"Жигули" и прочие

Автор темы Pugnator, 9.12.2007, 5:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 5:32

Давайте все же подведем итог, как же правильно называются модели ВАЗа по старой терминологии
2101-2107 - "Жигули"
2108 - "Спутник"
2109-99 - "Самара"
а далее вроле просто Лада 110- ит.д.?
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 220 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 6:32

Pugnator, добавлю:
2108 тоже можно назвать "Самарой".

Насколько я знаю, "Самара" - название для внутреннего рынка, "Спутник" - для внешнего.

Также стоит упомянуть семейство "Самара-2": 2115 (в первую очередь), 2114, 2113.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#3 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 9:29

Цитата
2101-2107 - "Жигули"

у мня на 11 был шильдик ЛАДА 1300
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#4 diagnoser

diagnoser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 10:00

Цитата(Pugnator @ 9.12.2007, 5:32) *

Давайте все же подведем итог, как же правильно называются модели ВАЗа по старой терминологии
2101-2107 - "Жигули"
2108 - "Спутник"
2109-99 - "Самара"
а далее вроле просто Лада 110- ит.д.?

Жигули и Спутник названия для внутреннего рынка
ну и LADA & SAMARA cоответственно для внешнего,но походу это только в планах было,потому как потом походу все смешалось или тупо шильдики стали лепить какие были.
а вообще SAMARA и СПУТНИК они все ЛАДЫ smile.gif ,а насколько помню впервые LADA появилась на авто на 011й 013й 06й,ну и потом уже на 04-07,01 и 03 по-моему все с шильдом жигули были.

Ну а последние все LADA 110,KALINA





#5 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 14:32

Все просто как апельсин оказалось =)
http://history.vaz.ru/cars/cars.htm
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#6 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 15:34

Итак, все семейства:

1111, 11113 - ока
2101-2107 - жигули
2108-21099 - самара
2110-2112 - lada 110, lada 111, lada 112
2113-2115 - самара 2
2121, 21213, 21214 и т.д. - нива (сейчас 4х4)
2120 - надежда
1117-1119 - калина
21703 - приора

Из серийных машин вроде ничего не забыл
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#7 XanderS

XanderS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 2:39

Калина же отличается, первая цифра у нее 1 а не 2!!!! как мы уже привыкли.
Правда фиг знает зачем так и что это значит.
Но по логике она в списке должна идти до жигулей.
начинал с отцовской 21061, после 21154,переросла в 11193, и наконец свое родное 21150)))



#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 220 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 5:07

Цитата
Но по логике она в списке должна идти до жигулей.

Смотря по какой логике. smile.gif
Если сортировать автомобили по классу - то да, а если в хронологическом порядке по началу серийного производства, то нет. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 rockfeller1

rockfeller1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 6:42

хех,прикольно,а у нас классику называют LADA RIVA, а самары LADA SAMARA,всё!





#10 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 220 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 16:37

А в какой-то стране еще какие-то ВАЗы LADA NOVA называют...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 17:40

Изначально Самары были ВСЕ Спутниками. Но для внешнего рынка название не пошло, отчасти из-за того, что уже была машина Трабант (переводится как Спутник) и ассоциировалась она не с лучшим автто.
В итоге потихоньку Спутник перестали использовать сначала на внешнем, потом и на внутреннем рынке.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#12 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 18:42

Vityok, По сцылке Лавра получается, что Nova это пятак, а Riva 7-ка.
TER, Угу, однако шильды "Спутник" ставили почти до конца выпуска Самары-1





#13 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 18:46

Ставили и Самары, и Суптник. В России это ж не принципиально smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#14 БАСЯК

БАСЯК

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2007, 19:45

nova была в великобритании с правым рулём wacko.gif а у калины первая единица идёт изза того что ёё назвали малолитражкой biggrin.gif





#15 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2007, 10:51

БАСЯК, не малолитражкой, а автомобиль класса В. Раньше в СССР классом В был запорожец. biggrin.gif, все жигуля типа класса С были. biggrin.gif
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.



#16 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2007, 16:48

jj, В то время они и были класс С - вспомни Гольфа первого, он вообще по размерам как зАпор.





#17 Дедушка Леопольд

Дедушка Леопольд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 19:54

Цитата(Pugnator @ 9.12.2007, 13:32) *

Все просто как апельсин оказалось =)
http://history.vaz.ru/cars/cars.htm

...ага, и про ментовскую копейку всё сказано...почти подробно... cool.gif
.........ребята, давайте жить дружно.......



#18 Chaus

Chaus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 12:31

Раньше была единая классификация, первая цифра показывала класс по литражу (точно литры не понмю, но что то в этом роде) цифра 1 - до 1,2 литра, цифра - 2 от 1,2 до 2 литров, цифра 3 - от 2 до 3 литров, цифра 4 - более 3 литров (только это для легковых, у грузовых по грузоподъемности, у автобусов по вместимости). Вот тут возникает вопрос почему ВАЗы 1,1 литра все равно 21051 или 21081, видимо не хотели возиться с множеством документов.
Если кто-то знает точно, то извените за вранье.
Инженер-конструктор автомобилей и тракторов



#19 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 220 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 18:06

Цитата
Вот тут возникает вопрос почему ВАЗы 1,1 литра все равно 21051

1. 21051 имеет двигатель объемом не 1100, а больше. Двигатели 1100 неизвестно - существовали ли вообще. Единственная версия (уже обсуждалось), согласно которой они были - это Фиатовский мотор на первых 2101, и то сомнительно.

Цитата
видимо не хотели возиться с множеством документов.

2. Скорее всего. Тем более, возможно, что класс определяется по самому большому двигателю для модификации.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#20 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 19:29

Цитата
Единственная версия (уже обсуждалось), согласно которой они были - это Фиатовский мотор на первых 2101, и то сомнительно.

Vityok, На Фиате 124 стоял мотор объемом 1197 см3, с геометрией 73х71,5. А вот про мотор 1100 см3 не встречал ни одного документального упоминания...
Open in new window

А касательно "пятерок", то в своё время у отца была пятерка реэкспорт с мотором 1198 см3 (1,2 литра), (маркировку сказать не могу - давно было, да и тогда на это не смотрел). Может она и есть 21051 (единица на конце как ссылка на "копеечный" мотор)?

PS: Прошу прощения за картинку в "полный рост"

Сообщение отредактировал RomiRes - 29.12.2009, 19:40
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)