Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8101 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 21:55

Цитата
просто кто-то решает удешевить производство..

какое еще удешевление?) Где ты видел заготовки вала под подъемы 14мм и перекрытия в 5мм, которые потом нужно обработать и получить рабочие железки.
П.С. и хватит демагогию разводить. При правильной обработке разницы между наплавлением и выточкой с нуля - нет

Сообщение отредактировал RXO - 15.6.2012, 21:56
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8102 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 22:21

Цитата(RXO @ 15.6.2012, 22:55) *

какое еще удешевление?) Где ты видел заготовки вала под подъемы 14мм и перекрытия в 5мм, которые потом нужно обработать и получить рабочие железки.
П.С. и хватит демагогию разводить. При правильной обработке разницы между наплавлением и выточкой с нуля - нет

Такое вот удешевление)). 03 ММ, 44 ОКБ, 74 ОКБ без наплавки, во всяком случае были.
Где ты видел ОКБ валы с подъёмом 14мм на классику!? Максимум 12,6 и базой 27, про то что на 680ом и 780ом всего 11,7 с базой 29,7. Зачем базу уменьшать если один хрен наваривать? Может просто раньше реально из цельного делали и уменьшали чтоб подъём и фазы сделать нужные?
П.С. Правильная термичка после наплавки/наварки кулачка не будет существленно дешевле "цельника", скорее дороже, там переходы структуры - заготовка, место отпуска после приварки на заготовке, наварка. Сделать равнопрочную рабочую поверхность почти анриал - возвращаемся в года, когда рв были дефицит и так их ремонтировали - но платить в среднем 5кр за такой ремонт... В принципе народ хавает, но это уже не то, что должно быть, и результаты на фото очевидны - пять лет назад такого не было..





#8103 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 22:30

Цитата(1861cc @ 15.6.2012, 23:21) *

Такое вот удешевление)). 03 ММ, 44 ОКБ, 74 ОКБ без наплавки, во всяком случае были.
Где ты видел ОКБ валы с подъёмом 14мм на классику!? Максимум 12,6 и базой 27, про то что на 680ом и 780ом всего 11,7 с базой 29,7. Зачем базу уменьшать если один хрен наваривать? Может просто раньше реально из цельного делали и уменьшали чтоб подъём и фазы сделать нужные?
П.С. Правильная термичка после наплавки/наварки кулачка не будет существленно дешевле "цельника", скорее дороже, там переходы структуры - заготовка, место отпуска после приварки на заготовке, наварка. Сделать равнопрочную рабочую поверхность почти анриал - возвращаемся в года, когда рв были дефицит и так их ремонтировали - но платить в среднем 5кр за такой ремонт... В принципе народ хавает, но это уже не то, что должно быть, и результаты на фото очевидны - пять лет назад такого не было..

ну да мой м28 был ровненький абсолютно! А такого как на фото у меня даже на д115 после пробега 30000км не было





#8104 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 22:50

Все валы которые видел, сделаны из 213го с соответствующими опозновательными знаками.
То что там раковинки каки-то появились - срать.
Такой вал переживет несколько моторов.

И потом, условия эксплуатации, качество масла и исправность системы смазки у всех разное.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 15.6.2012, 22:51
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8105 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 23:08

ag.gif Flint2101, Что-то по словам пользователя 680ого в этой теме кулачки на выпуске не знают того что ты)), дай то бог, но смысл не в этом был.
А так то верно - больше трещин и раковин от сварки - больше масла держится)), хотя эту функцию должны рокера выполнять..
Вобщем ясно - это у всех теперь норма, даже у тех, у кого опорные в постели об алюмишку точятся..
П.С. В каком году ты увидел первый свой ОКБ-вал?
П.С.С. Ты видел маркировку 213ого вала, кто спорит то)). Заготовку от производителя для конвеера отжали, базами поигрались, высоту подъёма с фазами вывели и вуаля - я считаю что это не плохо, но не говорит не о чём - может теперь там б/у вал берут, или готовый, а не заготов, а его уже фазами бОльшими и подъёмами не запугаешь - готовый продукт от Лада-Имидж...

Сообщение отредактировал 1861cc - 15.6.2012, 23:19





#8106 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 23:36

1861cc, многабукф, а не понятно толком ничего....
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8107 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 23:52

Flint2101, Ну чего не понятно то))). До 2008го с автоваза выносилось всё, что не прикручено болтом на 79", заготовка вала после литья "в кукиль")) доставлялась тем "кому надо" с литейки... Её можно было базировать на меньшее, получая нужное для таких как мы. Теперь с автоваза можно выцыганить только распред готовый, обточенный под 21213/14, ну край под классику, по цене у дилера, тобишь готовый продукт - как его доработать под подъём в среднем 12мм - каждый решает сам, видать все перешли на "не заготовки", которые хер закажешь, а на доработку штатных валов с конвеера..
Так букв не меньше, но вроде яснее)).
Спасибо сказали: 1





#8108 nan1

nan1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 23:59

Цитата(Flint2101 @ 15.6.2012, 23:50) *

Все валы которые видел, сделаны из 213го с соответствующими опозновательными знаками.
То что там раковинки каки-то появились - срать.
Такой вал переживет несколько моторов.

