Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8281 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2012, 22:10

кто нибудь ездил на нуждине 11,4/10,6 ?
как он изменит характер мотора 1300? каналы гбц 32/30 отполированы и смещены с колектором, сж 9,5





#8282 Coffee

Coffee

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2012, 11:19

Tzar, привет форсуночникам с нивафорума)
94 вполне прогнозируемый вариант(см на пред. страницах моё сравнение валов, а вот переписка с двигателем:
Цитата
Иван,

рв 21213--94 вполне подходит под ваши условия.

но под него надо зенковать седла.

ну и конечно + регулируемая звездочка и доработанные клапанные
тарелки.

ООО "ОКБ Двигатель"
www.raspredval.ru

!!! Простое правило - чтобы получать ответы на повторные запросы !!!
!!! сохраняйте в конце своего письма текст полученного сообщения !!!

ИЗ> Двигатель классика, 82х92 1.94л, клапана 40х34, нива,крутить выше 6000 об. не собираюсь, момент нужен ровный во всём диапазоне..хар-ка примерно как у штатного, может чуть повыше. Со штатным рв
ИЗ> боюсь потерять верхи на таком объёме, поэтому склоняюсь к валам 94 либо 680 (может 580 или 780). Имхо 74 примерно как сток, наверно узковат. Прав ли я и какой вал предпочесть?
ИЗ> Заранее спасибо, Иван

как видишь мысли у идиотов сходятся ag.gif
зы. ранее на 84х84 использовал мм71 (щас есть мм72 немного шире), полностью меня устраивал, но на 79х80 этот вал ниочём
ззы. я бы тоже предпочёл из новой линейки..подъёмы не такие зверские и база сток...а дорабатывать придётся под любой вал выше 11.*мм либо пружины тарелки постель сёдла....





#8283 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2012, 11:25

Нефига, Эстонец + подъем 11,2 мм все становится без доработок.Но и не едет никуя)))))))))
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#8284 Coffee

Coffee

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2012, 11:51


Цитата

Нефига, Эстонец + подъем 11,2 мм все становится без доработок.Но и не едет никуя)))))))))

я бы попробовал как едет, но уж больно он широковат(

насчёт доработок не уверен ....всё зависит от износа сёдел тарелок пружин клапанов и т.д....вполне вероянто что у кого-то и ставится..я написал 11.* smile.gif
а вот пост парой страниц ранее:
Цитата(Александр за РДР @ 18.7.2012, 22:13) *

лучше поставить доработанные тарелки. у меня с Э2 пружинки смыкались.



Цитата(i941 @ 25.7.2012, 23:10) *

кто нибудь ездил на нуждине 11,4/10,6 ?
как он изменит характер мотора 1300? каналы гбц 32/30 отполированы и смещены с колектором, сж 9,5

имхо низов не будет вообще





#8285 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2012, 13:25

Цитата(Coffee @ 26.7.2012, 11:51) *

имхо низов не будет вообще

дак там фаза овощная, что то порядка 260гр
+1 сказали: 1





#8286 Tzar

Tzar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2012, 18:05

Coffee, привет привет!
Еслиб всё было также просто, как с формами-они или есть или нет, а тут 30 валов на выбор%)
Ржавая 2121 с умирающим 1,6(вот вот ребилд)

Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.



#8287 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2012, 22:25

Мужики для 1.6, остальные доработки в подписи, самый оптимум это ОКБ 780, хх 1000 подпёрдывает, с хх до 3500 как сток 1.5, с 4500 и до 8000 без спада !! Но впуск, выпуск полюбому переделывать, с прямотоком потонциал вала раскрылся на 100%. По городу легко можно передвигаться.
-1 сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#8288 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2012, 22:48

Цитата(Александр за РДР @ 26.7.2012, 22:25) *

Мужики для 1.6, остальные доработки в подписи, самый оптимум это ОКБ 780, хх 1000 подпёрдывает, с хх до 3500 как сток 1.5, с 4500 и до 8000 без спада !! Но впуск, выпуск полюбому переделывать, с прямотоком потонциал вала раскрылся на 100%. По городу легко можно передвигаться.


Чет ты гонишь, 780 никогда не поедет до 8000, если толко на холостых. на 3 еле выкручивает в 7000.
Если у теба конечно не 66 коленвал, 82 поршень Т образныи, и длиннющии щатун и все это дело нереально легкое, и то не поедет он до 8000.

Александр за РДР,
Если хочешь доказать выложи видео с разгоном.
+1 сказали: 1





#8289 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2012, 22:50

Цитата(Nikitos_62RUS @ 26.7.2012, 23:48) *

Чет ты гонишь, 780 никогда не поедет до 8000, если толко на холостых. на 3 еле выкручивает в 7000.
Если у теба конечно не 66 коленвал, 82 поршень Т образныи, и длиннющии щатун и все это дело нереально легкое, и то не поедет он до 8000.

Александр за РДР,
Если хочешь доказать выложи видео с разгоном.

На больших клопах и объеме до 1600 вполне реально что поедет 7500об/мин, до 8000об/мин будет докручиваться.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#8290 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 7:10

Цитата(Nikitos_62RUS @ 26.7.2012, 23:48) *

Чет ты гонишь, 780 никогда не поедет до 8000, если толко на холостых. на 3 еле выкручивает в 7000.
Если у теба конечно не 66 коленвал, 82 поршень Т образныи, и длиннющии щатун и все это дело нереально легкое, и то не поедет он до 8000.

