Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8021 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2012, 0:35

Цитата(Tomcat @ 18.5.2012, 3:08) *

Вот-вот... Видимо тут дело в субъективных ощущениях. Чтоб однозначно утверждать что-то, надо наверное на одном конфиге катать один и другой вал сразу и делать выводы, но это не совсем реально - р/вал не шланчик какой...

на сколько помню д125 поехал лучше во всем диапазоне кроме самого низа.. я не пробовал сам но если буду на классику новый вал покупать то д125 точно!





#8022 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2012, 7:39

125 динамику катал и на 1.5- на1.6- на1.7 на 1-9 . катал м33 вал .м4 вал
вся ризница была лишь в том с каким оборотов мотор начинал быть максимально эффективным .т.е чем меньше обьем тем выше обороты максимальной отдачи.
1.5-1.6 надо было с места тык с 6 трогаться чтоб не попасть в "яму" и уверенно не затухая выстреливать .на моторе с обьемом побольше 1.7-1.8(нива колено на 84 поршень) я посчитал самым оптимальным на сток шатуне )трогаться можно было уже с 3.5 и с минимальной пробуксовкой трогаться .макушка острее конечно у большего обьема .

м33 вал хорош на моторы обьемом 1.9-2 по тому как там фазы не очень большие и подьемы ,и эффективно отдает мощнотсь с 3000- до 7.500 примерно .

м4 вал как бы хорош ,но из за фаз требует 4х дрос впуска ,а так довольно "круглый "вал для своих фаз ,едет почти как 125д,но после 7700 у м4 вакушка острее ,и крутит дальше .

на 8кл моторе больший подьем (12-13.1мм) дает свои плюсы .на 16 клапанном же моторе все обратно .как сказал Анатолий Павлович,подьем больше 11.5 малоэффективен . так показывает практика ,да и продувка гбц .
есть такой баланс между подьемом ,и фазой на 16кл двигателях. если фаза большая подьем не должен привышать 11-11.5 .если фаза скажем 300,подьем смело можно 12-12.2 ставить ,и в том и в том случае кофициент прибавки мощности немного разный ,но зависит от целей ,и граматности постройки двигателя .конечно для драга вариант 11.5 -320 фаза предпочтительнее. по тому как основное мясо будет на оборотах 6500 - 8100 примерно ,во втором же варианте отдача будет с 4000-до 7500 примерно .для драга малоэффективно я считаю второй вариант .и почему то всегда принято бежать в магазин и ставить 7 ряд ,для драга (в большинстве случаев)это не всегда правильно.для начала надо под имеющийся мотор подсчитать кпп для драга ,и исходя из него ставить ряд .или же под 7 ряд строить двигатель ,чтоб он уверенно нес вас к победе. wink.gif
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8023 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2012, 8:38

Цитата(тот самый monroe @ 19.5.2012, 8:39) *

125 динамику катал и на 1.5- на1.6- на1.7 на 1-9 . катал м33 вал .м4 вал
вся ризница была лишь в том с каким оборотов мотор начинал быть максимально эффективным .т.е чем меньше обьем тем выше обороты максимальной отдачи.
1.5-1.6 надо было с места тык с 6 трогаться чтоб не попасть в "яму" и уверенно не затухая выстреливать .на моторе с обьемом побольше 1.7-1.8(нива колено на 84 поршень) я посчитал самым оптимальным на сток шатуне )трогаться можно было уже с 3.5 и с минимальной пробуксовкой трогаться .макушка острее конечно у большего обьема .

м33 вал хорош на моторы обьемом 1.9-2 по тому как там фазы не очень большие и подьемы ,и эффективно отдает мощнотсь с 3000- до 7.500 примерно .

м4 вал как бы хорош ,но из за фаз требует 4х дрос впуска ,а так довольно "круглый "вал для своих фаз ,едет почти как 125д,но после 7700 у м4 вакушка острее ,и крутит дальше .

