Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8481 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2012, 15:09

Народ, никто не продаёт ОКБ Двигатель М15?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#8482 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2012, 23:40

Всем привет. Почти собрал новый мотор 1700. Выпуск 4-2-1 на 51 трубе. Коробка с R1.Пока обкатка на 680 вале и солексе. Лежат деллорто. Вот думаю на что поменять свой 680 валик. Какие будут советы?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#8483 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2012, 0:17

Цитата(bagzzzmdg @ 14.10.2012, 0:40) *
Вот думаю на что поменять свой 680 валик.

Как будешь продавать вал напиши, мне нужен.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8484 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 13:00

bagzzzmdg, валы серии М от ОКБ Двигатель. Конкретная модель зависит от степени подготовки ГБЦ и желаемого диапазона работы мотора.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#8485 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 17:33

Цитата(Tier @ 15.10.2012, 14:00) *

bagzzzmdg, валы серии М от ОКБ Двигатель. Конкретная модель зависит от степени подготовки ГБЦ и желаемого диапазона работы мотора.

ГБЦ распилена, снято 1,7 мм, клопы стандарт. После обкатки поставятся деллорты. Желаемый диапазон с 3500 до 6500-7000. Ну и в пробках чтобы можно было ездить
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#8486 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 23:39

либо корчевать основательно, либо вообще ничего не делать, зачем издурачивать машину чтобы потом ездить по пробкам?

Сообщение отредактировал Evgenie - 15.10.2012, 23:40
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#8487 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 8:30

bagzzzmdg, М15 под твои условия попадает. Либо М25 и М28 если хочется погорячее.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#8488 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 8:59

Цитата(Wiiuul @ 11.10.2012, 21:37) *

подскажите. РВ Динамка 118 с подьемом 11.8 и 11.3 перекрытие 1.3. Блок 213. ГБЦ 213 сбрито 1.5мм. Сейчас проблема с блоком, гильза просела и решается вопрос либо торцануть блок. либо перегельзовывать, но опять же нужно будет торцвать. Если прийдеся торцевать блок на 0.2-0.3 то каКАЯ вероятность того, что клапана встретятся и надо ли будет торцевать поршня или делать просто лунки под клапана?

у меня 213 сбрит на 0,5, а гбц на 1.0, вал мм72, в поршнях мне на всякий случай корректировали цековки.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#8489 Without_emotions

Without_emotions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 16:10

Добрый день.Ищу совета.Собираю авто под драг.2106 с двигателем 1.5 - максимально увеличу объем.в запасе еще пару блоков правда 1.3. smile.gif Из 1.5 хочу выжать все что только можно.авто конкретно для этих целей.участвовать буду в оф соревнованиях по драг.
Какой вал посоветуете?
с ГБЦ пока что проводится работа по замерам.высчитываю степень сжатия.Само собой буду поправлять каналы для лучшей продувки.Топливная система: бензонасос Пекар,карбюратор солекс .электронное зажигание соответственно.
Так же хотел бы спросить ваше мнение о следующем: Инжектор или искать горизонталки?
Еще есть тема поставить карбюраторы К 194 от мотоцикла.по одному на каждый цилиндр - кто об этом слышал?....

Времени у меня много,впереди целая зима.Авто максимум облегчается.Стоит машина в гараже,для повседневной езды другая машина.К сожалению проводить время в гараже у мя не так много.Я человек семейный,но с другой стороны хватит зимы думаю,чтобы сделать ее.Приму любой совет по форсированию АВТО.Так сказать впитываю как губка.спасибо за внимание.Жду ответа с нетерпением. smile.gif





#8490 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 16:35

Цитата
Приму любой совет по форсированию АВТО

не заморачивайся с 1,5 и тем более карбом
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#8491 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 19:11

Цитата(Without_emotions @ 16.10.2012, 17:10) *

Добрый день.Ищу совета.Собираю авто под драг.2106 с двигателем 1.5 - максимально увеличу объем.в запасе еще пару блоков правда 1.3. smile.gif Из 1.5 хочу выжать все что только можно.авто конкретно для этих целей.участвовать буду в оф соревнованиях по драг.
Какой вал посоветуете?
с ГБЦ пока что проводится работа по замерам.высчитываю степень сжатия.Само собой буду поправлять каналы для лучшей продувки.Топливная система: бензонасос Пекар,карбюратор солекс .электронное зажигание соответственно.
Так же хотел бы спросить ваше мнение о следующем: Инжектор или искать горизонталки?
Еще есть тема поставить карбюраторы К 194 от мотоцикла.по одному на каждый цилиндр - кто об этом слышал?....

