Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8421 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2012, 23:38

Цитата(vovan900 @ 20.8.2012, 21:00) *

т.е виной тому рес? про прошивку я писал. взята откатаная онлайн с такого же абсолютно конфига.

СЖ то какая?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8422 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2012, 5:51

я писал - сток все.





#8423 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2012, 14:03

vovan900,
Цитата
т.е виной тому рес?
Отчасти да. Плюс настройка. Под нестандартное железо желательно откатать онлайн именно твой мотор.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#8424 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2012, 14:29

И смысла не вижу менять вал на сток СЖ.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8425 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2012, 22:14

ну насчет СЖ возможно ты и прав. хотя я думал, что его малое перекрытие не столь сильно повлияет...





#8426 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2012, 12:35

Ставил эксперимент, распредвал с фазой 272 гр. 1 мм перекрытие, выставил минимальный зазор на ощуп, просто чтоб рокер был не зажал и имел минимальное вертикальное перемещение над опорой.
Мотор стал бубнить и немного подкалбашивать как на злом валу, следовательно фаза приблизилась к 300 гр., на ходу не пробовал.

Насколько уменьшенный зазор в клапанах до 0.05 увеличивает фазу, и будет ли прибавка мощности и кр. момента от этого?





#8427 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2012, 12:43

Nikitos_62RUS, скорее всего будет прогар.
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#8428 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2012, 12:48

Nikitos_62RUS,
Цитата
Насколько уменьшенный зазор в клапанах до 0.05 увеличивает фазу, и будет ли прибавка мощности и кр. момента от этого?
Как бы хуже не поехало. Газы через неплотно закрытые клапаны будут просачиваться, компрессия снизится.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#8429 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2012, 12:54

Цитата(Tier @ 25.8.2012, 12:48) *

Nikitos_62RUS, Как бы хуже не поехало. Газы через неплотно закрытые клапаны будут просачиваться, компрессия снизится.

Если исключить неплотно закрытй клапан то какой эффект будет?
Как показала практика при нагреве зазор увеличивается, следовательно если на холодную рокер не зажат, то на горячем моторе его тем более не должно зажать.
-1 сказали: 2





#8430 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2012, 12:58

Nikitos_62RUS, наоборот, зазор уменьшается, потому и оставляют этот тепловой зазор. На прогретом моторе зазора практически не будет.
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#8431 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2012, 13:05

Nikitos_62RUS,
Цитата
Если исключить неплотно закрытй клапан то какой эффект будет?
Вал станет шире чем при номинальных зазорах.

Цитата
Как показала практика при нагреве зазор увеличивается, следовательно если на холодную рокер не зажат, то на горячем моторе его тем более не должно зажать.

Это если на заглушенном моторе мерить зазор на горячую то он больше. При работе клапаны сильно нагреваются, из-за термического расширения ножка удлинняется, зазор в паре рокер-распредвал становится близким к нулевому.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#8432 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2012, 13:17

Tier,
по логике зазор должен уменьшаться при нагреве, но почему то при замерах он наоборот увеличивался.
Видимо действительно только при работе мотора зазор уходит, не зря во всех литературных источниках пишут про зазор 0.2-0.3, хотя есть такой мотоцикл Урал, там по мануалу 0.05, и он не имеет водяного охлаждения, и там штанги стоят которые толкают коромысла.





#8433 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2012, 13:38

Цитата(Nikitos_62RUS @ 25.8.2012, 13:35) *

Насколько уменьшенный зазор в клапанах до 0.05 увеличивает фазу, и будет ли прибавка мощности и кр. момента от этого?

Приход если и должен быть теоретический то такой мизерный что его невозможно будет заметить, а вот ухудшение тяги и последующий прогар клапанов обеспечен.
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8434 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2012, 16:25

ктонить ездил на 1,6 инж + вал ОКБ 680?
мотор фул сток, даже ресивер.





#8435 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2012, 17:58

Nikitos_62RUS, На прошлой неделе экспериментировал с зазорами на Д115 и вот что вышло, когда вскрыл для регулировки зазоры были от 0,65 до 075 по индикатору. Затем отрегулировал по 0,52 мотор стал тише работать но тяга пропала во всём диапазоне. Вечером вскрываю и регулирую в 0,69 -стало шумнее работать но низы и середина просто ломовые верхов нет и больше 6 тыс. не имеет смысла крутить. На следующий день вскрываю заново и регулирую в 0,60 - имеем тихую работу двигателя, низы-середина-верха ураган! До 6700 об. не просто крутится, а вдавливает не по детски для атмо)))!
З.Ы. Распредвал в запаздывании на 2 гр., конфиг в подписи.
Спасибо сказали: 2
2107 16v



#8436 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2012, 19:47

что то моторчик у тебя требовательный к зазорам =) по мне так главное не пережать
ты чо все 115ый мучаешь? у тебя же вроде была динамика 116
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#8437 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2012, 20:44

Evgenie, она и есть ещё, просто каждоднев на Д115 больше доставляет. На счёт зазоров я сам был удивлён.
2107 16v



#8438 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2012, 21:30

07.ee,
Видимо от увеличение зазоров вал становитса еще больще в запаздывание, от этого и увеличение прихода на высоких оборотах,
но удивлает две вещи, перваиа это огромные зазорры, втораиа это чувствительность мотора на изменение зазора всего на 0.1.





#8439 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2012, 22:06

Nikitos_62RUS, очевидное невероятное!
2107 16v



#8440 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2012, 0:08

Мужики, никто не продаёт 780 окб или что нить похожее?
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)