Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#961 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 9:43

Статическая СЖ (к которой все привыкли) - это отношение надпоршнеого пространства при положении поршня в НМТ к отношению надпоршневого пространства при положении поршня в ВМТ, т.е. без учёта действия ГРМ. Динамическая же учитывает действие ГРМ. Так на широких валах имеется значительное запаздывание закрытия впускного клапана. На малых оборотах и ХХ (когда скорость движения газа мала) это приводит к частичному выбросу смеси во впуск, а при учёте СЖ, учитывается уже не положение поршня в НМТ, а положение поршня в момент закрытия впускного клапана. На высоких оборотах картина кардинально меняется, но разговор пока только про ХХ. Это явление в разных источниках может называться по-разному, но суть от этого не меняется.
Но это уже вопрос другой темы (Тех флейм).





#962 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 9:55

kot37, у меня есть номер сотового разработчика этого вала (М22). Если надо, то дам. Но только в личку.





#963 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 19:48

Нашёл сегодня в гараже постель...поставил в неё вал..сидит как влитой.Но немного смущает выработка небольшая...
Изображение
Изображение
Изображение

Ну что сгодится,или другую надо?





#964 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 22:59

1. это не выработка, а полость для прохода масла к РВ.
2. судя по цвету эта постель пережила многие 10 тысяч км. Найди 500р и купи новую.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#965 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 23:21

постель снял с копья 1973г.,который последние 5 лет догнивал на улице...По-этому вид немного не айс... biggrin.gif
Изображение





#966 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 20:21

Небольшой вопросик: собираюсь поставить на двигатель 1.2 213 рв и поднять СЖ до 9,5подрезав ГБЦ на 1...1,5мм, не встретятсяли в таком случае клапана с поршнем (недоход 0,1мм)?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#967 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 20:32

не должны
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#968 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2008, 20:13

Подскажите как найти вмт 1 го цилитндра...Это самая длинная метка на блоке около шкива колена? В мурзилке написано что соответствует 0 град опережения зажигания и вмт 1 и 4 цилиндров.Как на 100 процентов найти вмт,там ещё написано типа пальцем свечное отверстие закрыть.Как всё-таки выставить по меткам?





#969 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2008, 22:48

2 aztec_61 если снята клапаная крышка то просто смотри чтоб сошлась длинная метка на шкиву и метка на распредвале, либо смотри по трамблеру когда бегунок подойдет к электроду 1го цилиндра

Еще можно крутя коленвал заткнуть пальцем свечное отвести 1го цилиндра и когда почуствуеш давлени, это значит что пошень подходит к ВМТ, далее крути до риски
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#970 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 22:12

Поставил сегодня эстонца второго. двиг 1300,пиленный карб,бсз. Ставил в перекрытие на глаз....ХХ 1000 ужасно неустойчивый плавает и троит,чуть не глохнет....вал встал вроде нормально пружинки не сомкнулись...завтра буду настраивать зажигание и карб...Как узнать не погнул ли я клапаны,вроде никаких посторонних звуков замечено не было...





#971 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 7:51

ты бы еще ММ М3 поставил чего ты хотел эстонец второй так и должен работать на объеме 1300
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#972 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 10:56

Цитата(Mefodiy @ 10.4.2008, 6:48) *

2 aztec_61 если снята клапаная крышка то просто смотри чтоб сошлась длинная метка на шкиву и метка на распредвале, либо смотри по трамблеру когда бегунок подойдет к электроду 1го цилиндра

Еще можно крутя коленвал заткнуть пальцем свечное отвести 1го цилиндра и когда почуствуеш давлени, это значит что пошень подходит к ВМТ, далее крути до риски



метка на распреде в 80% случаях не совпадает (заводской разброс)
по трамблеру на глаз тоже не чего не определишь (тем более если он стоит на опережение или запаздывание - а так и есть)
про палец - это вообще какието шаманские штучки (не слышал никогда)

