Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8661 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 23:08

Цитата(nicexxx @ 4.1.2013, 0:01) *

А что на 2130 не стоит р/вал 2101?

Нет,там 214.
+1 сказали: 1





#8662 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 23:29

Цитата(CompFox @ 4.1.2013, 0:08) *

Нет,там 214.

214ый там стоит если непонятный инж хз кем откатаный на ОПП, если карб - 21213ый))). Так что тюних то ваще бюджетней просто некуда))).

Сообщение отредактировал 1861cc - 3.1.2013, 23:31
+1 сказали: 2





#8663 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 23:31

2101 и 21213 - те же яйца, но в профиль, по сути.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#8664 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 23:47

Цитата(RazzoR @ 4.1.2013, 0:31) *

2101 и 21213 - те же яйца, но в профиль, по сути.

Без микрометра да))), я бы даже сказал - одинаковые железяки - если сдавать в мет.лом - разницы нет))).
Ну а бмвэшные то сразу видно какой от 1,0, а какой от 4,2 - там даже запах отличается)))).
Ну и про характеристики говорить не буду, 213ый едет один в один с 2101, это понятно.)
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#8665 дима44

дима44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 23:52

у 213 подъём на 1.1мм поболее и фаза на впуске шире на 11гр.
не совсем уж это одноитоже
+1 сказали: 1





#8666 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 23:53

1861cc, от 2,0 и от 2,8 - весьма разные валы на BMW smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#8667 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 0:32

Цитата(RazzoR @ 4.1.2013, 0:53) *

1861cc, от 2,0 и от 2,8 - весьма разные валы на BMW smile.gif

Весьма на сколько в цифрах - так то понятно что пример с 2101 и 2130/21213 не убедил - ? Кулачки квадратные? Высота подъёма в разы больше?





#8668 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 3:08

Цитата(дима44 @ 3.1.2013, 23:52) *

у 213 подъём на 1.1мм поболее и фаза на впуске шире на 11гр.
не совсем уж это одноитоже

А не уже на 11гр?213 и 214 валы низовые.2101 на верхах получше.

Сообщение отредактировал nicexxx - 4.1.2013, 3:09





#8669 coMEZZ

coMEZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 5:25

Цитата(nicexxx @ 4.1.2013, 4:08) *

А не уже на 11гр?213 и 214 валы низовые.2101 на верхах получше.

Как вал может быть уже, если у него подъем больше?
Видимо кто-то прикладную механику(теорию машин и механизмов) в универе не посещал.
Да и без высшего обр. можно понять, что касательные проведенные от точки к окружности лягут дальше друг от друга(т.е фаза шире), если точку удалить от окружности на 1мм.





#8670 дима44

дима44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 9:12

Цитата(nicexxx @ 4.1.2013, 4:08) *

А не уже на 11гр?213 и 214 валы низовые.2101 на верхах получше.

неа, точно те говорю dry.gif
на выпуске у обоих 9.5мм подъём, а вот фаза у 213 на выпуске уже на 3гр.
а вобще если покрутить 213 вал рег. шкивом то едет он получше стока

вполне такое возможно чтобы подъём был выше и фаза уже, это зависит от профила кулачка.
ну вот пример:
ОКБ Двигатель М48 подъём 11.5мм и фаза 330гр.
ОКБ Двигатель 74 подъём 12.4мм и фаза 282гр.





#8671 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 9:18

Цитата(sg-comezz @ 4.1.2013, 5:25) *

Как вал может быть уже, если у него подъем больше?
Видимо кто-то прикладную механику(теорию машин и механизмов) в универе не посещал.
Да и без высшего обр. можно понять, что касательные проведенные от точки к окружности лягут дальше друг от друга(т.е фаза шире), если точку удалить от окружности на 1мм.

Вот успели про профиль кулачка до меня.Так что про прикладную механику не стоит...





#8672 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 12:07

Цитата(nicexxx @ 4.1.2013, 10:18) *

Так что про прикладную механику не стоит...