Времени у меня много,впереди целая зима.Авто максимум облегчается.Стоит машина в гараже,для повседневной езды другая машина.К сожалению проводить время в гараже у мя не так много.Я человек семейный,но с другой стороны хватит зимы думаю,чтобы сделать ее.Приму любой совет по форсированию АВТО.Так сказать впитываю как губка.спасибо за внимание.Жду ответа с нетерпением. smile.gif

Если задача собрать какой-то конфиг и просто как-то где-то ездить, то можно поставить вал, исходя из рекомендаций в этой теме, доработать голову и карбосос, почитав информацию в соответствующих темах и ездить, радоваться "езде".
Если все же задача ездить в офф. соревнованиях и показывать какой-то результат, то надо начать с изучения регламента тех самых соревнований и только после этого готовить автомобиль в нужный или интересный для тебя класс.
А то может получиться так, что автомобиль построишь, а до соревнований не допустят.... или будешь ездить с дрищевым 1500 на карбе и р/в Эстонце в классе 1600, где дикие корчи 16в.
bk.gif
+1 сказали: 4
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8492 Without_emotions

Without_emotions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 20:12

Цитата(Flint2101 @ 16.10.2012, 20:11) *

Если задача собрать какой-то конфиг и просто как-то где-то ездить, то можно поставить вал, исходя из рекомендаций в этой теме, доработать голову и карбосос, почитав информацию в соответствующих темах и ездить, радоваться "езде".
Если все же задача ездить в офф. соревнованиях и показывать какой-то результат, то надо начать с изучения регламента тех самых соревнований и только после этого готовить автомобиль в нужный или интересный для тебя класс.
А то может получиться так, что автомобиль построишь, а до соревнований не допустят.... или будешь ездить с дрищевым 1500 на карбе и р/в Эстонце в классе 1600, где дикие корчи 16в.
bk.gif

участвовать я буду в классе до 2Л атмосфера!Возможно там и 16кл будут я хз точно
Хрен бы с этими 16 кл.Я хочу выжать максимум из классики!Просто самое максимальное!
Все равно на будущее планы воткнуть двиг 2112 16 кл с турбо! Пока хочу начать с меньшего!
спрашиваю совета непосредственно по максимальному форсированию мотора классики.мне интересен конфиг какой кто када юзал,если не сложно конечно= поделитесь инфой плиз!Оч нужна!

Цитата(Without_emotions @ 16.10.2012, 21:09) *

участвовать я буду в классе до 2Л атмосфера!Возможно там и 16кл будут я хз точно
Хрен бы с этими 16 кл.Я хочу выжать максимум из классики!Просто самое максимальное!
Все равно на будущее планы воткнуть двиг 2112 16 кл с турбо! Пока хочу начать с меньшего!
спрашиваю совета непосредственно по максимальному форсированию мотора классики.мне интересен конфиг какой кто када юзал,если не сложно конечно= поделитесь инфой плиз!Оч нужна!

А результат мужики он для меня один всегда! НЕ важно первый я или последний,я просто хочу участвовать!Это просто моя давняя мечта! Так что если поможете = скажу огромное спасибо smile.gif помогу чем смогу smile.gif





#8493 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 22:06

[quote name='Without_emotions' date='16.10.2012, 21:12' post='1025357']
.Ну если готовить под класс N, то объем 1,8 на облегченных 213 шатунах, а лучше VAGовских и поршневую под это. Маслофорсунки будут не лишними. Голову по максимуму и бигклопы типа 41*35. Степень не менее 11. Вал с подъемом около 12мм, фаза 330, перекрытие от 4мм. И главное правильное питание: дросселя или горизонталки. В коробку ряд R2 и редуктор с блокой. Выхлоп рассчитанный и желательно в бок. Останется все это настроить, что в принципе не просто.

Сообщение отредактировал Venom48 - 16.10.2012, 22:07
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#8494 Without_emotions

Without_emotions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2012, 10:43

угу.
Голова будет пилиться под степень сжатия 12.Вот по поводу больших клапанов тут у меня масса сомнений.
Про вал вообще для меня темный лес.Хотя давным давно ездил на 09,стоял у мня там Нуждин 10.93.Вроде даже как-то настраивал. Маслофорсунки это для увеличения давления?я просто немного нуб xD
Про шатуны тоже думал облегчить.но че-та так страшно.ведь же на них огромная нанрузка приходится.
скажи,раз уж ты разбираешься в этом.как я добьюсь объема 1.8???
По поводу выхлопа еще такой вопрос.как расчитать.и почему в бок? bc.gif bc.gif bc.gif





#8495 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2012, 10:54

Without_emotions, без правильно подготовленной головы ничего никуда не поедет. И степень сжатия лишь один из многих параметров сумма прихода от которых будет определять поедет мотор или не поедет.

