Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8761 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2013, 8:48

Цитата(Дачник @ 16.3.2013, 21:27) *

Возьми волгофорсы для начала - дешево и сердито

Можно давление до 4кг/см2 поднять вдобавок.





#8762 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2013, 9:03

да какие 431 форсы, вы о чём вообще?
вы волговские форсы никогда на классико-моторе не загрузите даже на 90%, ни на каких конфигах, даже на дросселях, т.к. они больше чем на 150 сил расчитаны, а снять честные 150 сил с классического атмомотора удается одному из тысячи пытающихся.

Стоковый рессивер на помойку сразу, на нём злые валы не едут, у меня по крайней мере М25 дал приход когда формаш поставил, а на стоковом вообще не о чём было.

Объем тем более на классике это очень хорошо, тут все просто 213 или 2130 блок . колено 84.

И самое главное короткая и сближенная трансмиссия, т.к. чтобы раскрыть потенциал злых валов они должны работать в узком диапазоне. В классике самый бюджетный вариант это Р1+ГП 4.44 вот это огонь будет.

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 17.3.2013, 9:12
+1 сказали: 2





#8763 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2013, 13:22

Мой ответ был дан в контексте того, что тут проблему нехватки смеси подняли, и я дал решение, которое вообще в принципе должно напроч решить вопрос топливоподачи на классической атме. Можно и волгофорсы, тока если челу надо атму на вырост, то ему так и так надо будет рано или поздно менять волгофорсы. Тем более щас саабофорсы на каждом углу за копейки, при этом мотор на них работает после отстройки тупо как сток. Можно конечно и волгофорсы, тока не вижу, кроме экономии незначительной заморачивать на промежуточные и переходные варианты.

Во всем остальном согласен с соконфетником Nikitos_62RUS





#8764 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2013, 10:11

Nikitos_62RUS, Полностю с тобой согласен, только волго форсы на классико двиге загрузить на атме реально на 90%, у меня околосток 1.6 с 213 рв на 70% загружены
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#8765 Termo

Termo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2013, 21:47

Всем привет. Извиняюсь, тема наверно избита, но что-то поиском не получилось, читал много, все не осилил, но ничего не нашел. В классике не секу, надо собрать другу движок, постараюсь подойти к вопросам, чтобы было давать просто ответы.

Имеется классика, двигатель 2106, инжектор. Планируется установка распредвала, пока что выбор пал на эстонца 2( он же нуждин 11,2/289*). Производитель пишет, что с установкой вала ничего не надо мутить. Собираемся оставлять сток пружинки, тарелки, направляйки, возможно ли это?
Действительно не нужно ничего дорабатывать? смущает по крайней мере подъем, не будут ли встречаться поршня с клапанами, не зажмутся ли пружинки? Если зажмуться, что делать, допускают ли роспуск сток пружинки и на сколько, чтобы не болтались и был реальный приход, а не вред от доработки?
Если клапана не достают до поршней, можно ли фрезеровать гбц для увеличения сж и на сколько, учитывая, что будет стоять эстонец-2.
ps Установка планируется совместно с легкими клапанами





#8766 дима44

дима44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2013, 8:20

Цитата(дима44 @ 16.3.2013, 13:25) *

вот думаю взять на вырост или чёнить поовощьнее поискать. шоха у меня так-то не повседневное авто, низа и холостой неочень-то важен, но нехотелосьбы трогатся с 5тыщ biggrin.gif
отзывов по этому валу особо нет, до этого стоял на этом моторе нуждин2 так пёр вовсем диапозоне, слижком уж комфортно было, мало его очень.
подскажите как предпологаете будет ехать 125 динамика на горизонталках и обьёме 1.6, гбц доработана как надо только сток диаметр клапонов, выпуск, мпсз с дпкв и дпдз

никто не сталкивался с подобным конфигом? sad.gif





#8767 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2013, 8:26

Цитата
Имеется классика, двигатель 2106, инжектор. Планируется установка распредвала, пока что выбор пал на эстонца 2( он же нуждин 11,2/289*). Производитель пишет, что с установкой вала ничего не надо мутить. Собираемся оставлять сток пружинки, тарелки, направляйки, возможно ли это?
Действительно не нужно ничего дорабатывать? смущает по крайней мере подъем, не будут ли встречаться поршня с клапанами, не зажмутся ли пружинки? Если зажмуться, что делать, допускают ли роспуск сток пружинки и на сколько, чтобы не болтались и был реальный приход, а не вред от доработки?
Если клапана не достают до поршней, можно ли фрезеровать гбц для увеличения сж и на сколько, учитывая, что будет стоять эстонец-2.
ps Установка планируется совместно с легкими клапанами


возьми из ОКБ лучше 680 или 780 ченить. тарелки там же можно распущеные.





