Цитата(Flint2101 @ 16.10.2012, 20:11)
Если задача собрать какой-то конфиг и просто как-то где-то ездить, то можно поставить вал, исходя из рекомендаций в этой теме, доработать голову и карбосос, почитав информацию в соответствующих темах и ездить, радоваться "езде".
Если все же задача ездить в офф. соревнованиях и показывать какой-то результат, то надо начать с изучения регламента тех самых соревнований и только после этого готовить автомобиль в нужный или интересный для тебя класс.
А то может получиться так, что автомобиль построишь, а до соревнований не допустят.... или будешь ездить с дрищевым 1500 на карбе и р/в Эстонце в классе 1600, где дикие корчи 16в.
участвовать я буду в классе до 2Л атмосфера!Возможно там и 16кл будут я хз точно
Хрен бы с этими 16 кл.Я хочу выжать максимум из классики!Просто самое максимальное!
Все равно на будущее планы воткнуть двиг 2112 16 кл с турбо! Пока хочу начать с меньшего!
спрашиваю совета непосредственно по максимальному форсированию мотора классики.мне интересен конфиг какой кто када юзал,если не сложно конечно= поделитесь инфой плиз!Оч нужна!
Цитата(Without_emotions @ 16.10.2012, 21:09)
участвовать я буду в классе до 2Л атмосфера!Возможно там и 16кл будут я хз точно
Хрен бы с этими 16 кл.Я хочу выжать максимум из классики!Просто самое максимальное!
Все равно на будущее планы воткнуть двиг 2112 16 кл с турбо! Пока хочу начать с меньшего!
спрашиваю совета непосредственно по максимальному форсированию мотора классики.мне интересен конфиг какой кто када юзал,если не сложно конечно= поделитесь инфой плиз!Оч нужна!
А результат мужики он для меня один всегда! НЕ важно первый я или последний,я просто хочу участвовать!Это просто моя давняя мечта! Так что если поможете = скажу огромное спасибо
помогу чем смогу