Цитата(Without_emotions @ 18.10.2012, 21:06)
Спасибо за понимание
)))
Я с тобой согласен
))))
А ругаться я вообще не люблю!
))))) Я за мир во всем мире друзья
Ну примерно понимая твои силы и бюджет я бы сделал так:
Самым слабым местом в классике является голова, и вся мощь берется из нее, поэтому по гбц я бы посоветовал
Каналы 34х31
Седла 34х29
Т-образные клапана, переточеные из родных у местного токаря за бутылку горючего)
Направляющие чугун 2108
Сж как можно выше (будь готов что машина будет очень капризная к качеству топлива)
Ушки возле впускных клапанов в камере сгорания
Совместить впускной, выпускной коллекторы согласно каналам в гбц
Распредвал на твоем месте я бы выбрал м15
Так... По голове вроде все, теперь она позволит тебе поиметь хоть какую то мощность... Перейдем к питанию:
Горизонталки брать не стоит, приход невелик, а настроить грамотно их могут единицы так что забудь
Мотокарбы это тот еще траходром... Это скорее веселый эксперимент, чем конкретный способ повысить мощность...
Бери родной карбюратор и дорабатывай его... В соответствующей теме на форуме тебе подскажут какие настройки подойдут для твоего конфига, от них ты будешь отталкиваться, настраивая конкретно под себя...
Зажигание:
Неплохо было бы поставить бсз, если уже стоит, отлично трамблер под этот конфиг надо доработать, заварив немного окошко и настраивая пружины... Подробнее об этом в соответствующем разделе форума)
Ну это в общем то все... На твоем месте я бы собрал именно такой мотор...