#8768 дима44

дима44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2013, 8:27

как на этомже конфиге поедет сти4?





#8769 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2013, 8:32

Цитата(дима44 @ 20.3.2013, 9:27) *

как на этомже конфиге поедет сти4?

Под СТИ4 надо серьезно готовить голову.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8770 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2013, 13:08

Цитата(dexmus @ 18.3.2013, 11:11) *

Nikitos_62RUS, Полностю с тобой согласен, только волго форсы на классико двиге загрузить на атме реально на 90%, у меня околосток 1.6 с 213 рв на 70% загружены

кориш собрал тачку. 107 боши заканчиваюся на подходе к 8000 об/мин, ща переходим на 431. авто классика атмо на ресе

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 20.3.2013, 13:18
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#8771 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2013, 18:52

AutoDestracktor, кинь конфиг, и скока по воздуху снимаете.





#8772 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2013, 21:08

Цитата(dexmus @ 18.3.2013, 9:11) *

Nikitos_62RUS, Полностю с тобой согласен, только волго форсы на классико двиге загрузить на атме реально на 90%, у меня околосток 1.6 с 213 рв на 70% загружены

На моём конфиге при 6700об. загрузка 90%. bw.gif может что считается не так? Состав откатан по ШДК правильно. Скока там лосей х.з.???
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#8773 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2013, 21:48

Цитата(vovan-sed @ 20.3.2013, 22:08) *

На моём конфиге при 6700об. загрузка 90%. bw.gif может что считается не так? Состав откатан по ШДК правильно. Скока там лосей х.з.???

Смесь какая при этом?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8774 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2013, 22:02

Цитата(AutoDestracktor @ 20.3.2013, 14:08) *

кориш собрал тачку. 107 боши заканчиваюся на подходе к 8000 об/мин, ща переходим на 431. авто классика атмо на ресе

Загрузить можно на 150% и на 3000 об. это не значит что на выходе будет 150 сил.
+1 сказали: 1





#8775 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2013, 22:26

AutoDestracktor, У меня когда насос кончаться начал, то и 630 загрузились якобы на 96%, и воздуха моментально показало 1350 кг. Так что не факт.
vovan-sed, На смеси 12.8 загрузили на 780 валу, ГБЦ запилено по полной, но сток клапан, 1.6, формаш, выпуск, паук 4.2.1, далее 51 труба, на 82%, на 7300, дальше цикловое начало падать.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#8776 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2013, 22:39

Kent12, 12-12,5 точно не помню.


cip, похоже что клапаны с ресом помогают bn.gif
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#8777 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2013, 22:44

vovan-sed, Сильно богато для атома с хреновой продувкой башни

Сообщение отредактировал cip - 20.3.2013, 22:44
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#8778 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2013, 22:46

cip, степень бала 11.3, детон приходилось заливать.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#8779 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2013, 0:46

Цитата(tefal83 @ 20.3.2013, 19:52) *

AutoDestracktor, кинь конфиг, и скока по воздуху снимаете.

конфиг не скажу, так как это тайна. конф знают 3 чела, я хозяин машины и настройщик. извиняйте bk.gif по расходу воздуха не скажу, так как не знаю

Цитата(cip @ 20.3.2013, 23:26) *

AutoDestracktor, У меня когда насос кончаться начал, то и 630 загрузились якобы на 96%, и воздуха моментально показало 1350 кг. Так что не факт.

с насосом всё в поряде да и настройщик очень грамотный, так что они реально заканчиваются
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#8780 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2013, 8:05

AutoDestracktor,
Цитата
конфиг не скажу, так как это тайна. конф знают 3 чела, я хозяин машины и настройщик. извиняйте bk.gif по расходу воздуха не скажу, так как не знаю
Детство какое-то. Максимальный размер седел которые лезут в классикоголову известен, максимальные размеры каналов получаемые на голове без заваривания каналов охлаждения тоже. По низу тоже все едущие конфиги известны. Киверт с товарищами еще 30 лет назад выжимал из атмосферного 1,6 больше чем мы сейчас можем сделать.
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)