Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8801 BiBOX

BiBOX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2013, 9:41

Цитата(Kent12 @ 5.4.2013, 9:22) *

Подскажите: на шниве при замене ГК на болты обязательно менять распредавал на 213й ?
На шниво клубе почитал что ездят и с 214м, но хочется знать чем это грозит с научной точки зрения (про разный профиль знаю) Хозяин мотор не крутит, ездит спокойно.
И ещё: ДД начнет сходить с ума (при стуке клапанов), его отключать в прошивке или это как то лечится?

Как написано,что они будут стучать с 214 распредом,на деле же стучит чуть больше обычного,но каждый раз после настройки клапанов,тебя не покидает мысль что где-то не правильно выставил зазор и это если при помощи рейки делать,а если щупом,так вообще будто не настроены.В итоге он все равно поменяет на 213 smile.gif

Вообще были умельцы,которые что-то крутили там с фильтрами и ДД работал,но насколько корректно не ручаюсь сказать,но это было точно не с 214 распредом,а с 213.С 214 я думаю мороки будет еще больше.
У тебя какая прошка?ДФ просто галкой в комплектации указали и все?





#8802 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2013, 11:38

Цитата(BiBOX @ 5.4.2013, 10:41) *

Как написано,что они будут стучать с 214 распредом,на деле же стучит чуть больше обычного,но каждый раз после настройки клапанов,тебя не покидает мысль что где-то не правильно выставил зазор и это если при помощи рейки делать,а если щупом,так вообще будто не настроены.В итоге он все равно поменяет на 213 smile.gif

Вообще были умельцы,которые что-то крутили там с фильтрами и ДД работал,но насколько корректно не ручаюсь сказать,но это было точно не с 214 распредом,а с 213.С 214 я думаю мороки будет еще больше.
У тебя какая прошка?ДФ просто галкой в комплектации указали и все?

Тогда наверно лучше поменять распред, стоит он не дорого.
Прошивка не знаю какая bn.gif , но настроено с помощью смс
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8803 BiBOX

BiBOX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2013, 0:26

У тебя расход почти 600 кг это на ДМРВ сименс?





#8804 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2013, 0:41

Цитата(BiBOX @ 6.4.2013, 1:26) *

У тебя расход почти 600 кг это на ДМРВ сименс?

Да сименс.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8805 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2013, 0:44

Kent12, Форсы не кончаются?
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#8806 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2013, 7:26

тупой вопрос, но все же... взят 1,6 сток двиг на инжекторе. Ставим туда 213 распред... станет на сток звезду или все же метки не совсем там совпадают(хотя не логично, но слышал) и будет личуть ьбольше диапазон т.е. крутить будет повыще или так же? Что изменится?





#8807 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2013, 9:04

vovan900, 1) станет всё ок
2) да, выше сместится диапазон, оборотов на 500
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#8808 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2013, 8:03

Серж, спасибо!
А то передемал лезть в двиг в этом сезоне а сток СЖ маловата для тюнинх валов( в частности ОКБ 680,Экоторый лежит у меня) Вот и хочу поставить рес и нива-вал...
А за низа ты не ответил, сильнее, чем на сток вале?
почему половина кричит, что звездочка от нивы мол на зуб-ползуба смещена от 2101й? (хотя сам я не смотрел)





#8809 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2013, 9:06

vovan900, метка смещена из-за другой высоты блока и гбц.
+1 сказали: 2
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#8810 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2013, 11:19

а ну да, 213й ниже на 1,5 мм где-то. Спасибо!
посмотрим как поедет этот вал с ресивером...





