Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#9121 DIMIX

DIMIX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2016, 16:02

подскажите как правильно выставить окб 780? В ВМТ равнооткрытие клапанов сделать?





#9122 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2016, 8:49

* Цитата (DIMIX @ 26.11.2016, 16:02)

подскажите как правильно выставить окб 780? В ВМТ равнооткрытие клапанов сделать?

Да. Он равно подъемный и полнобазный. В перекрытии себя ведёт хорошо
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#9123 Termist

Termist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2016, 1:57

Всем доброй ночи. Подскажите новичку по глубине цековок. Имею блок 213 КВ 84, поршня пришлось срезать,сейчас вровень с блоком. Распредвал окб 94 перекрытие 1,7мм. Нарезал цековки глубиной по 3мм, промерял с торца поршня опускал штангель. Итого 3мм +1мм прокладка=4 мм, перекрытие обеспечил, но не встретятся ли поршня и клапана когда поршень подходит к вмт,а клапан еще не закрылся ? Хватит ли цековок для обеспечения нормальной работы? Просто информации куча,кто то говорит что нужно перекрытие умножить на 5 это и будет глубина цековки, подскажите.





#9124 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2016, 8:47

* Цитата (Termist @ 24.12.2016, 1:57)

Всем доброй ночи. Подскажите новичку по глубине цековок. Имею блок 213 КВ 84, поршня пришлось срезать,сейчас вровень с блоком. Распредвал окб 94 перекрытие 1,7мм. Нарезал цековки глубиной по 3мм, промерял с торца поршня опускал штангель. Итого 3мм +1мм прокладка=4 мм, перекрытие обеспечил, но не встретятся ли поршня и клапана когда поршень подходит к вмт,а клапан еще не закрылся ? Хватит ли цековок для обеспечения нормальной работы? Просто информации куча,кто то говорит что нужно перекрытие умножить на 5 это и будет глубина цековки, подскажите.

когда поршень подходит к вмт, а клапан еще не закрылся, а другой уже открылся, то это и есть перекрытие, т.е. в твоем случае 1,7мм.
еще не забывай, что клапана спрятаны в объем камеры сгорания головы, а не вровень с её плоскостью.
Самый правильный способ проверки расстояния от клапана до поршня, это голову накинуть на блок и опустить клапан, когда поршень в вмт - штангелем померить какой ход клапана.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#9125 Termist

Termist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2016, 10:31

* Цитата (Flint2101 @ 24.12.2016, 8:47)

когда поршень подходит к вмт, а клапан еще не закрылся, а другой уже открылся, то это и есть перекрытие, т.е. в твоем случае 1,7мм.
еще не забывай, что клапана спрятаны в объем камеры сгорания головы, а не вровень с её плоскостью.
Самый правильный способ проверки расстояния от клапана до поршня, это голову накинуть на блок и опустить клапан, когда поршень в вмт - штангелем померить какой ход клапана.

Я промерию еще раз,насколько клапана в гбц спрятаны,просто у меня гбц 21213, там если 0.5 будет то хорошо. Тоесть, с моими цековками вполне работоспособно и без потерь?

* Цитата (Flint2101 @ 24.12.2016, 8:47)


Самый правильный способ проверки расстояния от клапана до поршня, это голову накинуть на блок и опустить клапан, когда поршень в вмт - штангелем померить какой ход клапана.

Так вот какой ход клапана должен быть,к чему прибавлять и отнимать? От каких величин плясать (((





#9126 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2016, 17:04

* Цитата (Termist @ 24.12.2016, 7:31)

Я промерию еще раз,насколько клапана в гбц спрятаны,просто у меня гбц 21213, там если 0.5 будет то хорошо. Тоесть, с моими цековками вполне работоспособно и без потерь?
Так вот какой ход клапана должен быть,к чему прибавлять и отнимать? От каких величин плясать (((

делай +2мм в перекрытии
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#9127 NSO

NSO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2017, 9:53

Хочу спросить совета.. готовится к капиталке двиг 06 стоять будет на ниве 2121.. нива должна быть нивой . голову хочу шлифануть на 1-1.5 мм.. карб будет солекс и БСЗ, какой распредвал посоветуете подыскать.. нужны хорошие низы и тяга.. ))))





#9128 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2017, 10:30

* Цитата (NSO @ 7.4.2017, 9:53)

Хочу спросить совета.. готовится к капиталке двиг 06 стоять будет на ниве 2121.. нива должна быть нивой . голову хочу шлифануть на 1-1.5 мм.. карб будет солекс и БСЗ, какой распредвал посоветуете подыскать.. нужны хорошие низы и тяга.. ))))