Александр за РДР,
Если хочешь доказать выложи видео с разгоном.

ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#8291 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 8:09

Александр за РДР, Dima1982, зачем по вашему сделаны валы с перекрытиями в 3-4мм и фазами за 300гр?
зачем подобное ставили на моторы ВФТС, если можно было бы обойтись вполне овощным валиком, который едет даже снизу и до 7500?

ставили 780ый вал на 1.5 - овощ овощем.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8292 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 8:54

Цитата(Flint2101 @ 27.7.2012, 9:09) *


ставили 780ый вал на 1.5 - овощ овощем.

Это из за пропускной способности гбц, чем больше дырки тем лучше верха.
Вчера от нефиг делать баловался engine simulator, так вот на 94рв при услоаии что производитель не пи...дит по поводу фаз, на моем моторе с прямым выпуском получается 105kw при 7000об/мин. На Э1 при прочих равных 85kw.
Кстати там есть таеое понятие как poor port и good port разница в среднем 5kw.Good port так понимаю это канал с большим ралиусом поворота poor port с малым. Есть еще L/D 0,3 ,но не ронимаю что это такое.Думаю это связано с конусностью канала.Может кто знает.

Во че нагуглил, качаем и просвещаемся
http://www.google.ru/url?q=http://thescipu...uWiV6_DfEOGH-AA

Сообщение отредактировал Dima1982 - 27.7.2012, 9:02
Спасибо сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#8293 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 10:51

Цитата
Есть еще L/D 0,3 ,но не ронимаю что это такое.

Невнимательно читал L\D = Valve Lift\ Valve Diameter, отношение подъема клапана к диаметру
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#8294 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 11:44

Цитата(remix @ 27.7.2012, 11:51) *

Невнимательно читал L\D = Valve Lift\ Valve Diameter, отношение подъема клапана к диаметру

Я написал, а потом статью нарыл)))))
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#8295 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 13:58

Цитата(Nikitos_62RUS @ 26.7.2012, 22:48) *

Чет ты гонишь, 780 никогда не поедет до 8000, если толко на холостых. на 3 еле выкручивает в 7000.
Если у теба конечно не 66 коленвал, 82 поршень Т образныи, и длиннющии щатун и все это дело нереально легкое, и то не поедет он до 8000.

Александр за РДР,
Если хочешь доказать выложи видео с разгоном.

Сам ты гонишь. Я понимаю что трудно в это поверить, но и доказывать никому не собираюсь, если честно то и самому неверелось, что 780 на такое способен. когда стоял сток выхлоп с пауком 4-2-1, то наполнение не спадало до 7400, на 7600 казалось что клопы виснут. На третей передаче легко ехала в 7400. Недавно настраивались без выхлопа, с одним пауком 4-2-1, наполнение не падает почти до 7900, крутил на настройке по 8100. Теперь на 3 передаче в 8000 не напряжно, финиширую на 4 передаче по оборотам не помню сегодня гляну.
Меня очень порадовал и удивил ОКБ 780.
Я сам так и непойму как 780 на такое способен. Сегодня покатушки, проверю машинку в бою, есть с кем встать чтобы проверить результат.

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 27.7.2012, 14:03
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#8296 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 14:32

Цитата(Александр за РДР @ 27.7.2012, 14:58) *

Сам ты гонишь. Я понимаю что трудно в это поверить, но и доказывать никому не собираюсь, если честно то и самому неверелось, что 780 на такое способен. когда стоял сток выхлоп с пауком 4-2-1, то наполнение не спадало до 7400, на 7600 казалось что клопы виснут. На третей передаче легко ехала в 7400. Недавно настраивались без выхлопа, с одним пауком 4-2-1, наполнение не падает почти до 7900, крутил на настройке по 8100. Теперь на 3 передаче в 8000 не напряжно, финиширую на 4 передаче по оборотам не помню сегодня гляну.
Меня очень порадовал и удивил ОКБ 780.
Я сам так и непойму как 780 на такое способен. Сегодня покатушки, проверю машинку в бою, есть с кем встать чтобы проверить результат.

Т.е. скорость в конце дистанции 402м за 150км/ч???
Сам то в это веришь))))))
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#8297 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 14:54

Александр за РДР, сними пару видюшек, хотябы с штатным тахометром.
я уже в пути в гараж, чтобы выкинуть в помойку свой вал М15, а то он что-то дальше 7000-7300 уже как-то не очень едет....
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8298 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 15:28

Вот нашел старое видео на 780 валу.
http://www.24video.net/video/view/1033916?feature=published
мотор 1.7 на 213 блоке, пара 4.44. паук 4-1 карб солекс пиленный. из-за ГП врет спидометр, 113 по спидометру это 100 в реале.

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 27.7.2012, 15:32





#8299 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 15:42

Цитата
я уже в пути в гараж, чтобы выкинуть в помойку свой вал М15, а то он что-то дальше 7000-7300 уже как-то не очень едет....

Что будешь вместо него ставить? Ты вроде как-то об СТИ-4 думал.

А на моем овоще 1,5 что лучше поедет? Есть ли смысл мне ставить что-то более серьезное, чем мой вал? Сдается мне, что если поставить с большим подъемом и фазой, то низов больше пропадет, чем сверху добавится...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#8300 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 15:55

Цитата
А на моем овоще 1,5 что лучше поедет?

улитка smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)