Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8321 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 13:57

Цитата(Фошезд @ 31.7.2012, 12:29) *

Вчера скинул мм72 и воткнул м15 Окб.
покатался онлайн был сильно удивлён тем что и по показаниям лога м15 на 20 кг уступает ММ72ому
340 кг- мм72
320 кг М 15

верха у 15ого значительно бодрее..
Предел вращения КВ на 3 ей передаче 7800 Дальше не пошло.
на 72ом дальше 7200 не крутилось.
Что Это?

конфиг
1.65 литра Впуск-выпуск сток.

На М15 выпуск и впуск полюбасу 10000% переделывать надо. У меня ОКБ780 на прямотоке в 8тыс.об. выстреливает, ставлю сток выхлоп после 5 тыс.об. вообще перестаёт ехать, я в первый раз испугался, давлю в пол а машина еле еле набирает после 5000, останавился "выкрутил гайку" и машина стала вваливать. Короче разница огромная.
Нада СЖ не меньше 10, ГБЦ запилить, рес или лучше всего дросселя, выхлоп и т.д. А иначе будет ехать хуже чем на более слабом вале.

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 31.7.2012, 14:07
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#8322 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 14:06

Цитата(Flint2101 @ 31.7.2012, 9:25) *

Dani-lamaster, на прогретом моторе зазоры больше становятся, а не меньше, хотя на работающем моторе
пробуй делать меньше зазор, чем делал, только сразу после настройки мерь компрессию.
можно уменьшать зазоры до тех пор, пока не начнет падать компрессия после настройки клапанов.

блин.. вот думаю: на прогретом моторе я не смогу настраивать клопы, да и все равно правильно он прогрет только когда работает, соответственно при регулировке лучшая компрессия будит при минимальном зазоре но когда двиг начнет работать тутже получим пережатость..че делть? хочется закончить эту эпопею, уже трижды регулировал за последнее время, пальцы сбиты, а толку нет ac.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8323 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 15:09

Dani-lamaster, уменьшай зазоры до тех пор, пока не перестанет шуметь, но и компрессия не упадет.

Цитата(Александр за РДР @ 31.7.2012, 14:57) *

На М15 выпуск и впуск полюбасу 10000% переделывать надо. У меня ОКБ780 на прямотоке в 8тыс.об. выстреливает, ставлю сток выхлоп после 5 тыс.об. вообще перестаёт ехать, я в первый раз испугался, давлю в пол а машина еле еле набирает после 5000, останавился "выкрутил гайку" и машина стала вваливать. Короче разница огромная.
Нада СЖ не меньше 10, ГБЦ запилить, рес или лучше всего дросселя, выхлоп и т.д. А иначе будет ехать хуже чем на более слабом вале.

глупости какие-то пишешь
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8324 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 15:23

Цитата(Flint2101 @ 31.7.2012, 15:09) *

Dani-lamaster, уменьшай зазоры до тех пор, пока не перестанет шуметь, но и компрессия не упадет.

понял, подумаю как реализовать это.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8325 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 15:45

Цитата(Flint2101 @ 31.7.2012, 15:35) *

СЖ?
компрессия?
при снимании логов по наполнению смесь соответствовала заданной 100%?

CЖ 11.2
Компрессия на 72ом стабильно 16 везде.
На м15ом не замеряли.

Смесь в основном откатывали на 100 проц дросселе. катали по долгу до тех пор пока не добились 100 процентного попадания


уоз 23 градуса.. на 26 уже детонит

Цитата(Flint2101 @ 31.7.2012, 17:09) *

глупости какие-то пишешь
Можно по подробнее?





#8326 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 15:45

Цитата(Фошезд @ 31.7.2012, 16:45) *

CЖ 11.2
Компрессия на 72ом стабильно 16 везде.
На м15ом не замеряли.

Смесь в основном откатывали на 100 проц дросселе. катали по долгу до тех пор пока не добились 100 процентного попадания
уоз 23 градуса.. на 26 уже детонит

Можно по подробнее?

а бенз какой?





#8327 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 16:00

95.. но углы меня вполне устраивают.. это я для информации написал





#8328 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 16:01

Цитата(Flint2101 @ 31.7.2012, 16:09) *


глупости какие-то пишешь

сразу видно ты профи. Какие я ошибки допустил? Я просто любитель в доработки ДВС, говорю только то что на себе испытал.

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 31.7.2012, 16:05
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#8329 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 18:23

Фошезд, а как низа на м15? у меня тоже 1.6 вот щас подумываю о вале... м 15 вроде мало м25 много... ну могу определиться





#8330 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 20:37

блок 2106,84 колено,шатуны сток,поршня 2105 шлифованы на 2мм,гцб шлифована на 1,3мм,камера сгарания доработана(35,5 куб)впуск 34,Т-образные клапана,нуждин-2,резная шестерня,бсз,паук 4-1,карб 73 солеск,на сколько градусов можно сдвинуть разрезную шестерню?примерно сколько прибавить оборотов может на верхах и убавить низа?
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#8331 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 21:46

Цитата(koroticki @ 31.7.2012, 23:37) *

блок 2106,84 колено,шатуны сток,поршня 2105 шлифованы на 2мм,гцб шлифована на 1,3мм,камера сгарания доработана(35,5 куб)впуск 34,Т-образные клапана,нуждин-2,резная шестерня,бсз,паук 4-1,карб 73 солеск,на сколько градусов можно сдвинуть разрезную шестерню?примерно сколько прибавить оборотов может на верхах и убавить низа?

