Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8501 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2012, 16:50

Цитата
честно говоря никогда не видел 8кл классику с турбо.
ag.gif На ЕЕ уже почти каждая вторая машина турбовая ag.gif
+1 сказали: 4
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#8502 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2012, 17:09

у нас есть копейка, которая на малюсенькой улитке, размером меньше 17го гарета и со сток 1,6 мотором, при давке 1,5 бара выезжает из 15 секунд квотер. При этом машина с салоном, не корч.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#8503 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2012, 22:24

вы че, ребят... Парень незнает какой ход колена у классики, а вы ему дуть советуете) пускай пилит голову, кинет вал на уровне м15 и трахается с настройкой...

П.с. С такими познаниями яб ваще капот не открывал
+1 сказали: 1





#8504 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2012, 22:36

да ладно вам, дайте пацану дунуть, один куй все конфиги уже стандартные известны
quattro в моде, при любой погоде :-)



#8505 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2012, 22:52

Цитата(Bosyak @ 17.10.2012, 23:36) *

да ладно вам, дайте пацану дунуть, один куй все конфиги уже стандартные известны

Да дело не в конфе, запорится же на каком нибудь ньюансе, маслоподачу или сж проипет, и все, пестец тюнингу smile.gif





#8506 Without_emotions

Without_emotions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2012, 13:26

Ну вот только не надо так говорить,мол не лез бы.в процессе все познается.Когда я купил распредвал на 09 тоже никто ничего не знал.а затем выставил разрезную шестерню так,что мотористы не смогли так настроить,затем клопы отрегулировал и доработал карб.Приора была в жопе со своей прошивкой.а ведь у меня карб.все таки разница есть.так еще и 8 кл.думаю в процессе я узнаю и пойму что к чему.сюда я обратился пока что за советом: типа какой распредвал поставить(нуждин,окб,брагин) с каким подъемом,фазы какие именно на классику,на атмо.а не на турбо.просто я не собирал еще ни одного кофига.только читал.
А тут вдруг смотрю и понимаю,что атмо , тем более карб это старая тема.вот и советы другие пошли,что дунуть лучше.инфы конечно слишком много для начала,руки у меня есть,вроде бы xDDDD
Естественно прежде,чем залезть туда,я сто раз еще почитаю и попрактикуюсь,чтобы сделать что-то дельное.
А если кто-то про конфиги расскажет,тому огромное спасибо! ay.gif
Да и вообще,соблазн турбо довольно большой,теперь мысли мучают и атмо уже как-то не хочется.
Вот и под турбо я не знаю какой вал будет лучше.поэтому и спрашиваю.за спрос так сказать денег не берут вроде бы,а если сложно ответить,то пожалуйста молчите.спасибо за внимание и понимание.

lance,А вот еще скажи мне,как я степень сжатия *цензура*у?Это все мереется,причем не спеша.лунки в поршнях по кубам и камера сгорания.затем выяснить недоход поршня вымерить.плюс прокладка.на сто процентов точно не вымереешь.а приблизительно получится.про турбо молчу,тут я не знаю пока ничего ронвным счетом.а в атмо я хотя бы немного представляю чего надо.К сожалению в моем городе не так уж много людей,которые могли бы дать мне совет по валам и прочему.Вот здесь я и хотел их найти.





#8507 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2012, 13:28

Without_emotions, начинать собирать мотор с выбора распредвала - хорошая заявка на победу. Типовых едущих конфигов как для атмо так и для турбо полно - знай читай описание в соответствующих темах и выбирай что больше нравится/сможешь построить. И что-то новое с большой вероятностью придумать не получится.
Если пишем что 1,5 карб не едет - значит проверяли а не голословно утверждаем.
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#8508 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2012, 13:34

Without_emotions, Вал на турбо подбирается исходя от ули уже. Уля мелкая, там 213 прекрасно работает, а какую нить т70 и м 15 хрен может нормально раскрутить.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#8509 Without_emotions

Without_emotions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2012, 13:42

Tier smile.gif





#8510 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2012, 18:09

Цитата(Without_emotions @ 18.10.2012, 14:26) *

Естественно прежде,чем залезть туда,я сто раз еще почитаю и попрактикуюсь,чтобы сделать что-то дельное.

Вот это уже верный ход мысли)

Цитата(Without_emotions @ 18.10.2012, 14:26) *

lance,А вот еще скажи мне,как я степень сжатия *цензура*у?Это все мереется,причем не спеша.лунки в поршнях по кубам и камера сгорания.затем выяснить недоход поршня вымерить.плюс прокладка.на сто процентов точно не вымереешь.а приблизительно получится.про турбо молчу,тут я не знаю пока ничего ронвным счетом.а в атмо я хотя бы немного представляю чего надо.К сожалению в моем городе не так уж много людей,которые могли бы дать мне совет по валам и прочему.Вот здесь я и хотел их найти.

