Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8861 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 1:58

не, ссыкатно smile.gifст.сж 8.2 , боюсь трогаться будет тяжко
Всё почти подготовленно под компрессор.
Сейчас стоит 21213-й заводской, как-то дохнет после 5500.Дальше даже не упирается в отсечку (6200об).Еле-еле докручиваю до 6000об.
Компрессор будет с муфтой.Нужна эластичная машина в городе.
Ощущения пока расплывчатые, подрывает с 3500 до 5000.
Выбор стоит между 118м и 21213-44

Сообщение отредактировал 3Dfx - 9.6.2013, 2:04





#8862 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 2:03

* Цитата (3Dfx @ 9.6.2013, 8:58)

не, ссыкатно smile.gifст.сж 8.2 , боюсь трогаться будет тяжко
Всё почти подготовленно под компрессор.
Сейчас стоит 21213-й заводской, как-то дохнет после 5500.Дальше даже не упирается в отсечку (6200об).Еле-еле докручиваю до 6000об.
Компрессор будет с муфтой.Нужна эластичная машина в городе.


на 1.6 на Д115 в горку могу внатяг разгоняться с 1700 оборотов на 4й педараче, конфиг бывшей машины в подписи

д118 очень низкий вал, примерно как 44 от окб Двигатель, я бы тогда взял 74 или 94))))

Сообщение отредактировал 4ydo - 9.6.2013, 2:05
+1 сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#8863 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 2:10

Надо чуток с ДФ разобраться и с метками.
С рШ без метки под ДФ с 3-й нормально трогалась, пока сцепу до ума довел. Двойная от Весик кастомс. Не было выжима. Приходилось 3-ю втыкать и через весь город пилить.
Вернул сток шестерню, ОЧЕНЬ тупо разгоняется с низов.... И всё равно ошибка ДФ лезет. Отскок -12 залегает. По логу словно простерл какой-то , в OpenDiag вылазит нулевая строчка (значения) и валится ДФ при нажатии на газ, хотя при пуске работает корректно.Не пойму что происходит. Или ДФ глючный, или искра шьет.
Потому что даже при завале отскока в -12* иногда в логах появляется нулевая строчка.
Думаю заменить ДФ, взять нужную разрезную шестерню, отстроить сток вал и понять ощущения до конца smile.gif
Но пока явно не хватает верхов.
115-й явно внизу хуже, для 4х4 это очень чувствительно в момент страгивания. Не охота глохнуть на перекрестках как чайнику.

Сообщение отредактировал 3Dfx - 9.6.2013, 2:16





#8864 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 2:21

* Цитата (3Dfx @ 9.6.2013, 9:10)

Надо чуток с ДФ разобраться и с метками.
С рШ без метки под ДФ с 3-й нормально трогалась, пока сцепу до ума довел. Двойная от Весик кастомс. Не было выжима. Приходилось 3-ю втыкать и через весь город пилить.
Вернул сток шестерню, ОЧЕНЬ тупо разгоняется с низов.... И всё равно ошибка ДФ лезет. Отскок -12 залегает. По логу словно простерл какой-то , в OpenDiag вылазит нулевая строчка (значения) и валится ДФ при нажатии на газ, хотя при пуске работает корректно.Не пойму что происходит. Или ДФ глючный, или искра шьет.
Потому что даже при завале отскока в -12* иногда в логах появляется нулевая строчка.
Думаю заменить ДФ, взять нужную разрезную шестерню, отстроить сток вал и понять ощущения до конца smile.gif
Но пока явно не хватает верхов.
115-й явно внизу хуже, для 4х4 это очень чувствительно в момент страгивания. Не охота глохнуть на перекрестках как чайнику.



тогда смотреть валы с фазой до 280 и перекрытием не больше 1.5 мм, низы не сильно будут страдать, а верха добавятся
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#8865 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 5:22

Что скажите по поводу вала окб двигатель 14, для мотора 1,5 03блок....каналы 32*30 СЖ10,5
http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml

как его лучше настроить, поставить в перекрытие а потом куда лучше крутить?