А накуя поршни шлифанул?
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8332 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 21:51

Последний раз регулировал клапана на скоряк по щупу. Итог на холодную работает отлично, как прогревается какой-то клапан сцуко стучит.
Даже когда отрегулированно все идеально и на горячую не стучит, один фиг такое впечатлегие что на холодную грм меньше шумит. Может вязкость масла так влияет?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#8333 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2012, 22:28

Цитата(koroticki @ 31.7.2012, 21:37) *

блок 2106,84 колено,шатуны сток,поршня 2105 шлифованы на 2мм,гцб шлифована на 1,3мм,камера сгарания доработана(35,5 куб)впуск 34,Т-образные клапана,нуждин-2,резная шестерня,бсз,паук 4-1,карб 73 солеск,на сколько градусов можно сдвинуть разрезную шестерню?примерно сколько прибавить оборотов может на верхах и убавить низа?

Поршни можно выбросить:верхнее кольцо быстро "сгорит".





#8334 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2012, 7:03

Сточил поршня сказали что из за коленвала 84 вылезут,патом узнал что зря,а так тысяч 15 проехал норм поршня,на сколько смешенку сдвинуть градусов?
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#8335 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2012, 7:11

Цитата(lance @ 31.7.2012, 20:23) *

Фошезд, а как низа на м15? у меня тоже 1.6 вот щас подумываю о вале... м 15 вроде мало м25 много... ну могу определиться
Удивило то что низы фактически не пострадали.. до 3500 я бы сказал как сток 2101 потом подрыв.
Кстати по логу выше 6500 расход воздуха не увеличивается.
Итого сделал вывод что дальше 7000 его крутить смысла нет.

Заехали вчера с классикой 1.7 на нуждине 11.8 рес сток . Паук 4-2-1 тоже онлайн откатанный.
При заезде с места м15 вырывается на 1.5 корпуса .. а 11.8 догоняет только под конец 3 ей передачи где уже за 160 на спидометре..






#8336 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2012, 7:17

Вас как послушать у всех тазы валят шо пипец))))))))
Больше 160км/ч на третьей, это больше 8000об/мин.А это уже сказки, ибо на сток пружинах после 7500об/мин клопы уже виснут.

Сообщение отредактировал Dima1982 - 1.8.2012, 7:20
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#8337 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2012, 7:51

Цитата
Последний раз регулировал клапана на скоряк по щупу. Итог на холодную работает отлично, как прогревается какой-то клапан сцуко стучит.
Даже когда отрегулированно все идеально и на горячую не стучит, один фиг такое впечатлегие что на холодную грм меньше шумит. Может вязкость масла так влияет?

я сколь раз ни проверял, на холодную зазор меньше чем на горячую.
+1 сказали: 1





#8338 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2012, 7:55

На сток РВ кстати даже на скоряк регулировал, все норма на горячую тоже тихо работает. Видимо качество нуждинских валов дает о себе знать.
+1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#8339 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2012, 8:43

Цитата(Dima1982 @ 1.8.2012, 7:17) *

Вас как послушать у всех тазы валят шо пипец))))))))
Больше 160км/ч на третьей, это больше 8000об/мин.А это уже сказки, ибо на сток пружинах после 7500об/мин клопы уже виснут.

Спидометры врут пипец как, у меня врал +20км пока я стрелку не переставил)))))
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#8340 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2012, 8:58

Цитата(Александр за РДР @ 31.7.2012, 17:01) *

сразу видно ты профи. Какие я ошибки допустил? Я просто любитель в доработки ДВС, говорю только то что на себе испытал.


Цитата
На М15 выпуск и впуск полюбасу 10000% переделывать надо.
У меня ОКБ780 на прямотоке в 8тыс.об. выстреливает, ставлю сток выхлоп после 5 тыс.об. вообще перестаёт ехать, я в первый раз испугался, давлю в пол а машина еле еле набирает после 5000, останавился "выкрутил гайку" и машина стала вваливать. Короче разница огромная.

во первых впуск и выпуск на любом валу переделывать полезно
во вторых из-за выпуска такого прихода не будет, как ты описываешь
в третьих мотор с 780ым валом никогда не будет ехать в 8000, не смеши народ.
неужели еще не найчились отличать понятия едет и крутится.

Цитата
Нада СЖ не меньше 10, ГБЦ запилить, рес или лучше всего дросселя, выхлоп и т.д. А иначе будет ехать хуже чем на более слабом вале.

М15 далеко не такой злой вал, как тебе кажется. То что он не поехал как надо у Фошезд, это не значит что он слишком злой после ММ72. Видимо дело в настройке.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 1.8.2012, 9:09
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)