Сообщение добавлено 29.3.2008, 9:01
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#922 Samael
Сообщение добавлено 29.3.2008, 9:26
Gordon, зависит от базы конкретного распредвала. Все необходимые доработки вызванны именно величиной базы кулачка. Т.е. нужно или нет просаживать сёдла клапанов или фрезеровать верхушку ГБЦ или основание постели распредвала. Все остальные проблемы (большой подъём клапана), как правило, решаются подбором пружин/тарелок под конкретный распредвал с конкретными клапанами.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#925 Nurislam
Сообщение добавлено 30.3.2008, 9:21
#926 RXO
Сообщение добавлено 30.3.2008, 9:36
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#927 kot37
Сообщение добавлено 30.3.2008, 16:01
#929 Samael
Сообщение добавлено 31.3.2008, 0:57
Касательно смыкания пружин. Здесь, по большому счёту, доработка самой ГБЦ может и не понадобиться, т.к. зачастую это лечится заменой пружин и и/или тарелок пружин на нестандартные, обеспечивающие больший свободный ход клапану. ГБЦ для этого переделывать зачастую не требуется. Более того, при просаженных седлах ход клапана автоматически увеличвается на глубину просадки, если, разумеется, клапан стоковый или конструктивно полность ему аналогичен. С другой стороны, огульно просаживать сёдла на всём подряд тоже не правильно, т.к. это заметно увеличивает объём бесценной камеры сгорания, которую до бесконечности фрезеровать тоже нельзя.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#931 Nurislam
Сообщение добавлено 31.3.2008, 19:34
Вопросик только один остался. Когда я ставил ММ72 хода пружин и солдатиков не хватало. Я просадил седла на 1,3мм, поставил пружинки и тарелки 08 и фрезернул голову на 1мм. Низ - сток 2103. Это правильно, или надо было просто тарелки нестандартные (под увеличенный ход) ставить вместо просадки и постель фрезеровать?
PS Простите, если что не так.
#932 RXO
Сообщение добавлено 31.3.2008, 20:42
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#933 kot37
Сообщение добавлено 31.3.2008, 21:56
#934 Tier
Сообщение добавлено 1.4.2008, 6:54
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#935 RXO
Сообщение добавлено 1.4.2008, 8:12
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#936 kot37
Сообщение добавлено 1.4.2008, 15:58
kot37, Разговор не о конфах, а о технических решениях. К примеру, облегчение клапанов. Ну что там можно нового придумать?
даваите подискутируем на тему облегчения клапанов !я как и все вы одно время считал что Т образность клапана это достижение человеческого разума ан нет народ посмотрел и попробывал тюльпанообразную форму и пришол к выводу что она лучше способствует наполнению и смешеванию смеси а главное сохраняем прочность на месте изгиба клапана , я к сожалению поставил свои клапана на машину ,а то с удовольствие выложил бы фотку ! кто облегчаел клапана собственно ручно тот поимет что нет там точного следования чертежу, а это как раз и есть творчество !я вот пришел к выводу что рабочая фаска клапана должна быть на впуске 30 градусов а не 45 как на обычном !
#938 RXO
Сообщение добавлено 1.4.2008, 16:19
aztec_61, ну придумай способ как не стремно будет и с помощью подручных средств
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#940 Nurislam
Сообщение добавлено 1.4.2008, 19:04
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)