на 8кл моторе больший подьем (12-13.1мм) дает свои плюсы .на 16 клапанном же моторе все обратно .как сказал Анатолий Павлович,подьем больше 11.5 малоэффективен . так показывает практика ,да и продувка гбц .
есть такой баланс между подьемом ,и фазой на 16кл двигателях. если фаза большая подьем не должен привышать 11-11.5 .если фаза скажем 300,подьем смело можно 12-12.2 ставить ,и в том и в том случае кофициент прибавки мощности немного разный ,но зависит от целей ,и граматности постройки двигателя .конечно для драга вариант 11.5 -320 фаза предпочтительнее. по тому как основное мясо будет на оборотах 6500 - 8100 примерно ,во втором же варианте отдача будет с 4000-до 7500 примерно .для драга малоэффективно я считаю второй вариант .и почему то всегда принято бежать в магазин и ставить 7 ряд ,для драга (в большинстве случаев)это не всегда правильно.для начала надо под имеющийся мотор подсчитать кпп для драга ,и исходя из него ставить ряд .или же под 7 ряд строить двигатель ,чтоб он уверенно нес вас к победе. wink.gif

А скажи своё мнение про д130 на мотор 1.7-1.8 а то знакомый продает не дорого, но как то не хочется классический мотор в 9000 крутить





#8024 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2012, 22:37

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 19.5.2012, 9:38) *

А скажи своё мнение про д130 на мотор 1.7-1.8 а то знакомый продает не дорого, но как то не хочется классический мотор в 9000 крутить

если голова грамотно пилена ,поедет и до 8000об.почти как м4,там фаза 339гр.но классико коробке очень весело ехало,очень...
на мой взгляд хороший вал.просто надо построить голову для нее

желательно 4е дросселя
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8025 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2012, 15:05

Цитата(тот самый monroe @ 19.5.2012, 23:37) *

если голова грамотно пилена ,поедет и до 8000об.почти как м4,там фаза 339гр.но классико коробке очень весело ехало,очень...
на мой взгляд хороший вал.просто надо построить голову для нее

желательно 4е дросселя

а на 1.8 диапазон из классической кпп не вывалится, тоесть он хотьяб с 4.5 уже начинает поливать?





#8026 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2012, 16:17

Цитата(тот самый monroe @ 20.5.2012, 5:37) *

если голова грамотно пилена ,поедет и до 8000об.почти как м4,там фаза 339гр.но классико коробке очень весело ехало,очень...
на мой взгляд хороший вал.просто надо построить голову для нее

желательно 4е дросселя

чот вы ужасы понаписали у одного форумчанина 125 динамика бьыла поставлена года 3 может 4 назад причем на монокарб и объем 1600 так вот его единственная проблема была холостой ход у которого было 2 уровня оборотов 1200 и 1750 если просто завестись то обороты будут 1750 если дать нагрузку типа включить передачу и отпустить сцепление без подгазовки обороты падают на 1200 и не поднимаются газанул все уже 1750 перла с 3000 но взрывного прям характера не было просто равномерная паровозная тяга до 9000. все остальное утраивало тошнил по городу нормально бывало пассажиры говорили конечно мол подтраивает 1 нажатие на газ меняло все ощущения
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8027 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2012, 21:45

хмм... А я думал д125 совсем зло... И тошнить не получится, тем более на таком объеме, тем более на карбе... Если честно приятно удивлен) а как поведет себя м25 на 1.6 монокарбе?





#8028 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2012, 21:55

Цитата(overdriver @ 22.5.2012, 17:17) *

чот вы ужасы понаписали у одного форумчанина 125 динамика бьыла поставлена года 3 может 4 назад причем на монокарб и объем 1600 так вот его единственная проблема была холостой ход у которого было 2 уровня оборотов 1200 и 1750 если просто завестись то обороты будут 1750 если дать нагрузку типа включить передачу и отпустить сцепление без подгазовки обороты падают на 1200 и не поднимаются газанул все уже 1750 перла с 3000 но взрывного прям характера не было просто равномерная паровозная тяга до 9000. все остальное утраивало тошнил по городу нормально бывало пассажиры говорили конечно мол подтраивает 1 нажатие на газ меняло все ощущения

9000 на монокарбе это жесть. Стало быть с дросселями д125 должна прям с низов нормально ехать.. ,блин предлагают новый д130 за 4тыщи, но я что-то боюсь, кто на нем ездил на 1.7 и выше опишите характер пожалуйста

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 22.5.2012, 22:07





#8029 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2012, 22:26

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 22.5.2012, 16:05) *

а на 1.8 диапазон из классической кпп не вывалится, тоесть он хотьяб с 4.5 уже начинает поливать?