#8811 slavakrd

slavakrd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2013, 11:32

Ребята подскажите хочу себе поставить валик Трофи+

Мой конфиг:
2107 - блок 03 объем 1500, срезана верхушка блока на 1.96мм (убран недоход поршня) для поднятия СЖ
(не хотел срезать с головы)
СЖ по расчетам примерно 9.0-9.5
(если кто знает скажите поточнее, колено - 80мм стандарт, поршни 76.2мм, убран недоход 1.96мм, камера сгорания головки полировалась)
Доработана голова - расточены впускные каналы на 5мм, отполированы выпускные.
Просажены пружины на 1.5мм, бронзовые направляющие.
1.) 2009-2010г. Пытался ездить на динамика 125 подъем 12.5/12.2 фаза 332/318
- холостые 1700-2100, меньше не держала, ехала с 3500-7500, но как то неочень, было тяжело кататься, снял
2.) 2010-2011г. Поменялся на Нуждин с маркировкой H6 - 12.2/12,2 фаза 307/304 (вроде), как называется вал не знаю точно
(если можно подскажите)
Холостые 1300-1400, ездила поинтересней, с 3000-7000, но тоже было тяжело кататься.
Карбюраторы пробовал ДААЗ 2107 и Солекс 24х26 (жики к каждому подбирал раз 30)
Потом 1 год затишья
Счас езжу на стандартном валу
Карб ДААЗ 2107 жики - 130/175 и 190(точил)/175
Впуск/Выпуск стандарт


Короче плюнул на эти злые валы
И хочу купить себе новый Трофи+
11.4/10.45, фаза 266, перекрыте вроде 1.7мм
Такие валы ставят обычно на нивы для бездорожья под объем 1.7, он является низовым.
Для моего 1.5 он как раз должен обеспечить обороты с 2000-6500 (как я думаю) со слонячими низами, и нормальным расходом топлива
Еще говорят трофи подделывают, и вместо него кладут в коробку валы с аналогичными характеристиками

Подскажите мне остановить свой выбор на трофи+ или можно поинтересней что нибудь поставить, что бы холостые хотя бы были более-менее стабильны стабильны (около 1100-1200), и что бы тачка валила до 7000 точно (больше мне и ненадо)
В дальнейшем планирую паук 4-2-1 на 51 трубе до конца.
Я очень сильно запарился с поиском опитмального вала.

P.S. ваш форум читаю давно, счас только решил написать сообщение





#8812 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2013, 13:32

Цитата(slavakrd @ 27.4.2013, 12:32) *

Для моего 1.5 он как раз должен обеспечить обороты с 2000-6500 (как я думаю) со слонячими низами, и нормальным расходом топлива

Не верьте в сказки, слонячих низов на 1.5 в принципе быть не может, а с таким валом до 6500 точно ехать не будет.
И что такое нормальный расход? У меня сейчас 12.5-13л/100км, для моей ситуации это нормальный расход.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8813 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2013, 14:17

slavakrd возьми Кента Стольникова, ралли кросс , то что тебе нужно по диапазону оборотов, ни у кого из других производителей нет похожего вала
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#8814 slavakrd

slavakrd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2013, 22:43

А какая фаза у стольникова?