Её просто надо было учить а не прогуливать пары biggrin.gif
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8673 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 13:29

Выпуск у 2101 и 21213 одинаковый. Впуск у 21213 выше на 1,0мм, 10,5 против 9,5, и фаза шире на 10грд., 253 против 243. Установочная метка на звездочке 21213 расположена на 0,5 зуба назад, относительно метки на 2101 звездочке, соответственно получаем на 21213 моторе РВ стоит на 0,5 зуба "в опережении", т.е. настроен "на низа".
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#8674 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 13:41

Цитата(Нальчик @ 4.1.2013, 14:29) *
соответственно получаем на 21213 моторе РВ стоит на 0,5 зуба "в опережении", т.е. настроен "на низа".

А высота блока не учитывается? блок ниже поэтому и сделали смещение для компенсации.
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8675 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 15:30

Цитата(Kent12 @ 4.1.2013, 12:07) *

Её просто надо было учить а не прогуливать пары biggrin.gif

Если этот совет мне,возвращаю...





#8676 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 18:34

Цитата(nicexxx @ 4.1.2013, 16:30) *

Если этот совет мне,возвращаю...

Это было к этому автору
Цитата(sg-comezz @ 4.1.2013, 6:25) *

Как вал может быть уже, если у него подъем больше?
Видимо кто-то прикладную механику(теорию машин и механизмов) в универе не посещал.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8677 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 18:41

Тогда извини!





#8678 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 19:26

Цитата(nicexxx @ 4.1.2013, 19:41) *

Тогда извини!

Всё ровно, даже не думал обижаться az.gif
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8679 coMEZZ

coMEZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 21:10

Цитата(Нальчик @ 4.1.2013, 14:29) *

Выпуск у 2101 и 21213 одинаковый. Впуск у 21213 выше на 1,0мм, 10,5 против 9,5, и фаза шире на 10грд., 253 против 243. Установочная метка на звездочке 21213 расположена на 0,5 зуба назад, относительно метки на 2101 звездочке, соответственно получаем на 21213 моторе РВ стоит на 0,5 зуба "в опережении", т.е. настроен "на низа".

Все верно, только когда я фазы на 21213 мерил то у меня было на впуске 250 ровно, хоть и вал б\у был.

Цитата(дима44 @ 4.1.2013, 10:12) *

неа, точно те говорю dry.gif
на выпуске у обоих 9.5мм подъём, а вот фаза у 213 на выпуске уже на 3гр.
а вобще если покрутить 213 вал рег. шкивом то едет он получше стока

вполне такое возможно чтобы подъём был выше и фаза уже, это зависит от профила кулачка.
ну вот пример:
ОКБ Двигатель М48 подъём 11.5мм и фаза 330гр.
ОКБ Двигатель 74 подъём 12.4мм и фаза 282гр.

Да профили у кулачков тоже играют свою роль
1 Базы у валов разные
2 перекрытие 4.5мм против 1.4
Если у 74 будет перекрытие тоже 4.5 то и фаза будет примерно такая-же

У меня вообще ОКБ 680 а фаза 300.

Сообщение отредактировал sg-comezz - 4.1.2013, 21:12





#8680 дима44

дима44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 22:04

Цитата(sg-comezz @ 4.1.2013, 22:10) *

Все верно, только когда я фазы на 21213 мерил то у меня было на впуске 250 ровно, хоть и вал б\у был.
Да профили у кулачков тоже играют свою роль
1 Базы у валов разные
2 перекрытие 4.5мм против 1.4
Если у 74 будет перекрытие тоже 4.5 то и фаза будет примерно такая-же

У меня вообще ОКБ 680 а фаза 300.

прекрати вводить людей в заблуждение. фаза, подьём и перекрытие независят друг от друга. просто если вал с большой фазой то он подразумевается как спорт, перектытие поболее ему только добавит соку на верхах, где и подразумевается его эксплуатация, а не от того что фаза большая и технически получается большое перекрытие. это отдельные параметры.
грубо скажем так: подъём зависит от высоты профиля, фаза от "квадратности", перекрытие от развала кулачков.

P.S. у 680 фаза 288гр. если конечно это не спецзаказ, но тогда это и не 680 уже, а почти 780(298гр)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)