Сообщение добавлено 8.7.2012, 9:34
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#8242 Flint2101
Сообщение добавлено 8.7.2012, 10:12
Dima1982, Ты меня заинтриговал Э1)))) Хоть беги и покупай его, а то хочится мотор порезвее а к установке турбы много чего еще надо
дак с валом Э1 и дуться будет веселей.
https://vk.com/tdgracingteam
#8243 Dima1982
Сообщение добавлено 8.7.2012, 17:08
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#8244 Coffee
Сообщение добавлено 15.7.2012, 20:35
Данные по Нуждинским валам при зазоре 0,3
ОКБ - 0,15
СТИ - 0,2
немного не так, фазы указаны при подъёме:
нуждин -0.3
сти и динамика -0.2
двигатель - 0
В итоге по моим прикидкам 74 вал почти как сток213, только подъём выше и выпуск пошире, 118 от динамики примерно такой же
Э - где-то между 74 и 94
сти2, 94, 268/260 от нуждина по фазе примерно одинаковы
Э+ почти как сти3
115 где-то между сти3 и сти4...
#8245 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 16.7.2012, 8:23
немного не так, фазы указаны при подъёме:
нуждин -0.3
сти и динамика -0.2
двигатель - 0
В итоге по моим прикидкам 74 вал почти как сток213, только подъём выше и выпуск пошире, 118 от динамики примерно такой же
Э - где-то между 74 и 94
сти2, 94, 268/260 от нуждина по фазе примерно одинаковы
Э+ почти как сти3
115 где-то между сти3 и сти4...
кстати на 213 намерили 270гр. Похоже стоит задуматься
#8247 Dima1982
Сообщение добавлено 18.7.2012, 12:29
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#8248 EgoniveR
Сообщение добавлено 18.7.2012, 19:55
Сообщение отредактировал EgoniveR - 18.7.2012, 20:12
#8249 Dima1982
Сообщение добавлено 18.7.2012, 20:53
Поставил эстонца2, он же нуждин 11.2. выставил перекрытие на глаз, разницы со стоком считай ноль, только холостой не стабильный и до 1500 слегка подергивается, куда копать. И при регулировке зазоров выяснилось что валик какой то бодяжный, база выпускных кулаков явно меньше впускных, и внешне кулаки один в один с 213. выбито на торце 11.2 вроде. Цепь натянута зазоры проверял два раза, но работает пипец, как будто в одном клапане зазор в 1мм. Стук стоит адский
Вал отстой, не фига ты с ним не сделаешь.
Возьми первого эстонца.
Э2 поедит только на подготовленом моторе.
Сообщение отредактировал Dima1982 - 18.7.2012, 20:54
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#8250 Александр за РДР
Сообщение добавлено 18.7.2012, 21:13
Кто юзает окб680 на сток клопах.Как дела с внутренними пружинами обстоят?
лучше поставить доработанные тарелки. у меня с Э2 пружинки смыкались.
#8251 Tzar
Сообщение добавлено 19.7.2012, 0:00
Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.
#8252 Kent12
Сообщение добавлено 19.7.2012, 0:56
Подскажите, как переделать сток рес на классике? есть доступ к аргонщику+ хо*я не знаю русский*а иметь "штатный" внешний вид под капотом, но и чтоб ехало ннадо)
Скрытно врезать 4х фогерную кислоту сил на 70 . . .
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#8254 Dima1982
Сообщение добавлено 19.7.2012, 6:36
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#8255 Frankenshtein
Сообщение добавлено 19.7.2012, 7:18
Поставил эстонца2, он же нуждин 11.2. выставил перекрытие на глаз, разницы со стоком считай ноль, только холостой не стабильный и до 1500 слегка подергивается, куда копать. И при регулировке зазоров выяснилось что валик какой то бодяжный, база выпускных кулаков явно меньше впускных, и внешне кулаки один в один с 213. выбито на торце 11.2 вроде. Цепь натянута зазоры проверял два раза, но работает пипец, как будто в одном клапане зазор в 1мм. Стук стоит адский
Ставь его в запаздывание 3-4 град. по распредвалу.
#8256 Tzar
Сообщение добавлено 19.7.2012, 9:30
Скрытно врезать 4х фогерную кислоту сил на 70 . . .
Русский выучу))
Я примерно страниц 100 назад читал что есть способы переделки стокового ресивера, но о каких переделках речь конечно написано не было
Если я верно понял, штатный ресивер както хитренько распиливается для увеличения объёма, вот только как именно неясно, мне кажется там пилить то нечего...
Потому спрашиваю у знающих.
2Dima1982: Чем плох эстонец?
Я правда себе покупать не планирую, хочу 780-й, но если честно интересно очень, вал то популярный.
Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.
#8257 Dima1982
Сообщение добавлено 19.7.2012, 9:35
Русский выучу))
Я примерно страниц 100 назад читал что есть способы переделки стокового ресивера, но о каких переделках речь конечно написано не было
Если я верно понял, штатный ресивер както хитренько распиливается для увеличения объёма, вот только как именно неясно, мне кажется там пилить то нечего...
Потому спрашиваю у знающих.
2Dima1982: Чем плох эстонец?
Я правда себе покупать не планирую, хочу 780-й, но если честно интересно очень, вал то популярный.
Обсосасывалось милион раз! У эстонца+ фаза очень широкая.Наполнять цилинры нормально он начинает после 4000об/мин, а популярный он потому что дешевый. Бери 680–й это наверное лучшее предложение лля сток классикомотора.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#8258 Tzar
Сообщение добавлено 19.7.2012, 9:59
Обсосасывалось милион раз! У эстонца+ фаза очень широкая.Наполнять цилинры нормально он начинает после 4000об/мин, а популярный он потому что дешевый. Бери 680–й это наверное лучшее предложение лля сток классикомотора.
У меня не совсем сток, гбц попиленаканалы наскозь 32 сёдла 34, клапаны Т-обр.
Объём 1,8(84х82)
СЖ 10, под вал можно наверно чуть ещё поджать 10,5
Маслофорсунки установлены
Крайне важно иметь низ равный или бОльший чем у стока, ну а сверху чем веселее тем лучше
Поэтому пока планирую покупку 780-го а под него подобрать ресивер (доработка штатного?) Ну и выпуск как минимум на 51 трубе сток либо паука поставлю-посмотрим.
Если ты имел в пользовании 780-й вал подскажи, он подойдёт по мои требования?
Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)