вы низ-то указывайте и ст сж.. А то может 1200кубов со степенью 11 до 7.5тыс крутите.
У меня каналы 35-33 и что-то около 30-31 выпуск. Клапана в стоковом размере. Впуск облегченный, а выпуск тоже облегчен, но без фанатизма.. Честно говоря, на 21213 стоковом вале после 5500 пруха заканчивается и вал докручивается еле-еле до 6000тыс.
Сегодня заказал 44-й вал, РШ и тарелки. Но если честно, хотелось бы попробовать еще и 14-й для натурного сравнения. Но боюсь он сильно верха может придавить. Всё же объем 1.7.
После снижения степени сж провал при троганьи, думаю компенсировать узким распредвалом, а верха отыграть подъемом+компрессор додавит. Машина всё-таки городская, а не корч для дрифта. Надо на тошниловке и бенз экономить, и чтоб в пробках не глохнуть. Нужен эластичный снизу моторчик.
Раньше более 4,5тыс не крутил, да и то кратковременно. А сейчас понравилось, хотелось бы вжима до отсечки
Практика меняет теорию желаний. Хотелось супер низов. Но когда движок перестал укакиваться и стал приятно взвинчиваться без натуги, то хочется его использовать на все 100%. Но опять-таки, предпочитаю пожертвовать верхами, нежели низами.
бросьте в классику на 1,7л 400кг груза, прикрутите раздатчку, кардан, еще один редуктор и ощутите себя шнивоводом
Сообщение отредактировал 3Dfx - 18.6.2013, 22:01