2:12

Не знаю насколько этот вариант хорош - 72-й лучше едет, чем Э2 из личного опыта. Другое дело, если где-то накосарезили, то сейчас и с Э2 не поедит.
[font=Georgia]gyui



#7900 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 7:22

Цитата(Александр за РДР @ 19.4.2012, 23:20) *

Тогда непонятно! Подсоса воздуха точна нет? Остается только один вариант, Э2 поставить и настроиться.

эстонца уже не вариант поставить,я его продал:-) подсоса нет,катали онлайн,он бы сразу вылез если был,да и работает и держит хх адекватно,только не едет:-(

Цитата(Tomcat @ 20.4.2012, 3:12) *

Не знаю насколько этот вариант хорош - 72-й лучше едет, чем Э2 из личного опыта. Другое дело, если где-то накосарезили, то сейчас и с Э2 не поедит.

на одном моторе сравнивал? Как 72 стоял? Из-за неточной установки мне кажется настолько хуже стать не может,а в другом не могли накосячить,негде ошибаться

Сообщение отредактировал Igor21061_93rus - 20.4.2012, 7:24






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)