#8866 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 8:17

* Цитата (Centurion @ 9.6.2013, 12:22)

Что скажите по поводу вала окб двигатель 14, для мотора 1,5 03блок....каналы 32*30 СЖ10,5
http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml

как его лучше настроить, поставить в перекрытие а потом куда лучше крутить?

в перекрытие, покататься, попробовать чутка в минус, покататься, сравнить.
мож лучше сразу по бодрее вал?)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#8867 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 9:45

* Цитата (Bosyak @ 9.6.2013, 15:17)

в перекрытие, покататься, попробовать чутка в минус, покататься, сравнить.
мож лучше сразу по бодрее вал?)))



согласен, все кто ставил низкие валы, потом почти всегда меняют их на более злые
+1 сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#8868 спиди гонщик

спиди гонщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 12:29

* Цитата (kamikadze @ 8.6.2013, 21:00)

спиди гонщик, так оно это... то что легкий маховик на гражданском авто зло вроде как известно...

почему?

вроде разрешил свою проблему. забыл добавить что тяга потерялась на горячем моторе, возможно, что просто зажаты клапана?после установки вала ставил зазор 0,25. потом перерегулировали под 0.15
Всё не так плохо как вы думаете, все намного хуже :)
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГАИ
куплю недорого банальный гироскопический синхростабилизатор для спутника-шпиона КР-т 629, модификации "с"



#8869 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 13:01

* Цитата (Bosyak @ 9.6.2013, 12:17)

в перекрытие, покататься, попробовать чутка в минус, покататься, сравнить.
мож лучше сразу по бодрее вал?)))

он низкий для 1,7-1,8 но у меня же 1,5





#8870 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 14:18

* Цитата (Centurion @ 9.6.2013, 20:01)

он низкий для 1,7-1,8 но у меня же 1,5



разница со стоком будет минимальна, на 1.5 я бы лучше посмотрел 4/5/6/780, от них приход будет чувствоваться на верхах
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#8871 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 14:54

* Цитата (Centurion @ 9.6.2013, 20:01)

он низкий для 1,7-1,8 но у меня же 1,5

да и на 1,5 будет маловато, хотя смотря что ты хочешь
+1 сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#8872 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 15:48

* Цитата (Centurion @ 9.6.2013, 13:01)

он низкий для 1,7-1,8 но у меня же 1,5

Я на 44 вале катал, он как бы ниже чем сток на 1,7. Щас поставил 74. Еще не катал, но по характеру он более моментный будет, чем мощностной. Смысла нет мегаовощные валы ставить, прихода как такового нету, а вложения такие же, как и на бодрых.
-1 сказали: 1





#8873 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2013, 6:25

* Цитата (Bosyak @ 9.6.2013, 12:17)

в перекрытие, покататься, попробовать чутка в минус, покататься, сравнить.
мож лучше сразу по бодрее вал?)))

в запаздывания это по кв если крутить то ниже нулевой метки получается? сколько градусов в минус увести? а в опережение нет смысла ставить?

* Цитата (tefal83 @ 9.6.2013, 19:48)

Я на 44 вале катал, он как бы ниже чем сток на 1,7. Щас поставил 74. Еще не катал, но по характеру он более моментный будет, чем мощностной. Смысла нет мегаовощные валы ставить, прихода как такового нету, а вложения такие же, как и на бодрых.

ну всё же хотя бы настроить этот 14...как лучше поставить? на опережение иль запаздывания?





#8874 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2013, 6:49

* Цитата (tefal83 @ 9.6.2013, 22:48)

Я на 44 вале катал, он как бы ниже чем сток на 1,7. Щас поставил 74. Еще не катал, но по характеру он более моментный будет, чем мощностной. Смысла нет мегаовощные валы ставить, прихода как такового нету, а вложения такие же, как и на бодрых.

44 вал на сток ниве инже легко докручивается до 6000 тогда как сток после 5000 вааще не ехал, я как любитель нажать на тапку это сразу заметил. ибо крокодил стал хоть как то ехать до этого все обгоняли а тут наоборот получилось.

* Цитата (Centurion @ 10.6.2013, 13:25)

в запаздывания это по кв если крутить то ниже нулевой метки получается? сколько градусов в минус увести? а в опережение нет смысла ставить?
ну всё же хотя бы настроить этот 14...как лучше поставить? на опережение иль запаздывания?