Не ругайся) Понимаешь, просто когда ты спросил "а как собрать 1.8" я просто получил некоторое представление о твоих познаниях, ведь геометрия низа - вещь элементарная) и если ты незнаешь этого момента (плюсы, минусы разных комбинаций блоков, колен и поршней) то лезть в турбо не стоит, а достаточно будет заняться доработкой головы, выбора распредвала и соответствующего питания) я ни в коем случае не против, чтобы ты собрал супервалящий мотор без навыков, я даже за! но перед этим стоило бы почерпнуть теории, посмотреть различные конфиги, понять каким образом тот же распредвал влияет на характеристики двигателя и тогда ты просто сам поймеш какой конфиг тебе по душе и не ты будешь задавать вопросы, а у тебя будут спрашивать совета
Спасибо сказали: 1





#8511 Without_emotions

Without_emotions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2012, 20:06

Спасибо за понимание smile.gif)))
Я с тобой согласен smile.gif))))
А ругаться я вообще не люблю! smile.gif))))) Я за мир во всем мире друзья smile.gif





#8512 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2012, 22:49

Цитата(Without_emotions @ 18.10.2012, 21:06) *

Спасибо за понимание smile.gif)))
Я с тобой согласен smile.gif))))
А ругаться я вообще не люблю! smile.gif))))) Я за мир во всем мире друзья smile.gif

Ну примерно понимая твои силы и бюджет я бы сделал так:
Самым слабым местом в классике является голова, и вся мощь берется из нее, поэтому по гбц я бы посоветовал
Каналы 34х31
Седла 34х29
Т-образные клапана, переточеные из родных у местного токаря за бутылку горючего)
Направляющие чугун 2108
Сж как можно выше (будь готов что машина будет очень капризная к качеству топлива)
Ушки возле впускных клапанов в камере сгорания
Совместить впускной, выпускной коллекторы согласно каналам в гбц
Распредвал на твоем месте я бы выбрал м15
Так... По голове вроде все, теперь она позволит тебе поиметь хоть какую то мощность... Перейдем к питанию:

Горизонталки брать не стоит, приход невелик, а настроить грамотно их могут единицы так что забудь
Мотокарбы это тот еще траходром... Это скорее веселый эксперимент, чем конкретный способ повысить мощность...
Бери родной карбюратор и дорабатывай его... В соответствующей теме на форуме тебе подскажут какие настройки подойдут для твоего конфига, от них ты будешь отталкиваться, настраивая конкретно под себя...

Зажигание:

Неплохо было бы поставить бсз, если уже стоит, отлично трамблер под этот конфиг надо доработать, заварив немного окошко и настраивая пружины... Подробнее об этом в соответствующем разделе форума)


Ну это в общем то все... На твоем месте я бы собрал именно такой мотор...
Спасибо сказали: 1





#8513 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2012, 8:44

1,5 карб да ещё и с М15? Ну не знаю....
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#8514 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2012, 11:00

Цитата(Twix @ 20.10.2012, 9:44) *

1,5 карб да ещё и с М15? Ну не знаю....

а сам то ездил на кофемолке wink.gif и вал был даже злее. при этом ехало.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8515 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2012, 11:16

Flint2101, как бы чтобы оно адекватно поехало надо было долго и мучительно настраивать smile.gif Ну и не забывай, у меня МПСЗ стояло, поэтому удалось более/менее настроить чтобы и снизу как-то ехало и сверху не тухло.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#8516 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2012, 15:24

Цитата(Twix @ 20.10.2012, 9:44) *

1,5 карб да ещё и с М15? Ну не знаю....

Ну парень так то на соревки собрался, а не в качестве поджопа машину использовать
+1 сказали: 1





#8517 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2012, 15:33

Цитата(lance @ 20.10.2012, 22:24) *

Ну парень так то на соревки собрался, а не в качестве поджопа машину использовать

эх... с полторашкой на дрэг ak.gif
+1 сказали: 2
quattro в моде, при любой погоде :-)



#8518 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2012, 17:36

Цитата(Bosyak @ 20.10.2012, 16:33) *

эх... с полторашкой на дрэг ak.gif

Главное не победа а участие, правда после проигрыша сразу захочется чего нибудь получше.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8519 Without_emotions

Without_emotions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2012, 21:03

ну да мужики вы правы,каждый по своему.
Я начну с малого.профукаю = будет матив!
но что-то мне подсказывает,что я скоро буду интересоваться валом под турбо все таки.
почитал,посмотрел,и понял,что атмо будет скучновато,или атмо но уже 2112 16кл,тут оно хоть как-то будет ехать.





#8520 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2012, 8:04

Парни, кто в теме. Нужно переточить сток валы от ино, на что нибудь позлее. Можно конечно купить брендовые но ценник в 600$ как то не вставляет.
Где?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)