Сообщение добавлено 3.1.2013, 23:08
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#8663 RazzoR
Сообщение добавлено 3.1.2013, 23:31
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#8664 1861cc
Сообщение добавлено 3.1.2013, 23:47
2101 и 21213 - те же яйца, но в профиль, по сути.
Без микрометра да))), я бы даже сказал - одинаковые железяки - если сдавать в мет.лом - разницы нет))).
Ну а бмвэшные то сразу видно какой от 1,0, а какой от 4,2 - там даже запах отличается)))).
Ну и про характеристики говорить не буду, 213ый едет один в один с 2101, это понятно.)
#8666 RazzoR
Сообщение добавлено 3.1.2013, 23:53
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#8669 coMEZZ
Сообщение добавлено 4.1.2013, 5:25
А не уже на 11гр?213 и 214 валы низовые.2101 на верхах получше.
Как вал может быть уже, если у него подъем больше?
Видимо кто-то прикладную механику(теорию машин и механизмов) в универе не посещал.
Да и без высшего обр. можно понять, что касательные проведенные от точки к окружности лягут дальше друг от друга(т.е фаза шире), если точку удалить от окружности на 1мм.
#8670 дима44
Сообщение добавлено 4.1.2013, 9:12
А не уже на 11гр?213 и 214 валы низовые.2101 на верхах получше.
неа, точно те говорю
на выпуске у обоих 9.5мм подъём, а вот фаза у 213 на выпуске уже на 3гр.
а вобще если покрутить 213 вал рег. шкивом то едет он получше стока
вполне такое возможно чтобы подъём был выше и фаза уже, это зависит от профила кулачка.
ну вот пример:
ОКБ Двигатель М48 подъём 11.5мм и фаза 330гр.
ОКБ Двигатель 74 подъём 12.4мм и фаза 282гр.
#8671 nicexxx
Сообщение добавлено 4.1.2013, 9:18
Как вал может быть уже, если у него подъем больше?
Видимо кто-то прикладную механику(теорию машин и механизмов) в универе не посещал.
Да и без высшего обр. можно понять, что касательные проведенные от точки к окружности лягут дальше друг от друга(т.е фаза шире), если точку удалить от окружности на 1мм.
Вот успели про профиль кулачка до меня.Так что про прикладную механику не стоит...
#8672 Kent12
Сообщение добавлено 4.1.2013, 12:07
Так что про прикладную механику не стоит...
Её просто надо было учить а не прогуливать пары
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#8673 Нальчик
Сообщение добавлено 4.1.2013, 13:29
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#8674 Kent12
Сообщение добавлено 4.1.2013, 13:41
А высота блока не учитывается? блок ниже поэтому и сделали смещение для компенсации.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#8676 Kent12
Сообщение добавлено 4.1.2013, 18:34
Если этот совет мне,возвращаю...
Это было к этому автору
Как вал может быть уже, если у него подъем больше?
Видимо кто-то прикладную механику(теорию машин и механизмов) в универе не посещал.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#8679 coMEZZ
Сообщение добавлено 4.1.2013, 21:10
Выпуск у 2101 и 21213 одинаковый. Впуск у 21213 выше на 1,0мм, 10,5 против 9,5, и фаза шире на 10грд., 253 против 243. Установочная метка на звездочке 21213 расположена на 0,5 зуба назад, относительно метки на 2101 звездочке, соответственно получаем на 21213 моторе РВ стоит на 0,5 зуба "в опережении", т.е. настроен "на низа".
Все верно, только когда я фазы на 21213 мерил то у меня было на впуске 250 ровно, хоть и вал б\у был.
неа, точно те говорю
на выпуске у обоих 9.5мм подъём, а вот фаза у 213 на выпуске уже на 3гр.
а вобще если покрутить 213 вал рег. шкивом то едет он получше стока
вполне такое возможно чтобы подъём был выше и фаза уже, это зависит от профила кулачка.
ну вот пример:
ОКБ Двигатель М48 подъём 11.5мм и фаза 330гр.
ОКБ Двигатель 74 подъём 12.4мм и фаза 282гр.
Да профили у кулачков тоже играют свою роль
1 Базы у валов разные
2 перекрытие 4.5мм против 1.4
Если у 74 будет перекрытие тоже 4.5 то и фаза будет примерно такая-же
У меня вообще ОКБ 680 а фаза 300.
Сообщение отредактировал sg-comezz - 4.1.2013, 21:12
#8680 дима44
Сообщение добавлено 4.1.2013, 22:04
Все верно, только когда я фазы на 21213 мерил то у меня было на впуске 250 ровно, хоть и вал б\у был.
Да профили у кулачков тоже играют свою роль
1 Базы у валов разные
2 перекрытие 4.5мм против 1.4
Если у 74 будет перекрытие тоже 4.5 то и фаза будет примерно такая-же
У меня вообще ОКБ 680 а фаза 300.
прекрати вводить людей в заблуждение. фаза, подьём и перекрытие независят друг от друга. просто если вал с большой фазой то он подразумевается как спорт, перектытие поболее ему только добавит соку на верхах, где и подразумевается его эксплуатация, а не от того что фаза большая и технически получается большое перекрытие. это отдельные параметры.
грубо скажем так: подъём зависит от высоты профиля, фаза от "квадратности", перекрытие от развала кулачков.
P.S. у 680 фаза 288гр. если конечно это не спецзаказ, но тогда это и не 680 уже, а почти 780(298гр)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)