#8815 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2013, 23:39

Цитата(slavakrd @ 27.4.2013, 18:32) *

Ребята подскажите хочу себе поставить валик Трофи+

Мой конфиг:
2107 - блок 03 объем 1500, срезана верхушка блока на 1.96мм (убран недоход поршня) для поднятия СЖ
(не хотел срезать с головы)
СЖ по расчетам примерно 9.0-9.5
(если кто знает скажите поточнее, колено - 80мм стандарт, поршни 76.2мм, убран недоход 1.96мм, камера сгорания головки полировалась)
Доработана голова - расточены впускные каналы на 5мм, отполированы выпускные.
Просажены пружины на 1.5мм, бронзовые направляющие.
1.) 2009-2010г. Пытался ездить на динамика 125 подъем 12.5/12.2 фаза 332/318
- холостые 1700-2100, меньше не держала, ехала с 3500-7500, но как то неочень, было тяжело кататься, снял
2.) 2010-2011г. Поменялся на Нуждин с маркировкой H6 - 12.2/12,2 фаза 307/304 (вроде), как называется вал не знаю точно
(если можно подскажите)
Холостые 1300-1400, ездила поинтересней, с 3000-7000, но тоже было тяжело кататься.
Карбюраторы пробовал ДААЗ 2107 и Солекс 24х26 (жики к каждому подбирал раз 30)
Потом 1 год затишья
Счас езжу на стандартном валу
Карб ДААЗ 2107 жики - 130/175 и 190(точил)/175
Впуск/Выпуск стандарт
Короче плюнул на эти злые валы
И хочу купить себе новый Трофи+
11.4/10.45, фаза 266, перекрыте вроде 1.7мм
Такие валы ставят обычно на нивы для бездорожья под объем 1.7, он является низовым.
Для моего 1.5 он как раз должен обеспечить обороты с 2000-6500 (как я думаю) со слонячими низами, и нормальным расходом топлива
Еще говорят трофи подделывают, и вместо него кладут в коробку валы с аналогичными характеристиками

Подскажите мне остановить свой выбор на трофи+ или можно поинтересней что нибудь поставить, что бы холостые хотя бы были более-менее стабильны стабильны (около 1100-1200), и что бы тачка валила до 7000 точно (больше мне и ненадо)
В дальнейшем планирую паук 4-2-1 на 51 трубе до конца.
Я очень сильно запарился с поиском опитмального вала.

P.S. ваш форум читаю давно, счас только решил написать сообщение

выброси карбюраторы на хер, поставь инжектор, верни на базу вал Н6, и запили ГБЦ, все наслаждайся оборотами за 8000, не понимаю смысла ставить валы с фазой за 300 и не крутить мотор.
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8816 slavakrd

slavakrd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2013, 23:48

Цитата(overdriver @ 28.4.2013, 0:39) *

выброси карбюраторы на хер, поставь инжектор, верни на базу вал Н6, и запили ГБЦ, все наслаждайся оборотами за 8000, не понимаю смысла ставить валы с фазой за 300 и не крутить мотор.


Да с такими расходами проще 2110 16кл купить

Я конкретно спросил за вал трофи+ стоит он около 3600р

А вваливать 30тыс на инжектор со всеми настройками я не собираюсь....






#8817 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2013, 23:52

Жадный платит ВСЁ...
+1 сказали: 1





#8818 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2013, 0:27

Цитата(slavakrd @ 28.4.2013, 6:48) *

Да с такими расходами проще 2110 16кл купить

Я конкретно спросил за вал трофи+ стоит он около 3600р

А вваливать 30тыс на инжектор со всеми настройками я не собираюсь....

каких 30 тыр ты о чем? 5000 край на разборе, и прошиться еще тыщи 3 да даже без прошивки, сток инж + запиленная на коленке голова и 213 вал за 900 рублей привезет твоим карбюраторам и твоим же валам много много корпусов
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8819 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2013, 0:45

Цитата(overdriver @ 28.4.2013, 1:27) *

каких 30 тыр ты о чем? 5000 край на разборе, и прошиться еще тыщи 3 да даже без прошивки, сток инж + запиленная на коленке голова и 213 вал за 900 рублей привезет твоим карбюраторам и твоим же валам много много корпусов

А чего сразу б/у - может там сейчас не разбирают классик инжекторных, а 5000 не хватит даже если рес и коллектор купить 21214 - там уже 6000 минимум корячится.. Это только по впуску, дальше гбц, топливная комплектуха и т.д. - без работ реально за 30 вылезет если новое брать..
5000 на разборе комлект у вас для перехода на инж!? Дайте 10 таких - я даже денег займу..
+1 сказали: 1





#8820 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2013, 8:32

э нет это у вас, у нас цены сумашедшие. кто берет на старый таз новый комплект инжа? разборка на фучика работает круглые сутки smile.gif
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)