Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8681 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2013, 22:07

Помогите опознать распредвал(штангель намерил 6,4 выпуск и 7,2 впуск, тобишь 9,92х11,16 при коофициенте 1,55):
Открыть в новом окне





#8682 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2013, 23:31

1861cc, так на 213-ом вродь такие кулачки, не?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#8683 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2013, 23:49

Цитата(dexmus @ 19.1.2013, 0:31) *

1861cc, так на 213-ом вродь такие кулачки, не?

http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Немного не те).
Да и нет на заднем торце таких выштамовок с цифрами..


Сообщение отредактировал 1861cc - 18.1.2013, 23:50





#8684 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2013, 7:22

1861cc,за сколько продашь?Этот вал почти как стоковый т.е. ни низов,ни верхов,а именно средние обороты.
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал CompFox - 19.1.2013, 7:23
Спасибо сказали: 1





#8685 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2013, 13:04

Цитата(CompFox @ 19.1.2013, 8:22) *

1861cc,за сколько продашь?Этот вал почти как стоковый т.е. ни низов,ни верхов,а именно средние обороты.

Т.е. 03 думаешь - подъёмы для него великоваты как мне кажется или я криво намерял, хотя старался?
Хм, по цене не знаю, тыщи может 2,5, состояние кулачков отличное).
Или это 37ой!? Гдеб посмотреть подъёмы - кроме картинки о нём нифига не осталось на сайте((.

Сообщение отредактировал 1861cc - 19.1.2013, 13:25





#8686 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2013, 13:37

Думаю это 37))
Хотя я уже точно не помню,но на моём валу 80 выбито,вроде больше ничего.
Продавать захочешь-я возьму(в личку)!





#8687 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2013, 13:39

впуск 10,4(80) 10,8(03)
выпуск 10,1(80) 10,4(03)
мне кажется 37й

Сообщение отредактировал overdriver - 19.1.2013, 14:52
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8688 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2013, 15:25

Цитата(1861cc @ 19.1.2013, 14:04) *

Т.е. 03 думаешь - подъёмы для него великоваты как мне кажется или я криво намерял, хотя старался?
Хм, по цене не знаю, тыщи может 2,5, состояние кулачков отличное).
Или это 37ой!? Гдеб посмотреть подъёмы - кроме картинки о нём нифига не осталось на сайте((.

Таки нашлось на сайте)).
http://www.mmotor.ru/cams/download/2101.pdf
Похоже действительно 37ой.

Сообщение отредактировал 1861cc - 19.1.2013, 15:26





#8689 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2013, 15:50

1861cc, тогда коэффициент неверный...





#8690 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2013, 16:21

правильный коэффициент 1,47
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#8691 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2013, 16:25

Цитата(Evgenie @ 19.1.2013, 17:21) *

правильный коэффициент 1,47

На 74ом он и близко к заявленому не показал, а вот 1,55 почти в дыдочку!.)
И на 214ои показало близко к положенному...
"2. У меня есть распредвал неизвестного происхождения. Как узнать его характеристики?

— С помощью подручного измерительного инструмента можно определить лишь подъем клапана. Для этого необходимо измерить минимальный и максимальный диаметры кулачка и умножить разницу на 1,55. Результат будет равен величине подъема клапана."



Сообщение отредактировал 1861cc - 19.1.2013, 16:32





#8692 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2013, 16:35

Evgenie, откуда такая информация?Просто я вот не скажу,что она не правильная,просто интересна достоверность...

Evgenie, просто размеры 80-й палки под 1.47 подходят идеально,а с 1,55 хрень выходит)))
1861cc, а 37 не выходит 37 ни при 1.55,ни при 1,47...Чудеса...





#8693 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2013, 17:13

Да нет чудес... Когда "кента" замерял, тоже умножил на 1,55 - получилась хрень, заехал к дяде Жене Стольникову он сказал, что правильный коэффициент 1,47. Потом его слова подтвердил человек занимающийся эксперементальными распредвалами у Нуждина.
з.ы надо замерить сток вал или 213

Сообщение отредактировал Evgenie - 19.1.2013, 17:18
Спасибо сказали: 1
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#8694 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2013, 17:34

Evgenie, думаю им виднее))





#8695 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2013, 21:51

Итак замеры:
214ый, снятый с машины из салона под замену: 6,25 выпуск, 7,10 впуск, итого примерно 9,69/11,00 по 1,55.
Дальше рв 37/03:
6,40 выпуск, 7,20 впуск, итого 9,92/11,16 под опять таки 1,55 коэффициент..
Напомню - 74ый ОКБ показал с таким числом фактически заявленные 12,4, причём и на впуске где это и положено, но и на выпуске). Пойду своё сообщение поищу...
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...t&p=1034317

Сообщение отредактировал 1861cc - 19.1.2013, 22:38





#8696 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2013, 6:59

Ну не думаю,что дядя Женя не прав.Там скорее он неполнофазный,потому и расчёт такой.

