Сообщение добавлено 18.1.2013, 22:07
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#8683 1861cc
Сообщение добавлено 18.1.2013, 23:49
1861cc, так на 213-ом вродь такие кулачки, не?
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Немного не те).
Да и нет на заднем торце таких выштамовок с цифрами..
Сообщение отредактировал 1861cc - 18.1.2013, 23:50
#8685 1861cc
Сообщение добавлено 19.1.2013, 13:04
1861cc,за сколько продашь?Этот вал почти как стоковый т.е. ни низов,ни верхов,а именно средние обороты.
Т.е. 03 думаешь - подъёмы для него великоваты как мне кажется или я криво намерял, хотя старался?
Хм, по цене не знаю, тыщи может 2,5, состояние кулачков отличное).
Или это 37ой!? Гдеб посмотреть подъёмы - кроме картинки о нём нифига не осталось на сайте((.
Сообщение отредактировал 1861cc - 19.1.2013, 13:25
#8687 overdriver
Сообщение добавлено 19.1.2013, 13:39
выпуск 10,1(80) 10,4(03)
мне кажется 37й
Сообщение отредактировал overdriver - 19.1.2013, 14:52
#8688 1861cc
Сообщение добавлено 19.1.2013, 15:25
Т.е. 03 думаешь - подъёмы для него великоваты как мне кажется или я криво намерял, хотя старался?
Хм, по цене не знаю, тыщи может 2,5, состояние кулачков отличное).
Или это 37ой!? Гдеб посмотреть подъёмы - кроме картинки о нём нифига не осталось на сайте((.
Таки нашлось на сайте)).
http://www.mmotor.ru/cams/download/2101.pdf
Похоже действительно 37ой.
Сообщение отредактировал 1861cc - 19.1.2013, 15:26
#8691 1861cc
Сообщение добавлено 19.1.2013, 16:25
правильный коэффициент 1,47
На 74ом он и близко к заявленому не показал, а вот 1,55 почти в дыдочку!.)
И на 214ои показало близко к положенному...
"2. У меня есть распредвал неизвестного происхождения. Как узнать его характеристики?
— С помощью подручного измерительного инструмента можно определить лишь подъем клапана. Для этого необходимо измерить минимальный и максимальный диаметры кулачка и умножить разницу на 1,55. Результат будет равен величине подъема клапана."
Сообщение отредактировал 1861cc - 19.1.2013, 16:32
#8692 CompFox
Сообщение добавлено 19.1.2013, 16:35
Evgenie, просто размеры 80-й палки под 1.47 подходят идеально,а с 1,55 хрень выходит)))
1861cc, а 37 не выходит 37 ни при 1.55,ни при 1,47...Чудеса...
#8693 Evgenie
Сообщение добавлено 19.1.2013, 17:13
з.ы надо замерить сток вал или 213
Сообщение отредактировал Evgenie - 19.1.2013, 17:18
#8695 1861cc
Сообщение добавлено 19.1.2013, 21:51
214ый, снятый с машины из салона под замену: 6,25 выпуск, 7,10 впуск, итого примерно 9,69/11,00 по 1,55.
Дальше рв 37/03:
6,40 выпуск, 7,20 впуск, итого 9,92/11,16 под опять таки 1,55 коэффициент..
Напомню - 74ый ОКБ показал с таким числом фактически заявленные 12,4, причём и на впуске где это и положено, но и на выпуске). Пойду своё сообщение поищу...
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...t&p=1034317
Сообщение отредактировал 1861cc - 19.1.2013, 22:38
#8696 CompFox
Сообщение добавлено 20.1.2013, 6:59
1861cc, см базы чтобы узнать полнофазный или нет,потому что мм изготавливают свои валы со стандартной базой,остальные точат сток.
У сток вала 30мм,разница составляет 6,3,при пересчёте непонятная хрень выходит...Толи вал сточенный,толи что...В общем на 1.48 выходит 9.324(по пачпорту 9.4),если множить на 1.55,то 9,765,что,в принципе,быть уже не может.У Нивского впуск 7,множим на 1,55 и выходит 10.85,а по паспорту 10,6!Множим на 1.48 и получаем 1.36,что уже ближе к правде.
