Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8301 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 16:06

suicideracer, Эстонец-1. Дешево, на верхах едет веселее, низы не теряются.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#8302 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 17:10

Twix, согласен с тобой на 200% smile.gif Но я нищеброд, даже для инжектора пока еще не все купил...

Tier, у меня сейчас СТИ-2 (11.2/11.2 280), низы устраивают. Э1 вроде овощнее будет. Да и как-то не хочется с их качеством связываться, не всем моим знакомым повезло с ним...

Правильно ли я понял, что на таком детском объеме нет смысла использовать более злые валы?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#8303 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 17:29

suicideracer, по поводу М15 это был сарказм, как бэ smile.gif
а на 1.5 ставить злые валы только при наличии 4ёх дросселей
ну или ставить кулачковый ряд с офигенными передаточными rolleyes.gif и использовать мотор в очень узком диапазоне.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8304 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 17:44

Цитата(Flint2101 @ 27.7.2012, 18:29) *

suicideracer, по поводу М15 это был сарказм, как бэ smile.gif
а на 1.5 ставить злые валы только при наличии 4ёх дросселей
ну или ставить кулачковый ряд с офигенными передаточными rolleyes.gif и использовать мотор в очень узком диапазоне.

ну или как вариант хорошенько зажать мотор + высокооктановое топливо.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#8305 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 17:48

Flint2101, да я как-то смысл из контекста вырвал, теперь въехал smile.gif

Точно дешевле будет дунуть)
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#8306 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 20:58

Александр за РДР, Саня когда эт ты настраивал еще раз? Что то и мне не верится в твои слова.

Сообщение отредактировал cip - 27.7.2012, 21:07
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#8307 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 22:02

по видео кстати видно что после 6500 примерно уже загибается.





#8308 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2012, 16:23

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 27.7.2012, 23:02) *

по видео кстати видно что после 6500 примерно уже загибается.

А если цикловое глянуть будет вообще интересно, наверняка там максимум, до 5000об/мин, ну и соответственно дальше 6000об/мин оно крутится только по инерции так сказать))))))
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#8309 дима44

дима44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2012, 0:02

товарищи, подскажите кто знает, для двигателя 780 какой рекомендуемый начальный угол и максимальный





#8310 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2012, 1:26

Цитата(дима44 @ 29.7.2012, 1:02) *

товарищи, подскажите кто знает, для двигателя 780 какой рекомендуемый начальный угол и максимальный

Индивидуально, т.к. зависит от температурного режима, СЖ и еще кучи факторов.
Единственное что могу сказать что на сток прошивке при 100% дросселя с 2300 до 6200 уоз 20–22гр.Но это реально мало для околостоковой СЖ . Можно смело валить до 26–28гр.

Сообщение отредактировал Dima1982 - 29.7.2012, 1:30
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#8311 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 8:47

народ подскажите какие зазоры на клапанах ставить когда в гараже +35-38грС blink.gif а то новый вал вроде обкатал, затарахтели клопы, регулирую зазор (52/52) тарахтят,(56/73 по мануалу) тудаже..хотя навело на мысль, что при нагреве зазор надо делать меньше, так как на прогретом моторе зазор должен быть минимальным (масляная пленка+запас на верачку, что клапан закрывается по любому) почему тогда по мануалу надо больше делать??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8312 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 9:25

Dani-lamaster, на прогретом моторе зазоры больше становятся, а не меньше, хотя на работающем моторе зазоры выходят в норму.
видимо это из-за наличия разных материалов в голове, с разным коэфицентом расширения.

пробуй делать меньше зазор, чем делал, только сразу после настройки мерь компрессию.
можно уменьшать зазоры до тех пор, пока не начнет падать компрессия после настройки клапанов.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8313 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 9:34

Цитата(Flint2101 @ 31.7.2012, 9:25) *

Dani-lamaster, на прогретом моторе зазоры больше становятся, а не меньше, хотя на работающем моторе зазоры выходят в норму.
видимо это из-за наличия разных материалов в голове, с разным коэфицентом расширения.

пробуй делать меньше зазор, чем делал, только сразу после настройки мерь компрессию.
можно уменьшать зазоры до тех пор, пока не начнет падать компрессия после настройки клапанов.

вот ppts.gif

знакомый судовой механ говорит должны быть меньше зазоры, по любэ.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 31.7.2012, 9:42
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8314 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 9:46

Цитата(Dani-lamaster @ 31.7.2012, 9:34) *

вот ppts.gif

знакомый судовой механ говорит должны быть меньше зазоры, по любэ.


Dani-lamaster, воспользуйся номограммой зависимости зазора от температуры.





#8315 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 10:10

такой фантик я уже "С курил" но по нему при повышении температуры должен быть больше зазор, НО!!! в идеале зазора быть не должно вто время как клапан закрывается полностью, чтоб этого добится ставится ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЗАЗОР т.е этот зазор выбирается когда мотор достигает рабочей температуры так при приближении двигателя и его деталей к рабочей температуре зазор надо ставить меньше. Вопрос кто писал этот фантик и если он прав то почиму??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8316 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 10:15

Dani-lamaster, я же тебе выше написал почему.
допустим на холодную зазор 0.15
завели прогрели мотор, разобрали, проверяем зазор - примерно 0.18
но при этом на заведенном прогретом моторе зазор почти нулевой (должен быть) т.к. все прогрето и раширено.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8317 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 10:56

Цитата(Flint2101 @ 31.7.2012, 10:15) *

Dani-lamaster, я же тебе выше написал почему.
допустим на холодную зазор 0.15
завели прогрели мотор, разобрали, проверяем зазор - примерно 0.18
но при этом на заведенном прогретом моторе зазор почти нулевой (должен быть) т.к. все прогрето и раширено.

я понял, но мне интересно почиму.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8318 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 11:16

Цитата(Dani-lamaster @ 31.7.2012, 11:56) *

я понял, но мне интересно почиму.

Цитата
видимо это из-за наличия разных материалов в голове, с разным коэфицентом расширения
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8319 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 12:29

Вчера скинул мм72 и воткнул м15 Окб.
покатался онлайн был сильно удивлён тем что и по показаниям лога м15 на 20 кг уступает ММ72ому
340 кг- мм72
320 кг М 15

верха у 15ого значительно бодрее..
Предел вращения КВ на 3 ей передаче 7800 Дальше не пошло.
на 72ом дальше 7200 не крутилось.
Что Это?

конфиг
1.65 литра Впуск-выпуск сток.





#8320 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 13:35

Цитата(Фошезд @ 31.7.2012, 13:29) *

Вчера скинул мм72 и воткнул м15 Окб.
покатался онлайн был сильно удивлён тем что и по показаниям лога м15 на 20 кг уступает ММ72ому
340 кг- мм72
320 кг М 15

верха у 15ого значительно бодрее..
Предел вращения КВ на 3 ей передаче 7800 Дальше не пошло.
на 72ом дальше 7200 не крутилось.
Что Это?

конфиг
1.65 литра Впуск-выпуск сток.

СЖ?
компрессия?
при снимании логов по наполнению смесь соответствовала заданной 100%?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)