Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8961 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2013, 17:55

* Цитата (VladTM @ 17.10.2013, 17:50)

можно обойтись

но лучше проверить зазор до смыкания пружин
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#8962 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2013, 4:52

Да решил не морочиться и заказал тарелки просаженные на 1.5-1.8 мм. Сегодня должны счет выставить и буду ждать посылочку.

Извиняюсь за вопрос не по теме, какой карб лучше дорабатывать под это все дело? При условии что двиг 2106, каналы 33/28 совмещено все, ГБЦ фрезерована на 2 мм, зажигалка - МПСЗ с ДПКВ. В наличии есть карбы ВЕБЕР 2106 (на данный момент стоит), ОЗОН 2107-20, СОЛЕКС 21083. Все стоковые





#8963 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2013, 5:23

* Цитата (Mr.Smit @ 18.10.2013, 5:52)

Да решил не морочиться и заказал тарелки просаженные на 1.5-1.8 мм. Сегодня должны счет выставить и буду ждать посылочку.

Извиняюсь за вопрос не по теме, какой карб лучше дорабатывать под это все дело? При условии что двиг 2106, каналы 33/28 совмещено все, ГБЦ фрезерована на 2 мм, зажигалка - МПСЗ с ДПКВ. В наличии есть карбы ВЕБЕР 2106 (на данный момент стоит), ОЗОН 2107-20, СОЛЕКС 21083. Все стоковые

инж ставь имхо
+1 сказали: 2
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#8964 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2013, 6:18

Mr.Smit, из этого списка больше подходит солекс, только доработанный, почитай тему про них.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#8965 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2013, 6:22

* Цитата (AutoDestracktor @ 18.10.2013, 5:23)

инж ставь имхо

Инж то конечно хорошо, но его еще нужно найти. А также гараж желателен, чего не имею.

* Цитата (Tuman053 @ 18.10.2013, 6:18)

Mr.Smit, из этого списка больше подходит солекс, только доработанный, почитай тему про них.

Вот судя с того, какой карб лучше ставить, щас и буду изучать тему :-)

Всем спасибо, жду валик и начинаю пилить солекс





#8966 grunger74

grunger74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2013, 8:41

Ребят, кто ставил СТИ4, какие делали зазоры в клапанах?





#8967 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2013, 9:17

* Цитата (grunger74 @ 23.10.2013, 9:41)

Ребят, кто ставил СТИ4, какие делали зазоры в клапанах?

я на все нестандартные валы делаю впуск 60 и выпуск 65 по часовому индикатору.
компрессию меряю обязательно и до и после регулировки.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8968 grunger74

grunger74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2013, 13:59

* Цитата (Flint2101 @ 23.10.2013, 12:17)

я на все нестандартные валы делаю впуск 60 и выпуск 65 по часовому индикатору.
компрессию меряю обязательно и до и после регулировки.


Поправку на температуру окружающего воздуха делаешь? Сейчас к примеру около ноля, думаю снизить до 55вп, 60 вып.





#8969 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2013, 14:01

* Цитата (grunger74 @ 23.10.2013, 14:59)

Поправку на температуру окружающего воздуха делаешь? Сейчас к примеру около ноля, думаю снизить до 55вп, 60 вып.

Нужно делать поправку на температуру двигателя, а не окружающей среды





#8970 grunger74

grunger74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2013, 14:45

* Цитата (lance @ 23.10.2013, 17:01)

Нужно делать поправку на температуру двигателя, а не окружающей среды

двигатель остыл до окружающей среды)





#8971 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2014, 20:51

* Цитата (bagzzzmdg @ 2.8.2013, 2:08)

Всем здавствуйте. Все таки наконец я решился на смену своего 680 распреда на что то более злое. Готов выслушать предложения. Сам склоняюсь в сторону М28 от Двигателя. В перспективе дросселя, пока сток инж.