Цитата
Маслофорсунки это для увеличения давления?я просто немного нуб xD

Маслофорсунки для охлаждения поршней.

Цитата
Про шатуны тоже думал облегчить.но че-та так страшно.ведь же на них огромная нанрузка приходится.

Правильно облегченные шатуны не дрищут от самого факта облегчения.

Цитата
как я добьюсь объема 1.8???

Блок цилиндров 21213, 21214, 2123, 2130 и коленвал с ходом 84мм это вариант номер раз. Вариант номер два - блок 21213, 21214 или 2123 расточенный до 84мм и коленвал 21213.
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#8496 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2012, 15:30

Цитата(Without_emotions @ 16.10.2012, 21:12) *

участвовать я буду в классе до 2Л атмосфера! Я хочу выжать максимум из классики!Просто самое максимальное!
спрашиваю совета непосредственно по максимальному форсированию мотора классики.

1. Денег сколько есть?
2. Если первый вопрос не имеет вообще значения, то наверное стоит купить толстостенный блок 86мм, колено заказать стальное с ходом 86мм, вот как раз и получаем и 2 литра и группу N по максимуму.
Но цена на блок очень и очень не гуманная. Да и колено тоже выйдет норм. Шатуны тоже придётся купить повыше, поршни 86ые.. Но это уже мелочи. Или купить такой где-нибудь в Тольтти за ценник в районе 200-250 килорублей с навесным и и т.д..
Про верх в принципе уже написали.
Может это, сразу за 2112 подумать? smile.gif





#8497 Without_emotions

Without_emotions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2012, 15:59

Цитата(1861cc @ 17.10.2012, 16:30) *

1. Денег сколько есть?
2. Если первый вопрос не имеет вообще значения, то наверное стоит купить толстостенный блок 86мм, колено заказать стальное с ходом 86мм, вот как раз и получаем и 2 литра и группу N по максимуму.
Но цена на блок очень и очень не гуманная. Да и колено тоже выйдет норм. Шатуны тоже придётся купить повыше, поршни 86ые.. Но это уже мелочи. Или купить такой где-нибудь в Тольтти за ценник в районе 200-250 килорублей с навесным и и т.д..
Про верх в принципе уже написали.
Может это, сразу за 2112 подумать? smile.gif

НУ да.с таким бюджетом может и правда стоит сразу о 16кл думать.
мдяяяяяя....
как всегда все упирается в деньги.....
я не богатенький ричи. тем более щас кредит плачу по 10 тыс в месяц и у мя есть сын,ему тока год буит.
Желание сделать авто для соревнований до сих пор горит мощным пламенем.Пока что думал убить классический движек,тем более 2 гбц в запасе есть.а потом на след год как раз уже приступить к 2112 16 кл движку.вот так то.такой бллок я не закажу.и колено по ходу тоже.
я хотел попробывать на базе блока 1.5 и пиленной головы поставить вал нормальный и может быть найти горизонталки.ну или к 196 - чем кстате по ходу никто не слышал.и вот из этого выжать максимум.
Какое колено туда?выхлоп какой?и так далее..
А вот 16кл движка это по моему гораздо серьезней и требует немалых финансовых вложений,что я на данный момент не могу себе позволить.лошадей 120 ходя бы можно взять,с то го что у мя есть? sad.gif





#8498 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2012, 16:25

Without_emotions, самое лучшее что можно сделать с этим блоком, это дунуть туда.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#8499 Without_emotions

Without_emotions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2012, 16:44

Цитата(Twix @ 17.10.2012, 17:25) *

Without_emotions, самое лучшее что можно сделать с этим блоком, это дунуть туда.

ДУмаешь?честно говоря никогда не видел 8кл классику с турбо.
ну турбо это уже другой класс где будут 16кл которые порвут меня в клочья.тем неменее мысль может даже и хорошая.Я так понимаю под турбо это совсем другую работу проделывать надо.наоборот уменьшать степень сжатия.иначе взорвется к чертям.поршни какие под турбо идут?





#8500 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2012, 16:48

Without_emotions, читай соответствующие темы:
наддув, доработка головы, тех флейм и т.д.
эта тема именно про р/в.
за тебя мы думать не сможем, читай, развивайся, потом спрашивай.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)