у 8 клапанного мотора рабочий диапазон даже на верховых моторах начинается поранее чем у 16валве.изумительно все тащед и валед

Цитата(overdriver @ 22.5.2012, 17:17) *

чот вы ужасы понаписали у одного форумчанина 125 динамика бьыла поставлена года 3 может 4 назад причем на монокарб и объем 1600 так вот его единственная проблема была холостой ход у которого было 2 уровня оборотов 1200 и 1750 если просто завестись то обороты будут 1750 если дать нагрузку типа включить передачу и отпустить сцепление без подгазовки обороты падают на 1200 и не поднимаются газанул все уже 1750 перла с 3000 но взрывного прям характера не было просто равномерная паровозная тяга до 9000. все остальное утраивало тошнил по городу нормально бывало пассажиры говорили конечно мол подтраивает 1 нажатие на газ меняло все ощущения

мда ,по монокарбу виден уровень подготовки к валу ,да еще и 9 тыщ .крутилось ,ничего не скажешь .признаю ,если там карб типа форд или что нибудь подобное и минимально большие клапана,но 9тыщ... иначе вы просто чушь несете .все валы которые я пробовал стояли на одной бошке ,и со стандаоьным размером клапанов .

тут люди на 16 валве с трудом до 8 тыщ крутят ,а тут на те ,на карбе 8 дырочек и 9 тыщ,мля пздц ,честно или наверно с горки на первой передаче sleep.gif
+1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8030 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2012, 22:30

тот самый monroe, значит брать д130 и не сцать? пружинки я так понимаю только шрики ннадо

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 22.5.2012, 22:32





#8031 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2012, 22:53

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 22.5.2012, 23:30) *

тот самый monroe, значит брать д130 и не сцать? пружинки я так понимаю только шрики ннадо

на стоке тоже все вертится.правильно все облегчить и отрегулировать,и го жарить
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8032 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2012, 22:55

Цитата(lance @ 22.5.2012, 22:45) *

хмм... А я думал д125 совсем зло... И тошнить не получится, тем более на таком объеме, тем более на карбе... Если честно приятно удивлен) а как поведет себя м25 на 1.6 монокарбе?






#8033 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2012, 0:19

А до скольки оборотов должна быть тяга на 680 валике на 1600 объема?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#8034 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2012, 1:04

Цитата(bagzzzmdg @ 23.5.2012, 1:19) *

А до скольки оборотов должна быть тяга на 680 валике на 1600 объема?

до 6500 ехало на 1.7





#8035 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2012, 17:00

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 22.5.2012, 22:55) *

9000 на монокарбе это жесть.

Это на сток тахометре туда залетала стрелка от вибрации. . .
+1 сказали: 3
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8036 nan1

nan1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2012, 19:05

Цитата(Kent12 @ 23.5.2012, 18:00) *

Это на сток тахометре туда залетала стрелка от вибрации. . .


На двигателе 1,7л (680 двигатель, монокарб) на второй крутится до 8 тыс об/мин, на третьей более 7 тыс (дальше сам не стал крутить), на четвертой более 6 тыс (попробовать на максимум пока негде).





#8037 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2012, 19:43

Цитата(nan1 @ 23.5.2012, 20:05) *

На двигателе 1,7л (680 двигатель, монокарб) на второй крутится до 8 тыс об/мин, на третьей более 7 тыс (дальше сам не стал крутить), на четвертой более 6 тыс (попробовать на максимум пока негде).

крутится и едет - разные вещи





#8038 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2012, 23:30

Как лучше поставить вал Э2 в абсолютно стоковый мотор? В перекрытие, в запаздывании или опережение? В каком моменте он лучше едет? Мотор 1600 используется в городе но и крутится что бы мог иногда
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#8039 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2012, 0:23

AutoDestr@cktor76rus, Как лучше ответить на твой вопрос... С запаздыванием, опережением или сразу..
!?
Поставьте чтоб работал адекватно.
-1 сказали: 1





#8040 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2012, 1:07

laugh.gif
+1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)