в перекрытие ставь и не парь голову
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8875 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2013, 23:06

overdriver, так у него подъем гораздо выше стока.Вот и получается, почти при тех же фазах низы не теряются, но верхи добавляются. Его наверно хорошо под фрезерованную голову ставить. Может даже захочется вал пошире.

Разрешите мои сомнения. что брать, 44-й или 480-й? В принципе, выше 6000т.об крутить не надо, но хотелось бы, чтоб вал не докручивался, а именно пёр до отсечки. (6200об). 213-й очень печальный... мрет на 5500 и с тредом докручивается до 6000об.
Присмотерл еще 118-й. Но, походу, это тот же 44-й. у 44-го фаза выпуска больше фазы впуска. У 118-го наоборот.
Получается, 118-й лучше под атмо, а 44-й под турбо? Я верно мыслю?
http://www.smartcams.ru/production/raspred...az21213.php#118
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Всё-таки, по пробкам будет в режиме атмо, и тут нельзя потерять низы ни на грамм, ибо низкая ст. сж. 8.2





#8876 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2013, 8:49

3Dfx, а скакого ... у 44 впуск шире выпуска? av.gif А так валит до 7000 прикольно, начинает примерно с 2500.
Прикрепленное изображение
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#8877 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2013, 13:24

так и 14 вал докручивается до 7тыщ, проблема только зажигание отстроить
1,5 карб каналы 32*30 сж 10,5 выпуск 4-1
вот окошко думаю стоит ограничевать на трамблёре милиметра на 2 или нет как думаете???

Сообщение отредактировал Centurion - 18.6.2013, 13:24





#8878 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2013, 17:07

* Цитата (vovan-sed @ 17.6.2013, 8:49)

3Dfx, а скакого ... у 44 впуск шире выпуска? av.gif А так валит до 7000 прикольно, начинает примерно с 2500.
Прикрепленное изображение


До семи крутовато, у меня после 6 тыщ наполнение валиться начинало. Вероятно сказывается распил и рес. Я катал на расжатом в 7.3 стоке.





#8879 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2013, 18:53

tefal83, у меня на 213-ом вале макс расход воздуха на 6-6,5 полочкой 280кг при темпе впуска 40градусов. ток до 6-ти тык расход 250-260 а потом резко к 6 до 280 поднимается, но думаю за счет коротконогого реса

vovan-sed, а есть лог разгона на 4-й передаче?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#8880 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2013, 21:48

вы низ-то указывайте и ст сж.. А то может 1200кубов со степенью 11 до 7.5тыс крутите.
У меня каналы 35-33 и что-то около 30-31 выпуск. Клапана в стоковом размере. Впуск облегченный, а выпуск тоже облегчен, но без фанатизма.. Честно говоря, на 21213 стоковом вале после 5500 пруха заканчивается и вал докручивается еле-еле до 6000тыс.
Сегодня заказал 44-й вал, РШ и тарелки. Но если честно, хотелось бы попробовать еще и 14-й для натурного сравнения. Но боюсь он сильно верха может придавить. Всё же объем 1.7.
После снижения степени сж провал при троганьи, думаю компенсировать узким распредвалом, а верха отыграть подъемом+компрессор додавит. Машина всё-таки городская, а не корч для дрифта. Надо на тошниловке и бенз экономить, и чтоб в пробках не глохнуть. Нужен эластичный снизу моторчик.

Раньше более 4,5тыс не крутил, да и то кратковременно. А сейчас понравилось, хотелось бы вжима до отсечки smile.gif Практика меняет теорию желаний. Хотелось супер низов. Но когда движок перестал укакиваться и стал приятно взвинчиваться без натуги, то хочется его использовать на все 100%. Но опять-таки, предпочитаю пожертвовать верхами, нежели низами.

бросьте в классику на 1,7л 400кг груза, прикрутите раздатчку, кардан, еще один редуктор и ощутите себя шнивоводом smile.gif

Сообщение отредактировал 3Dfx - 18.6.2013, 22:01






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)