Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#921 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2008, 9:01

Как нарвёшься, может и с 12мм нормуль работать. Главное чтоб пружинки не смыкались (особенно внутренние).





#922 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2008, 9:26

Nurislam, не верно мыслишь.

Gordon, зависит от базы конкретного распредвала. Все необходимые доработки вызванны именно величиной базы кулачка. Т.е. нужно или нет просаживать сёдла клапанов или фрезеровать верхушку ГБЦ или основание постели распредвала. Все остальные проблемы (большой подъём клапана), как правило, решаются подбором пружин/тарелок под конкретный распредвал с конкретными клапанами.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#923 apex

apex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2008, 1:18

Gordon
Цитата
Кстоати, вопросик. Вообще, максимально, кажется, 11.5 на классику без доработки головы?


у меня 72вал стоит и 12,5 без переделки головы.





#924 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2008, 8:02

Gordon, а у меня на 11,2 сомкнулась одна пружина. Так что тут как повезет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#925 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2008, 9:21

Samael, я это понимаю, что например при очень маленькой базе вала может нехватить хода солдатиков, для исправления чего надо фрезернуть постель или просадить седла. Но самое страшное, как я понимаю, - это смыкание пружин со всеми вытекающими последствиями. Или нет?





#926 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2008, 9:36

в тюнинге нет понятий плохо или еще хуже. Нужно сразу делать нормально. Колхоз либо не работает сразу, либо умрет быстро.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#927 kot37

kot37

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2008, 16:01

Уважаемые !прошу ну хоть какую нить инфу по валу м 22 ? просто завтра иду оплачивать это чудо !как ехать будет не знаю !пружины у меня немного не сток наружняя пружина с иномарки немного доработанная !седла просаженны на 1.5 мм производитель говорит что для ипользования его валов необходимо отфрезеровать пастель еще на 0.7 мм !ход на впуске 13.0 на выпуске 12.7 фаза 316 градусов !питание 45 вебер на стальных коллекторах !





#928 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2008, 20:59

RXO, это ты о чём?





#929 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2008, 0:57

Nurislam, он про то, что нет в тюнинге понятий хуже или лучше, страшнее или нестрашнее. Всё должно быть сделано только так, как нужно и никак иначе. Не хватает хода солдатиков - исправлять. Смыкается пружина - исправлять.

Касательно смыкания пружин. Здесь, по большому счёту, доработка самой ГБЦ может и не понадобиться, т.к. зачастую это лечится заменой пружин и и/или тарелок пружин на нестандартные, обеспечивающие больший свободный ход клапану. ГБЦ для этого переделывать зачастую не требуется. Более того, при просаженных седлах ход клапана автоматически увеличвается на глубину просадки, если, разумеется, клапан стоковый или конструктивно полность ему аналогичен. С другой стороны, огульно просаживать сёдла на всём подряд тоже не правильно, т.к. это заметно увеличивает объём бесценной камеры сгорания, которую до бесконечности фрезеровать тоже нельзя.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#930 kot37

kot37

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2008, 15:10

немного не соглашусь! в тюнинге и доработке авто в частности иногда нужно рескнуть чтобы получить , а если все делать по накатаннои то теряется смысл !иногда нужно немного творчества для создания болида !





#931 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2008, 19:34

Samael, спасибо! Доступно и понятно объяснил.
Вопросик только один остался. Когда я ставил ММ72 хода пружин и солдатиков не хватало. Я просадил седла на 1,3мм, поставил пружинки и тарелки 08 и фрезернул голову на 1мм. Низ - сток 2103. Это правильно, или надо было просто тарелки нестандартные (под увеличенный ход) ставить вместо просадки и постель фрезеровать?

PS Простите, если что не так.





#932 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2008, 20:42

kot37, творчество не работает. Уже до тебя народ по 183 раза это все делал и пришел к своим выводам. Если конешно денег и времени много, то можно похимичить smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#933 kot37

kot37

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2008, 21:56

вы хотите сказать что все ездят на опробыванных конфах ?а смысл бороться на дрэге или в кроссе если все и у всех одинаково или похоже !нет тюнинг это и есть не стандарт все что опробованно и заставляет задуматься стоит ли использовать !вот чисто теоретически есть голова 16 клапанов и есть валы нуждики 12.0 чтобы их приколхозить нужно столько пересчитать но оно того стоит !





#934 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 6:54

kot37,
Цитата
вы хотите сказать что все ездят на опробыванных конфах ?
Разговор не о конфах, а о технических решениях. К примеру, облегчение клапанов. Ну что там можно нового придумать?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#935 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 8:12

kot37, смысл в том, чтобы правильно УПРАВЛЯТЬ работой ДВС. Как настроешь, так и едешь. От конфига все меньше и меньше зависит.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#936 kot37

kot37

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 15:58

Цитата(Tier @ 1.4.2008, 3:54) *

kot37, Разговор не о конфах, а о технических решениях. К примеру, облегчение клапанов. Ну что там можно нового придумать?




даваите подискутируем на тему облегчения клапанов !я как и все вы одно время считал что Т образность клапана это достижение человеческого разума ан нет народ посмотрел и попробывал тюльпанообразную форму и пришол к выводу что она лучше способствует наполнению и смешеванию смеси а главное сохраняем прочность на месте изгиба клапана , я к сожалению поставил свои клапана на машину ,а то с удовольствие выложил бы фотку ! кто облегчаел клапана собственно ручно тот поимет что нет там точного следования чертежу, а это как раз и есть творчество !я вот пришел к выводу что рабочая фаска клапана должна быть на впуске 30 градусов а не 45 как на обычном !





#937 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 16:10

Взял сегодня Э-2
Изображение
Изображение
Что означают цифры между кулачками 90 и 10?Ставить в перекрытие,прально? Как его более-менее точно найти без спец приборов подручными средствами,вразумительного ответа я так и не нашёл...На глаз чё то как то совсем стрёмно wink.gif





#938 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 16:19

kot37, и причем тут тогда распредвали? пиши в тех.флейм

aztec_61, ну придумай способ как не стремно будет и с помощью подручных средств smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#939 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 17:30

aztec_61, у меня в перекрытие не ехал. На какой обьём ставишь и какая СЖ?





#940 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 19:04

aztec_61, штангелем wink.gif . Не судите строго за колхозность данного метода, но когда у меня не было индикаторов я именно так и поступил. Пометил две точки на голове (одну возле нижней тарелки пружины впускного клапана, другую - возле тарелки пружины выхлопного) и тупо замерил расстояние от этих точек до заранее помеченой точки на верхней тарелке. Потом крутил вал туда-сюда, мерил и анализировал. Просто тогда ездить очень хотелось, а индикаторов не было. Через неделю разжился индикаторами и о чудо - всё совпало. Колхоз конечно, но за неимением ...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)