Буду на работе-проверю замеры.Узнавал отсюда,характеристики сток валов тут.
Сообщение отредактировал CompFox - 20.1.2013, 7:26
#8697 dexmus
Сообщение добавлено 21.1.2013, 11:35
#8700 1861cc
Сообщение добавлено 26.1.2013, 13:35
А вот окб Двигатель ответил про 74ый, но както по не так - я спрашивал за данные на начало 11 года и коэфф - прислали просто таблицу того что есть на данный момент, до этого досконально узнав как я их вал покупал)).
_______________________________________________________________________
Распредвал Фазы Подъемы клапанов Базовый
выпуск/впуск выпуск/впуск/перекрытие диаметр
21213/14--04 44-26/28-45 10,9 / 10,9 / 1,1 30,5/30,7
21213/14--04+2 46-24/26-47 10,9 / 10,9 / 0,9
21213/14--04+4 48-22/24-49 10,9 / 10,9 / 0,8
21213/14--14 51-26/29-52 11,3 / 11,3 / 1,1 30,1/30,3
21213/14--14+4 55-22/25-56 11,3 / 11,3 / 0,8
21213/14--44 58-27/30-60 11,6 / 11,6 / 1,2 29,7/29,9
21213/14--44+4 62-23/26-64 11,6 / 11,6 / 0,9
21213--74 64-30/32-68 11,8 / 11,9 / 1,4 29,1
21213--94 70-33/34-76 12,2 / 12,4 / 1,7 28,5
21213/14--480 63-27/29-69 11,5 / 11,5 / 1,2 29,8/30
21213--580 70-33/34-76 11,2 / 11,2 / 1,7 30,2
21213--680 71-29/31-77 11,6 / 11,6 / 1,4 29,7
21213--680-4 67-33/35-73 11,6 / 11,6 / 1,8
21213--780 79-31/33-85 11,6 / 11,6 / 1,6 29,7
21213--780-4 75-35/37-81 11,6 / 11,6 / 2,0
21213--780-8 71-39/41-77 11,6 / 11,6 / 2,5
21213--M28 82-38/40-90 11,5 / 11,5 / 2,3 28-29,5
21213--M28-4 78-42/44-86 11,5 / 11,5 / 2,8
21213--M28-7 75-45/47-83 11,5 / 11,5 / 3,2
21213--M38 84-46/48-92 11,5 / 11,5 / 3,3 28-29,5
21213--M38-4 80-50/52-88 11,5 / 11,5 / 3,8
21213--M38-7 77-53/55-85 11,5 / 11,5 / 4,1
21213--M48 86-54/56-94 11,5 / 11,5 / 4,2 28-29,5
21213--M48-4 82-58/60-90 11,5 / 11,5 / 4,7
21213--M48-7 79-61/63-87 11,5 / 11,5 / 5,0
21213--M15 78-38/39-82 11,8 / 12,0 / 2,3 28-28,8
21213--M15+3 81-35/36-85 11,8 / 12,0 / 1,9
21213--M25 78-47/48-82 12,0 / 12,2 / 3,4 28-28,6
21213--M25+4 82-43/44-86 12,0 / 12,2 / 2,9
21213--M35 79-55/56-83 12,2 / 12,4 / 4,5 28-28,4
21213--M35+4 83-51/52-87 12,2 / 12,4 / 3,9
21213--M45 89-56/58-92 12,4 / 12,6 / 4,5 28-28,2
21213--M45-4 85-60/61-89 12,4 / 12,6 / 5,0
21213--M55 84-62/63-87 12,0 / 12,2 / 5,2 28-28,7
21213--M55+3 87-59/60-90 12,0 / 12,2 / 4,8
Опять измениния, теперь 74ый что 11года больше на 94ый похож))). На сайте как изначально было так и осталось, хотя это вторая волна изменений как минимум в линейке за последние года 3.
_______________________________________________________________________
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)