Сообщение добавлено 21.3.2013, 10:58
AutoDestracktor, Детство какое-то. Максимальный размер седел которые лезут в классикоголову известен, максимальные размеры каналов получаемые на голове без заваривания каналов охлаждения тоже. По низу тоже все едущие конфиги известны. Киверт с товарищами еще 30 лет назад выжимал из атмосферного 1,6 больше чем мы сейчас можем сделать.
а я и не спорю что всем всё известно но конфиг мотора хозяин авто держит в секрете
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html