Просто крутиш колено до длинной риски и все (будет ВМТ 1го и 4го цилиндра)
На длинно ходных коленах как альтернатива можно засунуть в свечное отверстие отвертку и крутить колено пока отвертка не начнет идти вниз (на короткоходных конечно тоже можно так делать, но из за того что поршень больше времени находится в ВМТ сложнее определить эти градусы)
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#973 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 16:16

Сегодня пошаманил карб-зажигание...ХХ 1300-1500 почему-то если сильно крутишь и нейтралку резко,стрелка как-то медленно опускается назад и болтается чуть ниже 1500...ХХ неустойчивый,машину дёргает,хотя при повышением оборотов хх стало дёргать меньше, на 1000 было вообще пипец....Как ни регулировал клапана...всё равно слышен стук...на стоке такого не было...это можно как-то исправить грамотной настройкой или это прелести тюнинг распреда?На след недели всё же думаю сьездить к одному раллисту,чтобы усё отстроил грамотно по приборам,просто кажется что оно может валить ещё лучше и напрягает шум клапанов dry.gif





#974 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 16:47

значит так отрегулировал зазоры в них. Стучать относительно стока они будут больше, но совсем не намного.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#975 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 18:20

aztec_61, клапаночки стучат громче, даже при 0.15.





#976 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 22:39

Щас снова тестил мотор...Клапана вообщем-то и не шумят практически,нормально короче...ХХ сначала держал только 2000,ниже глох,после получаса ёпли стал держать 1500,ниже никак не хотел, стало вроде немного хуже заводиться,низы вообще никакие,пару раз сегодня чуть не глох,фактически более менее уверенное движение начинается с 2500...Едет конечно лучше но,вышеперечисленное напрягает малость,неужели плавающий,неустойчивый хх теперь будет всегда на валу? Ещё хрень отпускаешь газ,стрелка почему-то медленно возвращается назад,бывает и на 1600 останавливается,это что? blink.gif





#977 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2008, 9:31

aztec_61, НУОЗ поболее, смесь на ХХ богатить почти до максимума, ХХ 1500 на твоем конфиге это нормально, потряхивать его будет до вступления в работу ГДС и возможно даже выше.





#978 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2008, 13:17

Нуоз сделал больше карб смесь максимум...но присутствует ещё одна беда. Завожу машину хх 1300 более менее не плавает...Пока ездишь проходит минут 10 и начинает сильно плавать,если на нейтралке например в пробке стоишь, обороты падают медленно до 0 и глохнет...Заводится трудновато,не схватывает...но всё же заводится...
Нашёл выход делаю хх больше...итог боллее менне работает.Но стрелка на месте не стоит и постоянно перемещается в диапозоне от 1300 до 2000,в среднем где-то 1600.На практике так,подьезжаешь к светофору,останавливаешься, хх 1900,стоишь...постепенно падает,но очень медленно до 1500-1700....
В пробках неудобно,трогаться приблизительно приходится с 1800-2000 и таз сразу подрывается...Но в целом впечатления положительные...Выше 2500 едет просто отлично,чувствуешь себя человеком,чёткое ускорение...верхняя граница затухания примерно 6500-7000...ускорение стало на порядок выше,рычит жёстко... dry.gif





#979 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2008, 15:51

криво настроены смесь и уоз по оборотам. На переходных режимах в частности.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#980 вазик2102

вазик2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2008, 4:54

Уважаемые форумчане хочу вот посоветоваться. сейчас стоит 72 вал на объеме 1,7, но его уже реально мало..
присматриваюсь к М4. В виду того что машина с этого года будет исключительно для дрэга холостой ход и тяга на низах не волнуют вообще.. интересует как он будет вести себя на карбюраторной 1,7 с доработаной головой и степенью сж 10?и на каких примерно оборотах следует ожидать мах мощность? и как считаете на сколько примерно может сократиться время на 402 метрах от данной замены, в прошлом году оно было 17,6сек






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)