Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8781 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2013, 10:58

Цитата(Tier @ 21.3.2013, 9:05) *

AutoDestracktor, Детство какое-то. Максимальный размер седел которые лезут в классикоголову известен, максимальные размеры каналов получаемые на голове без заваривания каналов охлаждения тоже. По низу тоже все едущие конфиги известны. Киверт с товарищами еще 30 лет назад выжимал из атмосферного 1,6 больше чем мы сейчас можем сделать.

а я и не спорю что всем всё известно но конфиг мотора хозяин авто держит в секрете
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#8782 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2013, 11:35

Цитата(AutoDestracktor @ 21.3.2013, 13:58) *

а я и не спорю что всем всё известно но конфиг мотора хозяин авто держит в секрете

Может все таки программа по развитию нанотехнологий работает? ag.gif
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8783 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2013, 13:39

Цитата(AutoDestracktor @ 21.3.2013, 1:46) *

конфиг не скажу, так как это тайна. конф знают 3 чела, я хозяин машины и настройщик. извиняйте bk.gif по расходу воздуха не скажу, так как не знаю
с насосом всё в поряде да и настройщик очень грамотный, так что они реально заканчиваются

Едет на уровне какого авто? сколько до 100? (по нормальному спидометру)
А то что форсы кончились это еще ничего не значит.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8784 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2013, 14:14

Цитата(Kent12 @ 21.3.2013, 14:39) *

Едет на уровне какого авто? сколько до 100? (по нормальному спидометру)
А то что форсы кончились это еще ничего не значит.

замеров небыло так как дорожное покрытие не позволяло
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#8785 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2013, 20:51

Цитата(AutoDestracktor @ 21.3.2013, 1:46) *

с насосом всё в поряде да и настройщик очень грамотный, так что они реально заканчиваются

Ян или Долгов??Ты с ярика вроде.

Сообщение отредактировал Sergrey - 21.3.2013, 20:53
1.7



#8786 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2013, 2:47

Цитата(Sergrey @ 21.3.2013, 21:51) *

Ян или Долгов??Ты с ярика вроде.

Не ян и не долгов
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#8787 BiBOX

BiBOX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2013, 10:55

Цитата(AutoDestracktor @ 21.3.2013, 10:58) *

а я и не спорю что всем всё известно но конфиг мотора хозяин авто держит в секрете

Хе,хе везде наверное такие есть)))Вот я думаю,какой в этом толк?Собираешь и дорабатываешь мотор опираясь при этом на опыт других,но многие при этом рожу корчат чуть ли не сам все прорабатывал и методом проб и ошибок дошел до результата.Однозначное ребячество.
Вот у меня к примеру полный сток+компрессор на сток шкиве.488 кг без кулька и 11.7 до ста вдвоем в салоне по GPS.По спидометру около 9 сек,но явно врет,так как до 100 км мне приходится почти всю третью выкручивать,на 3.9 паре.





#8788 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2013, 14:10

BiBOX, 11.7 до сотни это очень много с расходом 488кг, у меня на 07 с расходом около 300кг 11.1 было по спидометру тарированом по GPS...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#8789 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2013, 15:02

Цитата
так как до 100 км мне приходится почти всю третью выкручивать,на 3.9 паре

Какие-то нереальные размер колес, третья передача или максимальные обороты двигателя.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#8790 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2013, 15:35

suicideracer, точно, я както и не обратил внимания) У меня сто это 5150 на третей и паре 4.1 сток колесья
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#8791 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2013, 23:38

Цитата(BiBOX @ 29.3.2013, 11:55) *

Хе,хе везде наверное такие есть)))Вот я думаю,какой в этом толк?Собираешь и дорабатываешь мотор опираясь при этом на опыт других,но многие при этом рожу корчат чуть ли не сам все прорабатывал и методом проб и ошибок дошел до результата.Однозначное ребячество.
Вот у меня к примеру полный сток+компрессор на сток шкиве.488 кг без кулька и 11.7 до ста вдвоем в салоне по GPS.По спидометру около 9 сек,но явно врет,так как до 100 км мне приходится почти всю третью выкручивать,на 3.9 паре.

Видно у вас глючный жпс, нужна скорость обработки высокая для замера разгона, а так скорость набрал а жпс только через секунду показывает это значение (бывает и дольше задержка).
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8792 BiBOX

BiBOX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2013, 9:37

Цитата(dexmus @ 29.3.2013, 14:10) *

BiBOX, 11.7 до сотни это очень много с расходом 488кг, у меня на 07 с расходом около 300кг 11.1 было по спидометру тарированом по GPS...