у меня щас стоит м28 на 1,6 на сток ресе и коллекторе и инжевых штанах, едет классно низы более менее, с 2500 уже лучше стока по ощущениям по крайней мере, отсечка 7600 он в нее довольно быстро выкручивается, но возможно сток рес верхушку всеже подрезает. На 400 метров с лексусом гс300 тягался примерно на корпус он уехал. Даже логи гдето были у меня мрв и црв





#8972 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2014, 22:03

Парни, как поедет 115 динамика на сток 1,6 инж? машина повседнев.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#8973 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 19:22

Подскажите пожалуйста, какой из двух распредвалов выбрать. Двигатель 1.6, Солекс 21053, трамблер настроен на стенде и запилен вакуумник.

1. Динамика 118. впуск 11,8 выпуск 11,3 фазы 260/106 246/108 перекрытие 1,3
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 28,5 Применение регулируемого шкива не обязательно.

2. «Нуждин Мотор Спорт» 11,40 мм/10,60 мм (268°/260°)

Какой из них будет лучше? И что значит базовый диаметр уменьшен?
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#8974 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 20:22

Читай матчасть для компенсации уменьшенного базового диаметра надо просадить клапана или уменьшить высоту пастели распредвала я бы взял динамику 118
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8975 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 22:36

* Цитата (overdriver @ 19.1.2014, 19:22)

Читай матчасть для компенсации уменьшенного базового диаметра надо просадить клапана или уменьшить высоту пастели распредвала я бы взял динамику 118

Поддердиваю! Нуждины какието вялые как ни "крути" (настройки).
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#8976 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2014, 17:28

Подскажите кто знает. (в голове уже каша из фаз, перекрытий, и подъемов) Дано: мотор 2106 1.6 низ сток, инжектор, ГБЦ каналы 33-31,рога ресивера 33. Ресивер сток. Клапаны Т-образные. Паук 4-1. Хотелось: нормальные холостые и ехать до 6500. Смотрю в сторону ОКБ-680-780. Кто что скажет, может кто гоняет на них? Тракторность 06 мотора бесит.





#8977 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2014, 19:51

до 6500 то 680 хватит. только обязательно настроить хорошо эбу, иначе полная фигня будет.

Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#8978 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2014, 0:48

Господа, подскажите...
Имеем 1.6 пихло, гбц 34х30 Лайт клопы...
Обкатка пройдена и настало время заказать распредвал... Замешкался между мм72 и ОКБ м15
какой из них в итоге поедет быстрее? Вообще до последнего склонялся к м15 но цена и невозможность доставки в мой город дают общую разницу в бюджете в 2 раза по сравнению с мм72... Стоит ли оно того? ММ72 по слухам один из самых удачных валов на классику, правда изза конского подъема требует доработок... Посоветуйте какой вал выбрать? Как они в итоге поедут? Может кто знает, или ставил эти валы?





#8979 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2014, 7:31

Уж на 72-м откатал не один год на 1,6 потом 1,7 л. Отличный вал, особенно если машина одна и ты на ней и зажечь и по делам и семьёй куда-нибудь. ХХ делал 1150-1200, говорят можно и меньше, но мне так нравилось. Кстати, подъём не такой уж и конский - 12,2 максимум (на впуске), но сёдла зенковал на 1,2 мм. Комфортный диапазон оборотов валика 3500-6500 об/мин (в моих конфигах), максимум вёз где-то до 6800 не больше. Проблем с ним никаких не испытывал - проверенный, надёжный валик без особых амбиций, у меня на нём лучшее время было 17,12 сек. М-15 не юзал, но вот например М-12му 72-й проигрывает однозначно, сравнивал, хотя наверное с М-15 не такая уж разница будет. Если чтоб по-быстрей, то склоняюсь, что М-15 наверное надо брать, и тут иллюзий питать не нужно. Но пятачки и на 72-м нарезать можно smile.gif
Спасибо сказали: 1
[font=Georgia]gyui



#8980 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2014, 8:25

у мм-72 фаза мизерная, у нас на 1600 карбовой хх был там же где на стоке900 об/мин без тыр пыр, м15 гораздо злее и хх будет повыше
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)