Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#801 kvl

kvl

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 664 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 22:02

У меня один вопрос. К распредвалу Нуждин 112 написано что: Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм. Это значит что 0.30мм это зазор между кулачком и рычагом?
Старухи - самое уязвимое звено общества. Пары слов по радио достаточно чтобы бабки всей страны стойко уверовали в то что Путин мессия или что обязательно нужно пить свою мочу.



#802 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 22:04

Tier,
Очень странно у меня в свое время на Динамике 50 11,8 был вполне приличный запас (все остальное в ГРМ полный СТОК).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#803 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 22:14

Цитата(Ярослав @ 2.3.2008, 22:04) *

Tier,
Очень странно у меня в свое время на Динамике 50 11,8 был вполне приличный запас (все остальное в ГРМ полный СТОК).

у меня тоже Динамика 50 отлично встала на сток ГБЦ,
Динамика 115 - так же,
и только на СТИ-4 поломало две пружины.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#804 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 23:51

TMU, и какие у тебя сейчас настройки карба и зажигания?
Tier, зачем сёдла то просаживать?





#805 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 1:40

kvl, это значит, что при установленном зазоре 0мм фаза начинает считаться только после подъёма клапана выше 0.30мм
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#806 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 13:11

На 90% отстроил моторчик с Э-2. Едет.... зашибись. До этого не ехала после 3500, всё что сделал, так это поменял слабую пружинку (она была более жесткая со старого трамлёра) на стоковую, и подкоректировал УОЗ, начальный угол 15 гр. Итак подробнее, сравнивая с предыдущим Эстонцем-1, примерно до 2000 тыков момента убавилось, трогаться грамулину труднее (более злой кулак ускорительного вмиг решает эту проблему), с 2000 до 4000 почти также, хотя проигрыш всё же есть, диаппазон 4000-5000, ну скажем на 4000 - хуже, 5000 - лучше, 5000-7000 едет культурно, Э-1 кислее заметно. ХХ 1300 - не отстраивал, правда по-молодости маховик облегчил на 3,5 кг, с тех пор и появилось подколбашивание отсюда и повышенный ХХ ставлю, со стоковым маховиком (или же по уму отбалансированным, что и предстоит делать) думаю ХХ 1000-1100 сделать будет вполне возможным. Ещё немного волнует 2-я камера меня, чувствую не отстроил на 100%, ну это уже мелочи...... на сегодня хватит, устал.
Спасибо сказали: 1





#807 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 14:17

маховик не влияет на обороты ХХ, точнее влияет, но косвенно, т.е. это не то направление, над которым нужно работать.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#808 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 18:30

RXO, я не говорю что основная причина маховик, я ведь так и не настраивал толком ХХ, так что пока не буду говорить, думаю проблем не возникнет. И ты ещё вроде недавно упоминал про ХХ завышеный с медленным спадом после дросселирования в движении, у меня точно так же, не пойму в чём дело.





#809 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 18:55

в том что не инжектор smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#810 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 21:03

Ratkov, Ярослав, сам удивился когда при регулировке клапанов не смог мотор провернуть. Я помню вы мне писали что можно без просадки седел ставить валы с подъемом до 12мм. Мой же случай оказался исключением.

210666, чтобы пружины клапанные распустить.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#811 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 22:56

Кстати у меня тоже вопрос... Почему впрысковые машины с широким валом "колбасит" сильнее нежели карбовые аналоги?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#812 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 9:08

Zhidovinov, вообще-то наоборот smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#813 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 9:36

TMU, спасибо за отчёт. Ты продолжай отписыватся если что.
И какой у тебя стоит карб?





#814 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 21:52

210666, Солекс 24х26





#815 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 19:34

Цитата(RXO @ 4.3.2008, 9:08) *

Zhidovinov, вообще-то наоборот :)

просто я сам лично видел и слышал как работают карбовые и впрысковые двигателя на одних и тех же валах (в частности на 10.63 и 10.93). В карбовых машинах вал практически не было слышно, в то время как впрысковые собратья отчетливо бубнели на хх.





#816 Benzin13

Benzin13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 22:47

Есть движка 2101 79х66, головка маленько доработана: расточены каналы впускные (ну как расточены... я убрал следы отливки и всякие дефекты в канале, а диаметр немного увеличелся) Втулки почти заподлицо с кналами сточены. Что посоветуете для такой головы? Я сам думаю про 213, т.к. бюджнтный вариант. Как он себя поведет в данной конфигуации?





#817 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 23:06

Цитата(Benzin13 @ 6.3.2008, 5:47) *

Есть движка 2101 79х66, головка маленько доработана: расточены каналы впускные (ну как расточены... я убрал следы отливки и всякие дефекты в канале, а диаметр немного увеличелся) Втулки почти заподлицо с кналами сточены. Что посоветуете для такой головы? Я сам думаю про 213, т.к. бюджнтный вариант. Как он себя поведет в данной конфигуации?


почувствуешь маленькую прибавку после 3000, а низов так и не будет...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#818 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 23:08

Zhidovinov, значит так ХХ настроили.
Benzin13, нормально поведет. лучше чем 01 100%
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#819 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 23:15

хочу поставить распредвал ТМС-2(11.2 289 грд)на двиг 1200, как поведёт себя?требуеться отдача только на высоких оборотах...





ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#820 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 9:33

точно также как и Э2. По нему читай последние страницы.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)