Вот уж не знаю как можно 11.1,быстрее приоры,это очень хороший результат.Приора из 12 еле выбирается.

Цитата(Kent12 @ 29.3.2013, 23:38) *

Видно у вас глючный жпс, нужна скорость обработки высокая для замера разгона, а так скорость набрал а жпс только через секунду показывает это значение (бывает и дольше задержка).

Новые результаты моего кирпича это 491 кг и 9.1 сек по тому же жпс,плюс замерял 8 раз ,было да же 8.85,но один раз.А так средний 9.1.
P.S. компрессор 491 кг и турба 491 кг это разные вещицы,так как компрессор часть мощности берет на себя,для привода своих валиков(это я так,вдруг кто не знал) соотв. и мощность на колесах меньше.
Вот теперь скажите,есть кто-нибудь пользовавший распред ММ48т? ab.gif

Kent12 у тебя какое время\давление?Распредвал?





#8793 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2013, 12:37

Цитата(BiBOX @ 3.4.2013, 10:37) *

Вот уж не знаю как можно 11.1,быстрее приоры,это очень хороший результат.Приора из 12 еле выбирается.
Новые результаты моего кирпича это 491 кг и 9.1 сек по тому же жпс,плюс замерял 8 раз ,было да же 8.85,но один раз.А так средний 9.1.
P.S. компрессор 491 кг и турба 491 кг это разные вещицы,так как компрессор часть мощности берет на себя,для привода своих валиков(это я так,вдруг кто не знал) соотв. и мощность на колесах меньше.
Вот теперь скажите,есть кто-нибудь пользовавший распред ММ48т? ab.gif

Kent12 у тебя какое время\давление?Распредвал?

У меня примерно 550кг. Распред сток, как и весь мотор, едет нормально, приоры/хендаи и прочие отстают очень прилично, объезжал шкоду супер б в стоке, после того как он сделал чип (говорит плюс 50лс) после 70-80км начинает уходить (правда через время у него умерла коробка).
По спидометру с секундомером (с пассажиром) было 7.3-8сек.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8794 BiBOX

BiBOX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2013, 12:46

А какая суперб?3.6 FSI 260 hp с коробкой DSG?Да и еще с чипом?Какое давление у тебя?





#8795 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2013, 13:01

Цитата(BiBOX @ 3.4.2013, 13:46) *

А какая суперб?3.6 FSI 260 hp с коробкой DSG?Да и еще с чипом?Какое давление у тебя?

Вот объем не знаю, 7-ми ступенчатая коробка DSG .
Давление 0.7 с холостых и 08-1бар на 5500.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8796 BiBOX

BiBOX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2013, 14:59

Цитата(Kent12 @ 3.4.2013, 13:01) *

Вот объем не знаю, 7-ми ступенчатая коробка DSG .
Давление 0.7 с холостых и 08-1бар на 5500.

Кулер у тебя от чего?Не думаешь распред ставить?





#8797 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2013, 17:45

Цитата(BiBOX @ 3.4.2013, 15:59) *

Кулер у тебя от чего?Не думаешь распред ставить?

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Распред думал 680й но пока не ставил.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8798 BiBOX

BiBOX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2013, 10:17

Цитата(Kent12 @ 3.4.2013, 17:45) *

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Распред думал 680й но пока не ставил.

Отстраивался он-лайн?Какую смесь делал?Гидриков нет получается,а соотв.ДД то же?





#8799 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2013, 11:33

Цитата(BiBOX @ 4.4.2013, 11:17) *

Отстраивался он-лайн?Какую смесь делал?Гидриков нет получается,а соотв.ДД то же?

Настройка онлайн, не вникал в подробности, Гидриков нет конечно и дд тоже. Стоит только ДФ. Форсы 431е, мозг Я 7.2
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8800 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2013, 9:22

Подскажите: на шниве при замене ГК на болты обязательно менять распредавал на 213й ?
На шниво клубе почитал что ездят и с 214м, но хочется знать чем это грозит с научной точки зрения (про разный профиль знаю) Хозяин мотор не крутит, ездит спокойно.
И ещё: ДД начнет сходить с ума (при стуке клапанов), его отключать в прошивке или это как то лечится?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)