125 динамику катал и на 1.5- на1.6- на1.7 на 1-9 . катал м33 вал .м4 вал
вся ризница была лишь в том с каким оборотов мотор начинал быть максимально эффективным .т.е чем меньше обьем тем выше обороты максимальной отдачи.
1.5-1.6 надо было с места тык с 6 трогаться чтоб не попасть в "яму" и уверенно не затухая выстреливать .на моторе с обьемом побольше 1.7-1.8(нива колено на 84 поршень) я посчитал самым оптимальным на сток шатуне )трогаться можно было уже с 3.5 и с минимальной пробуксовкой трогаться .макушка острее конечно у большего обьема .
м33 вал хорош на моторы обьемом 1.9-2 по тому как там фазы не очень большие и подьемы ,и эффективно отдает мощнотсь с 3000- до 7.500 примерно .
м4 вал как бы хорош ,но из за фаз требует 4х дрос впуска ,а так довольно "круглый "вал для своих фаз ,едет почти как 125д,но после 7700 у м4 вакушка острее ,и крутит дальше .
на 8кл моторе больший подьем (12-13.1мм) дает свои плюсы .на 16 клапанном же моторе все обратно .как сказал Анатолий Павлович,подьем больше 11.5 малоэффективен . так показывает практика ,да и продувка гбц .
есть такой баланс между подьемом ,и фазой на 16кл двигателях. если фаза большая подьем не должен привышать 11-11.5 .если фаза скажем 300,подьем смело можно 12-12.2 ставить ,и в том и в том случае кофициент прибавки мощности немного разный ,но зависит от целей ,и граматности постройки двигателя .конечно для драга вариант 11.5 -320 фаза предпочтительнее. по тому как основное мясо будет на оборотах 6500 - 8100 примерно ,во втором же варианте отдача будет с 4000-до 7500 примерно .для драга малоэффективно я считаю второй вариант .и почему то всегда принято бежать в магазин и ставить 7 ряд ,для драга (в большинстве случаев)это не всегда правильно.для начала надо под имеющийся мотор подсчитать кпп для драга ,и исходя из него ставить ряд .или же под 7 ряд строить двигатель ,чтоб он уверенно нес вас к победе.