Думаю тебе подойдет низовой р/вал 21213/14 - 1006010 -04 от "ОКБ двигатель"
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml

Ну и голову я бы попилил немного.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#9129 NSO

NSO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2017, 15:07

голову собираюсь шлифануть на 1.5 мм





#9130 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2017, 16:19

* Цитата (NSO @ 7.4.2017, 15:07)

голову собираюсь шлифануть на 1.5 мм

Не дохуя?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9131 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2017, 17:46

* Цитата (Vityok @ 7.4.2017, 16:19)

Не *цензура*?

смотря для чего...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#9132 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2017, 19:53

* Цитата (NSO @ 7.4.2017, 11:53)

Хочу спросить совета.. готовится к капиталке двиг 06 стоять будет на ниве 2121.. нива должна быть нивой . голову хочу шлифануть на 1-1.5 мм.. карб будет солекс и БСЗ, какой распредвал посоветуете подыскать.. нужны хорошие низы и тяга.. ))))

Лучше взять на разборке блок 21213 за горсть сухарей, распред выше тебе уже посоветовали, а голову брить для говнолина я не стал бы.





#9133 NSO

NSO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2017, 20:23

* Цитата (Vityok @ 7.4.2017, 16:19)

Не *цензура*?


да нет.. пилят от 1 до 2 мм.. я 1-1.5.. не больше.. чисто поэксперементировать..

блок 213 это канечно хорошо.. но с нашими законами.. они меняются как погода.. то нужны доки на двигло то нет.. больше проблем от них... сделаеш хорошо, у них моча в голову стукнет и снимай мотор... лучше родной оставлю





#9134 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2017, 20:38

Твое конечно дело брить или нет, но в грязи при езде в натяг лучше иметь запас по детонации.
+1 сказали: 1





#9135 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2017, 20:55

СЖ до 9,5 точно есть смысл поднять, даже для какашек.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#9136 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2017, 13:06

спросил в своей теме спрошу и тут..... вал окб 680, при прокрутке пружина визуально сжимается очень сильно( межветковое не замерял точно) по любому надо распустить чудок, кто сталкивался с 680-м? в продаже есть(ну в основном) либо 1мм, либо 2мм, что скажете?
старость)



#9137 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2017, 15:35

* Цитата (Starik221 @ 20.7.2017, 13:06)

спросил в своей теме спрошу и тут..... вал окб 680, при прокрутке пружина визуально сжимается очень сильно( межветковое не замерял точно) по любому надо распустить чудок, кто сталкивался с 680-м? в продаже есть(ну в основном) либо 1мм, либо 2мм, что скажете?

Все зависит от конкретной головы, клапанов (просадка седел даже при притирании, рабочий поясок клапана).
Надо собрать голову с валом и клапаном с одной внутренней пружиной, т.к. она раньше смыкается, повернуть вал в максимальный подъем и проверить, сколько есть еще хода на открытие у клапана.
Либо мерить высоту собранной пружины и высоту сомкнутой пружины в тисках, например, и получить её возможный ход, сравнить с подъемом клапана.
Обычно хватает 1мм роспуска на такие валы. Так же, обычно смыкается на сток голове на подъемах 11,2-11,5. Запас надо 1-1,2мм. Больше тоже плохо.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#9138 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2017, 16:17

Flint2101, как всегда спасибо, примерно так и думал, но про внутреннюю пружину не знал! как бы все так и делал и мне показалось маловато расстояние меж витков(внешней пружины).....
старость)



#9139 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2017, 11:53

Мужики посоветуйте вал для мотора 1.8 (82х84х136), степень сжатия11, ресивер сток, гбц доработана на т-обр клапане, дроссель 52мм, паук 4-2-1, сейчас стоит вал ММ 72, хочется еще больше середины и верхов (3500-6500), но под капотом чтоб как сток был (не меняя ресивер). Как думаете ОКБ М15 ?





#9140 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2017, 12:37

ВАЗ-210612, стоял М15 на 82х84, но степень была 12, ресивер «Формаш». Ехало это всё уверенно до 7000-7200. При этом характеристика была тракторной, мотор уверенно подхватывал с низов и по ощущениям с 3500-4000 была ровная полка почти до самой отсечки (7400). 72-й вал не пробовал, но вроде как он довольно низовой, особенно на таком низе. Так что М15 должен понравиться. Но нужно ещё мнений собрать smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)