Сообщение добавлено 26.11.2016, 16:02
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#9122 Venom48
Сообщение добавлено 10.12.2016, 8:49
подскажите как правильно выставить окб 780? В ВМТ равнооткрытие клапанов сделать?
Да. Он равно подъемный и полнобазный. В перекрытии себя ведёт хорошо
#9123 Termist
Сообщение добавлено 24.12.2016, 1:57
#9124 Flint2101
Сообщение добавлено 24.12.2016, 8:47
Всем доброй ночи. Подскажите новичку по глубине цековок. Имею блок 213 КВ 84, поршня пришлось срезать,сейчас вровень с блоком. Распредвал окб 94 перекрытие 1,7мм. Нарезал цековки глубиной по 3мм, промерял с торца поршня опускал штангель. Итого 3мм +1мм прокладка=4 мм, перекрытие обеспечил, но не встретятся ли поршня и клапана когда поршень подходит к вмт,а клапан еще не закрылся ? Хватит ли цековок для обеспечения нормальной работы? Просто информации куча,кто то говорит что нужно перекрытие умножить на 5 это и будет глубина цековки, подскажите.
когда поршень подходит к вмт, а клапан еще не закрылся, а другой уже открылся, то это и есть перекрытие, т.е. в твоем случае 1,7мм.
еще не забывай, что клапана спрятаны в объем камеры сгорания головы, а не вровень с её плоскостью.
Самый правильный способ проверки расстояния от клапана до поршня, это голову накинуть на блок и опустить клапан, когда поршень в вмт - штангелем померить какой ход клапана.
https://vk.com/tdgracingteam
#9125 Termist
Сообщение добавлено 24.12.2016, 10:31
когда поршень подходит к вмт, а клапан еще не закрылся, а другой уже открылся, то это и есть перекрытие, т.е. в твоем случае 1,7мм.
еще не забывай, что клапана спрятаны в объем камеры сгорания головы, а не вровень с её плоскостью.
Самый правильный способ проверки расстояния от клапана до поршня, это голову накинуть на блок и опустить клапан, когда поршень в вмт - штангелем померить какой ход клапана.
Я промерию еще раз,насколько клапана в гбц спрятаны,просто у меня гбц 21213, там если 0.5 будет то хорошо. Тоесть, с моими цековками вполне работоспособно и без потерь?
Самый правильный способ проверки расстояния от клапана до поршня, это голову накинуть на блок и опустить клапан, когда поршень в вмт - штангелем померить какой ход клапана.
Так вот какой ход клапана должен быть,к чему прибавлять и отнимать? От каких величин плясать (((
#9126 holygun
Сообщение добавлено 24.12.2016, 17:04
Я промерию еще раз,насколько клапана в гбц спрятаны,просто у меня гбц 21213, там если 0.5 будет то хорошо. Тоесть, с моими цековками вполне работоспособно и без потерь?
Так вот какой ход клапана должен быть,к чему прибавлять и отнимать? От каких величин плясать (((
делай +2мм в перекрытии
#9128 Flint2101
Сообщение добавлено 7.4.2017, 10:30
Хочу спросить совета.. готовится к капиталке двиг 06 стоять будет на ниве 2121.. нива должна быть нивой . голову хочу шлифануть на 1-1.5 мм.. карб будет солекс и БСЗ, какой распредвал посоветуете подыскать.. нужны хорошие низы и тяга.. ))))
Думаю тебе подойдет низовой р/вал 21213/14 - 1006010 -04 от "ОКБ двигатель"
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Ну и голову я бы попилил немного.
https://vk.com/tdgracingteam
#9130 Vityok
Сообщение добавлено 7.4.2017, 16:19
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#9132 Дми3й
Сообщение добавлено 7.4.2017, 19:53
Хочу спросить совета.. готовится к капиталке двиг 06 стоять будет на ниве 2121.. нива должна быть нивой . голову хочу шлифануть на 1-1.5 мм.. карб будет солекс и БСЗ, какой распредвал посоветуете подыскать.. нужны хорошие низы и тяга.. ))))
Лучше взять на разборке блок 21213 за горсть сухарей, распред выше тебе уже посоветовали, а голову брить для говнолина я не стал бы.
#9133 NSO
Сообщение добавлено 7.4.2017, 20:23
Не *цензура*?
да нет.. пилят от 1 до 2 мм.. я 1-1.5.. не больше.. чисто поэксперементировать..
блок 213 это канечно хорошо.. но с нашими законами.. они меняются как погода.. то нужны доки на двигло то нет.. больше проблем от них... сделаеш хорошо, у них моча в голову стукнет и снимай мотор... лучше родной оставлю
#9136 Starik221
Сообщение добавлено 20.7.2017, 13:06
#9137 Flint2101
Сообщение добавлено 20.7.2017, 15:35
спросил в своей теме спрошу и тут..... вал окб 680, при прокрутке пружина визуально сжимается очень сильно( межветковое не замерял точно) по любому надо распустить чудок, кто сталкивался с 680-м? в продаже есть(ну в основном) либо 1мм, либо 2мм, что скажете?
Все зависит от конкретной головы, клапанов (просадка седел даже при притирании, рабочий поясок клапана).
Надо собрать голову с валом и клапаном с одной внутренней пружиной, т.к. она раньше смыкается, повернуть вал в максимальный подъем и проверить, сколько есть еще хода на открытие у клапана.
Либо мерить высоту собранной пружины и высоту сомкнутой пружины в тисках, например, и получить её возможный ход, сравнить с подъемом клапана.
Обычно хватает 1мм роспуска на такие валы. Так же, обычно смыкается на сток голове на подъемах 11,2-11,5. Запас надо 1-1,2мм. Больше тоже плохо.
https://vk.com/tdgracingteam
#9139 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 28.7.2017, 11:53
#9140 Boris_L
Сообщение добавлено 28.7.2017, 12:37
— Des Hammill
|
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)