Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8061 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2012, 0:25

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 25.5.2012, 1:17) *

Ну зазоры то сток по линейке 0,52 а вот вал придётся ставить на глаз

0,52? не понял .

точнее щупа нет ничего
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8062 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2012, 0:30

0.52 это по индикатору... кстати из-за того что рокер влево вправо рокер гуляет, то результат из мерения индикатором +\- километр
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#8063 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2012, 0:39

Цитата(kamikadze @ 25.5.2012, 1:30) *

0.52 это по индикатору... кстати из-за того что рокер влево вправо рокер гуляет, то результат из мерения индикатором +\- километр

Покрейне мере всегда ставил и не звинят
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#8064 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2012, 16:31

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 25.5.2012, 1:39) *

Покрейне мере всегда ставил и не звинят

это ниочем не говорит .щуп имеет свойство приравнивать рокер к валу чуток .и результат лучше
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8065 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2012, 17:15

Цитата(тот самый monroe @ 25.5.2012, 17:31) *

это ниочем не говорит .щуп имеет свойство приравнивать рокер к валу чуток .и результат лучше

так когда по индикатору регулируешь, рокер к кулачку прижимаешь - он тоже выравнивается. и кстати если индикатором отрегулировать то потом щуп не лезет, но не разу ничего еще не прогорело!

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 25.5.2012, 17:18





#8066 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2012, 20:07

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 25.5.2012, 18:15) *

так когда по индикатору регулируешь, рокер к кулачку прижимаешь - он тоже выравнивается. и кстати если индикатором отрегулировать то потом щуп не лезет, но не разу ничего еще не прогорело!

так после того как я щупом регулирую,туда тоже щуп не лезет )))) ag.gif
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8067 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2012, 21:20

Цитата(тот самый monroe @ 26.5.2012, 3:07) *

так после того как я щупом регулирую,туда тоже щуп не лезет )))) ag.gif

Кто умеет тот и без щупа регулирует отлично. Потом ради интереса щуп суешь, щуп закусывает.
+1 сказали: 2
quattro в моде, при любой погоде :-)



#8068 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2012, 21:25

Цитата(Bosyak @ 25.5.2012, 22:20) *

Кто умеет тот и без щупа регулирует отлично. Потом ради интереса щуп суешь, щуп закусывает.

я люблю перестраховываться ,высокомерие весь очень дряная ,а чувствительность пальцев ,как ночью с девкой разрядишься ag.gif
+1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8069 nan1

nan1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 21:29

Всем привет. Больше года следил за этой темой, но участие в обсуждениях не принимал. И вот случилась беда.
Для начала скажу о своём конфиге. Мотор после капремонта 8тыс пробега. Блок 21011 1,7л(80*84, длина шатуна стандарт, на ниссановской поршневой), ГБЦ 21011 пилена (клапана стандарт облегчены, тарелки дюраль,их роспуск 2 мм),степень сжатия 9,7, распредвал двигатель 680, карб солекс 21073 пиленый 25*32 27*34.
Так вот, ездил я и радовался пока в один момент не начались перебои в работе двс. Сняв крышку воздушного фильтра увидел что в корпусе возд фильтра камочки (диаметром до 3мм) сухой как будто сажи, один из камочков попал в воздушный жиклер,и вообще они видимо попадали в весь карбюратор. Эти инородные тела появились из системы вентиляции. Масло не жрет. В корпусе возд фильтра сухо (масла нет).
До этого мотора ездил несколько лет на моторе 2103 стандарт никогда не возникало таких проблем, или я не замечал.
Сняв карбюратор для мойки-продувки, решил отрегулировать клапана ГРМ и обнаружил что на выпускных кулачках (всех четырех) появились раковины. Раковины эти располагаются поперек кулачка и пересекает отверстие для смазки кулачка, т. е. именно в том месте кулачка где он начинает набегать на рокер. Клапана регулирую щупом 0,15мм. Рокера все в идеальном состоянии. Пятно контакта посередине рабочей части рокера. Впускные кулачи в идеальном состоянии.
В связи с этим у меня возник ряд вопросов:
1. из-за чего появились эти раковины,
2. какой зазор в паре рокер-кулачок лучше выставлять,
3. что творится в системе вентиляции и как от этого избавиться,
4. распредвалы динамика 115 и двигатель 780, какой более верховой и вообще какой из них выбрать или посоветуйте что то еще (моему 680 видно осталось не долго жить).
Прошу прощение за длинное сообщение. Может кто сталкивался. Спасибо.





#8070 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 22:08

nan1, Выпускные рокера нормально стоят?
Масло не паленое?
масляного голодания нет?
зазор на выпуске лучше 0.17
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8071 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 22:42

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 22.5.2012, 16:05) *

а на 1.8 диапазон из классической кпп не вывалится, тоесть он хотьяб с 4.5 уже начинает поливать?

у меня на 1.7 уже с 3500 начинал буксовать,и в 8000 тыс упираться ..


поставил д130 ?