1861cc, см базы чтобы узнать полнофазный или нет,потому что мм изготавливают свои валы со стандартной базой,остальные точат сток.
У сток вала 30мм,разница составляет 6,3,при пересчёте непонятная хрень выходит...Толи вал сточенный,толи что...В общем на 1.48 выходит 9.324(по пачпорту 9.4),если множить на 1.55,то 9,765,что,в принципе,быть уже не может.У Нивского впуск 7,множим на 1,55 и выходит 10.85,а по паспорту 10,6!Множим на 1.48 и получаем 1.36,что уже ближе к правде.
Буду на работе-проверю замеры.Узнавал отсюда,характеристики сток валов тут.

Сообщение отредактировал CompFox - 20.1.2013, 7:26





#8697 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2013, 11:35

Так вы настоящий коэффициент не выведете потому что каждый производитель по своему меряет фазы и подъем, одни при 0.30 зазоре, другие при 0.15, а есть такие что меряют и вовсе при 0 зазоре.... Надо взять ГБЦ не установленную и прикрутиь РВ, выставить робочий зазор и померять подъем, а потом посчитать коэффицент
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#8698 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2013, 13:31

Коэфициент надо считать при нулевом зазоре.





#8699 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2013, 13:48

dexmus, речь шла про палки мм,а у них у всех 0.15 и все они полнобазные.





#8700 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2013, 13:35

ММ не отвечает на почту, их это вал и какие данные на него были..
А вот окб Двигатель ответил про 74ый, но както по не так - я спрашивал за данные на начало 11 года и коэфф - прислали просто таблицу того что есть на данный момент, до этого досконально узнав как я их вал покупал)).
Раскрывающийся текст
Распредвалы ВАЗ 21213/21214 06.10.2012
_______________________________________________________________________
Распредвал Фазы Подъемы клапанов Базовый
выпуск/впуск выпуск/впуск/перекрытие диаметр
21213/14--04 44-26/28-45 10,9 / 10,9 / 1,1 30,5/30,7
21213/14--04+2 46-24/26-47 10,9 / 10,9 / 0,9
21213/14--04+4 48-22/24-49 10,9 / 10,9 / 0,8
21213/14--14 51-26/29-52 11,3 / 11,3 / 1,1 30,1/30,3
21213/14--14+4 55-22/25-56 11,3 / 11,3 / 0,8
21213/14--44 58-27/30-60 11,6 / 11,6 / 1,2 29,7/29,9
21213/14--44+4 62-23/26-64 11,6 / 11,6 / 0,9
21213--74 64-30/32-68 11,8 / 11,9 / 1,4 29,1
21213--94 70-33/34-76 12,2 / 12,4 / 1,7 28,5
21213/14--480 63-27/29-69 11,5 / 11,5 / 1,2 29,8/30
21213--580 70-33/34-76 11,2 / 11,2 / 1,7 30,2
21213--680 71-29/31-77 11,6 / 11,6 / 1,4 29,7
21213--680-4 67-33/35-73 11,6 / 11,6 / 1,8
21213--780 79-31/33-85 11,6 / 11,6 / 1,6 29,7
21213--780-4 75-35/37-81 11,6 / 11,6 / 2,0
21213--780-8 71-39/41-77 11,6 / 11,6 / 2,5
21213--M28 82-38/40-90 11,5 / 11,5 / 2,3 28-29,5
21213--M28-4 78-42/44-86 11,5 / 11,5 / 2,8
21213--M28-7 75-45/47-83 11,5 / 11,5 / 3,2
21213--M38 84-46/48-92 11,5 / 11,5 / 3,3 28-29,5
21213--M38-4 80-50/52-88 11,5 / 11,5 / 3,8
21213--M38-7 77-53/55-85 11,5 / 11,5 / 4,1
21213--M48 86-54/56-94 11,5 / 11,5 / 4,2 28-29,5
21213--M48-4 82-58/60-90 11,5 / 11,5 / 4,7
21213--M48-7 79-61/63-87 11,5 / 11,5 / 5,0
21213--M15 78-38/39-82 11,8 / 12,0 / 2,3 28-28,8
21213--M15+3 81-35/36-85 11,8 / 12,0 / 1,9
21213--M25 78-47/48-82 12,0 / 12,2 / 3,4 28-28,6
21213--M25+4 82-43/44-86 12,0 / 12,2 / 2,9
21213--M35 79-55/56-83 12,2 / 12,4 / 4,5 28-28,4
21213--M35+4 83-51/52-87 12,2 / 12,4 / 3,9
21213--M45 89-56/58-92 12,4 / 12,6 / 4,5 28-28,2
21213--M45-4 85-60/61-89 12,4 / 12,6 / 5,0
21213--M55 84-62/63-87 12,0 / 12,2 / 5,2 28-28,7
21213--M55+3 87-59/60-90 12,0 / 12,2 / 4,8


Опять измениния, теперь 74ый что 11года больше на 94ый похож))). На сайте как изначально было так и осталось, хотя это вторая волна изменений как минимум в линейке за последние года 3.
_______________________________________________________________________






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)