И потом, условия эксплуатации, качество масла и исправность системы смазки у всех разное.


Из двух своих валов не видел ни на одном опознавательных знаков 213 вала.
Мне пока и срать, но это пока.
Будем надеяться.
Условия эксплуатации, в сравнении с участниками форума, более чем щадящие.
Масло 100% от официальных диллеров мобил (5w-40 синтетика)(я не на заправках закупаюсь).
Давление масла на хх (1000 об/мин) = 1 бар (по всем приборам, на полностью прогретом).
Я извиняюсь, но меня аж коробит от слов: "исправность системы смазки у всех разное"- у меня новый мотор (перебранный), система смазки не однократно проверена, а износ на валу только на четырех выпускных кулачках, при чем на абсолютно не нагруженной части кулачка.

Но вопросы то были про новый 780 вал. Че все так за нервничали. 680 вал я уже почти забыл.
Спасибо за живой отклик и не равнодушие.





#8109 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2012, 0:04

nan1, Я бы поменял, но судя по всему теперь там всё наварка, так что... Ну может патентообладателю достучишься - может он скажет как это решить..





#8110 nan1

nan1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2012, 0:19

Цитата(1861cc @ 16.6.2012, 1:04) *

nan1, Я бы поменял, но судя по всему теперь там всё наварка, так что... Ну может патентообладателю достучишься - может он скажет как это решить..


Достучался (был личный разговор), меня успокоили (сказали что все нормально, вал прошел ОТК, но если не нравится обменяем).

На форуме я просто хотел узнать покупал ли кто то вал с такими "дефектами" и если да то были ли последствия?





#8111 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2012, 11:51

Слушайте. меня 480 под гидры, знаю что овощ но под гидры лучше нет.Так там подъём тож под ~11.5, и не наварка нифига. Брал 2 года назад.
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8112 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2012, 9:13

такой вопрос... в общем чуть изменились планы насчет авто.. имеем сток двиг 1,6 инж. и вал двигатель680(11,7 288). если не меняя реса и запила головы поставить его, какой приход в каком диапазоне будет?
Прошиваться конечно буду под вал....

Сообщение отредактировал vovan900 - 21.6.2012, 9:56





#8113 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2012, 22:12

Отзовитесь кто ездит или ездил на окб М15 и М18 на 1.6 или 1.7!! Какой ХХ и низа до 3 тыс.об.?? подробнее как едит?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#8114 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2012, 22:33

Цитата(Александр за РДР @ 24.6.2012, 23:12) *

Отзовитесь кто ездит или ездил на окб М15 и М18 на 1.6 или 1.7!! Какой ХХ и низа до 3 тыс.об.?? подробнее как едит?

я езжу на 1.7 на м18. тянет в гору с 1000об на четвертой. но хх пердячий 1200. До 3 как 1.6 стоковый ехал, потом подхват и вроде бы до 7-7.5 ехал. Но не карб не зажигалку особо не настраивал это было на карбе щас инж поставил посмотрим.

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 24.6.2012, 22:36





#8115 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2012, 22:42

Александр за РДР, Саня, я тебе говорил ставь и и откатаем. Если не понравится то всё вернём на место. Вложения то только на бенз, не парься, мне самому интересно как поедет.

Сообщение отредактировал cip - 24.6.2012, 22:42
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#8116 шурик из снк

шурик из снк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2012, 23:19

Цитата(Александр за РДР @ 24.6.2012, 23:12) *

Отзовитесь кто ездит или ездил на окб М15 и М18 на 1.6 или 1.7!! Какой ХХ и низа до 3 тыс.об.?? подробнее как едит?

у меня м15, 1.7 хх 1000 , в горку без напряга с низов на любой передаче, до 3000 как сток потом резкий пинок вплоть до 8000.с настройкой проблем нет, впоймал перекрытие и поехал. вал стоит своих денег.
+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic30815.html
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/sashaivan2007/



#8117 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 8:14

Александр за РДР 780ый не понравился?
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#8118 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 17:08

Цитата(Evgenie @ 25.6.2012, 8:14) *

Александр за РДР 780ый не понравился?

Понравился, отличный городской распредвал. Что мне не нравиться в нём, так это отсутствия выраженного подхвата, разгон ровный с ХХ и до 7400. хочется ровный разгон с ХХ до 3.5-4 и яркикий с 4-4.5 до 7500. Вот и думаю либо М28 (старое обозначение М18) или М15. Что посоветуете????

Evgenie, Как на Кент 1 едит машинка? Ижекторная или карб?

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 25.6.2012, 17:08
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#8119 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 18:59

да пока никак, холостой сильно бухтит, с низов не хуже стока, я пока на сток прошивке - мотор обкатываю
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#8120 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2012, 22:16

Цитата(Александр за РДР @ 25.6.2012, 18:08) *

Понравился, отличный городской распредвал. Что мне не нравиться в нём, так это отсутствия выраженного подхвата, разгон ровный с ХХ и до 7400. хочется ровный разгон с ХХ до 3.5-4 и яркикий с 4-4.5 до 7500. Вот и думаю либо М28 (старое обозначение М18) или М15. Что посоветуете????

Evgenie, Как на Кент 1 едит машинка? Ижекторная или карб?

насчет м25 не думал?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)