Цитата(nan1 @ 26.5.2012, 22:29) *

Всем привет. Больше года следил за этой темой, но участие в обсуждениях не принимал. И вот случилась беда.
Для начала скажу о своём конфиге. Мотор после капремонта 8тыс пробега. Блок 21011 1,7л(80*84, длина шатуна стандарт, на ниссановской поршневой), ГБЦ 21011 пилена (клапана стандарт облегчены, тарелки дюраль,их роспуск 2 мм),степень сжатия 9,7, распредвал двигатель 680, карб солекс 21073 пиленый 25*32 27*34.
Так вот, ездил я и радовался пока в один момент не начались перебои в работе двс. Сняв крышку воздушного фильтра увидел что в корпусе возд фильтра камочки (диаметром до 3мм) сухой как будто сажи, один из камочков попал в воздушный жиклер,и вообще они видимо попадали в весь карбюратор. Эти инородные тела появились из системы вентиляции. Масло не жрет. В корпусе возд фильтра сухо (масла нет).
До этого мотора ездил несколько лет на моторе 2103 стандарт никогда не возникало таких проблем, или я не замечал.
Сняв карбюратор для мойки-продувки, решил отрегулировать клапана ГРМ и обнаружил что на выпускных кулачках (всех четырех) появились раковины. Раковины эти располагаются поперек кулачка и пересекает отверстие для смазки кулачка, т. е. именно в том месте кулачка где он начинает набегать на рокер. Клапана регулирую щупом 0,15мм. Рокера все в идеальном состоянии. Пятно контакта посередине рабочей части рокера. Впускные кулачи в идеальном состоянии.
В связи с этим у меня возник ряд вопросов:
1. из-за чего появились эти раковины,
2. какой зазор в паре рокер-кулачок лучше выставлять,
3. что творится в системе вентиляции и как от этого избавиться,
4. распредвалы динамика 115 и двигатель 780, какой более верховой и вообще какой из них выбрать или посоветуйте что то еще (моему 680 видно осталось не долго жить).
Прошу прощение за длинное сообщение. Может кто сталкивался. Спасибо.

скорее витки смыкает .таким темпом ты и вал испортишь .если приглядишься ,то точно такой же износ кулачка наверное и на самом вале .либо клапана просаживать ,либо тарелочки с роспуском .дальнейшая эксплуатация запрещена . bc.gif baaa.gif
д115 верховой ,ставил пробовал .уверенно прет до 7500 . 780 более тяговит во всем диапазоне
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8072 nan1

nan1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 23:32

Цитата(Kent12 @ 26.5.2012, 23:08) *

nan1, Выпускные рокера нормально стоят?
Масло не паленое?
масляного голодания нет?
зазор на выпуске лучше 0.17


Выпускные рокера стоят также как и впускные (регулировочные болты выкручены примерно одинаково).
Давление масла хорошее. Уровень- мах. Следов перегрева (масляного голодания) на кулачках и рокерах не обнаружил. Масло (мобил 5w-40) менял 1тыс км назад, пока светлое, завтра понюхаю.





#8073 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 23:43

[quote name='тот самый monroe' date='26.5.2012, 23:42' post='997865']
у меня на 1.7 уже с 3500 начинал буксовать,и в 8000 тыс упираться ..
поставил д130 ?
не еще не поставил, мне еще на дросселя коллектор варить надо. Это м4 уже с 3.5 буксил?

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 27.5.2012, 1:37





#8074 nan1

nan1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2012, 0:07

скорее витки смыкает .таким темпом ты и вал испортишь .если приглядишься ,то точно такой же износ кулачка наверное и на самом вале .либо клапана просаживать ,либо тарелочки с роспуском .дальнейшая эксплуатация запрещена . bc.gif baaa.gif
д115 верховой ,ставил пробовал .уверенно прет до 7500 . 780 более тяговит во всем диапазоне
[/quote]
Могу ошибаться ,но если бы смыкались витки,то жрало бы острую часть кулачка. У меня раковины прямо на границе там где круглая часть кулачка переходит в острую. Да и на круглой части есть следы. Может я чего то не понимаю.





#8075 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2012, 0:10

Цитата(nan1 @ 27.5.2012, 1:07) *

скорее витки смыкает .таким темпом ты и вал испортишь .если приглядишься ,то точно такой же износ кулачка наверное и на самом вале .либо клапана просаживать ,либо тарелочки с роспуском .дальнейшая эксплуатация запрещена . bc.gif baaa.gif
д115 верховой ,ставил пробовал .уверенно прет до 7500 . 780 более тяговит во всем диапазоне

Могу ошибаться ,но если бы смыкались витки,то жрало бы острую часть кулачка. У меня раковины прямо на границе там где круглая часть кулачка переходит в острую. Да и на круглой части есть следы. Может я чего то не понимаю.

фотки в студию
+1 сказали: 1





#8076 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2012, 2:48

nan1, Раковины при переходе с базового диаметра на кулачёк чтоль? А то несколько раз перечитал, почти ничего не понял)..
Если да, то "поздравляю" - вал под замену или возврат/замена - либо брак по профилю/термичке в этой зоне, либо тоже, но на подделке с наваркой или ещё чего в этом духе. Может в станок загрузили правильный профиль на впускные, а выпускные оставили от фиг знает чего на гидрокомпенсаторах от предыдущей партии)).
Катышки в карбе, если чудес не бывает - расслоение кооперативного шланга из "резины", в которой больше той самой отмеченной сажи, чем остального, имхо.





#8077 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2012, 9:26

Цитата
У меня раковины прямо на границе там где круглая часть кулачка переходит в острую

ИМХО вал наварка.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#8078 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2012, 7:56

Что то в голову начала закрадываться мысль о смене моего 680 валика. Подскажите к чему присмотреться из линейки окб двигатель? Хочется верха повеселее без потери прежних низов.
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#8079 вадим29

вадим29

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2012, 9:24

Цитата(bagzzzmdg @ 5.6.2012, 8:56) *

Что то в голову начала закрадываться мысль о смене моего 680 валика. Подскажите к чему присмотреться из линейки окб двигатель? Хочется верха повеселее без потери прежних низов.


ооо. расскажи как едет 680??? хочу себе поставить. двигатель 1.8 классика. ХХ сколько держит? когда ехать начинает??? разница хоть заметна 680 и сток 213???





#8080 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2012, 9:59

ОКБ Двигатель 74 ставил кто-нибудь? Интересно как на 1,7 поедет.
И эта, для установки достаточно будет сёдла просадить?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)