Цитата(Flint2101 @ 15.6.2012, 23:50)
Все валы которые видел, сделаны из 213го с соответствующими опозновательными знаками.
То что там раковинки каки-то появились - срать.
Такой вал переживет несколько моторов.
И потом, условия эксплуатации, качество масла и исправность системы смазки у всех разное.
Из двух своих валов не видел ни на одном опознавательных знаков 213 вала.
Мне пока и срать, но это пока.
Будем надеяться.
Условия эксплуатации, в сравнении с участниками форума, более чем щадящие.
Масло 100% от официальных диллеров мобил (5w-40 синтетика)(я не на заправках закупаюсь).
Давление масла на хх (1000 об/мин) = 1 бар (по всем приборам, на полностью прогретом).
Я извиняюсь, но меня аж коробит от слов: "исправность системы смазки у всех разное"- у меня новый мотор (перебранный), система смазки не однократно проверена, а износ на валу только на четырех выпускных кулачках, при чем на абсолютно не нагруженной части кулачка.
Но вопросы то были про новый 780 вал. Че все так за нервничали. 680 вал я уже почти забыл.
Спасибо за живой отклик и не равнодушие.