Сообщение добавлено 10.12.2007, 20:51
Корейцы конца 90-х
Автор темы gerbo, 10.12.2007, 20:51
#1 gerbo
#2 aka rus
Сообщение добавлено 10.12.2007, 21:16
http://chevrolet.autosite.com.ua/Chevrolet...8_1458_774.html
я вообще первый раз слышу...
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#4 aka rus
Сообщение добавлено 10.12.2007, 21:48
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#6 yuer
Сообщение добавлено 10.12.2007, 22:31
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#7 Urri
Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:01
#8 yuer
Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:10
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#9 Urri
Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:20
#10 jj
Сообщение добавлено 11.12.2007, 11:27
У меня друг занимается з/ч на корейские машины. Магазин у него свой. Так вот, периодически к нему приезжают подобные агрегаты. Сам неоднократно видел, как трудно на них с з/ч. Многие детали (не подходящие от др. подобных корейцев) часто не поставляются в Россию. Так, что даже замена прогоревшего глушителя становится проблемой. Также у корейцев как и у япошек есть различия в поставках на рынки мира. Детали на америкосовского корейца стоят в 1,5-2,5 раза дороже, чем на местного корейца.
Я не запугиваю, просто призываю проверить как на них с з/ч, а то что они в той или иной степени потребуются я не сомневаюсь.
З.Ы. Есть в ростове один перец, который под влиянием ПР приобрел себе хонду. Как потом оказалось, выпущена она была в количестве 200 штук для Токио. Редкий экземпляр так сказать. Соответственно ........ выпуск з/ч для этих машин даже не предусматривался.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#11 gerbo
Сообщение добавлено 11.12.2007, 12:53
Конечно седан, хетчей вообще на рынке мало.
Что касается цены, то мне она кажется очень вкусной. В воскресенье на рынке в Симферополе видел Нубиру1 2000г.в. так на вид почти как новая, всего за 7 500$. Правда без кондея. Еслиб её ещё спецу показать, чего она так хорошо выглядит, хороший уход во время эксплуатации или хорошая подготовка к продаже, всякой косметикой. И цвет конечно Ярко-Алый не фонтан. Но в общем вижу, что эти машины достойны внимания, выбор большой и за 10 лет эксплуатации они не очень потремались. Говорят они и корозийную устойчивость имеют хорошую, хотя троизошли от Вектры.
#12 JAGUAR
Сообщение добавлено 11.12.2007, 17:21
Ну на Нубиры цены практически одинаковые
Корейцы вообще почему-то довольно дорого стоят, хотя в 90-х машины в Корее делались довольно посредственные. Нубира на общем фоне еще относительно дешевая.
jj, С Нубирой тоже есть проблемы? Они же у нас официально продавались, и даже выпускались.
#14 gerbo
Сообщение добавлено 11.12.2007, 20:27
Блин, как у нас тут хорошо оказывается, за 8k$ можно много японского интересного купить, лучше этих корейцев
Напрмер? что можно японское купить за 8 000 у.е. 1997-2000г.в. с таким просторным салоном? Подскажи, я чёт ничего сообразить не могу. Мне кажется все японцы этой ценовой категории минимум начала 90-х. А это совсем другой внешний дизайн, это больший пробег. Японцев вообще в силу их терпеливости гоняют много а ремонтируют только по крайней нужде т.к. это дорого. А продают в акурат перед тем как она начнёт тотально разваливаться на куски.
#15 yuer
Сообщение добавлено 11.12.2007, 21:35
Напрмер? что можно японское купить за 8 000 у.е. 1997-2000г.в. с таким просторным салоном? Подскажи, я чёт ничего сообразить не могу. Мне кажется все японцы этой ценовой категории минимум начала 90-х. А это совсем другой внешний дизайн, это больший пробег. Японцев вообще в силу их терпеливости гоняют много а ремонтируют только по крайней нужде т.к. это дорого. А продают в акурат перед тем как она начнёт тотально разваливаться на куски.
Японцы для своего рынка делают ряд коммерческих автомобилей (универсалы) с беднейшей комплектацией по их меркам, даже задний дворник там считается опцией, а вот при этом подушки безопасности и АБС входят стандартную комплектацию. Хотя и тех же тачек с самыми разнообразными комплектациями вплоть до полного привода у нас хватает. Я сейчас уже забыл все марки и модели, так навскидку вспомнил Ниссан АД . Если не пугает правый руль присмотрись к ним за 7000$ можешь рассчитывать на авто как раз 1997-2000 г.в. За 8кб уже можно рассчитывать на более свежее авто. Цены я смотрел московские.
P.S. Насчет дороговизны запчастей на японцев, то это миф, да есть проблемы с поиском некоторых запчастей или долговременной доставкой. К примеру капиталка двигателя с разборкой, осмотром, дефектацией, заказом и покупкой запчастей затягивается до месяца. Но вот с расходниками никаких проблем нету. К тому же наверняка на форумах найдешь таблицы с подходящими деталями от отечественных авто для временной установки. Насчет железа, то за всех японцев говорить не буду, а вот на мой джип новый неоригинал дешевле чем на ВАЗ, оригинал на разборе чуть подороже будет, но заметно дешевле чем железо на ту же матрешку.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#16 aka rus
Сообщение добавлено 11.12.2007, 22:11
реже всего встречалась хонда, может из-за того что таких машин не очень много...
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#17 Накручиватель
Сообщение добавлено 12.12.2007, 1:16
#19 Накручиватель
Сообщение добавлено 12.12.2007, 1:56
#20 gerbo
Сообщение добавлено 12.12.2007, 15:04
У нас такой бы за 3000$ никто не купил бы .
Так как у Вас, так и должно быть. Мы тут старый хлам перепродаём друг другу дорого, т.к. наши государства кроме как на налогах, больше ни начём зарабатывать не умеют. Интересно кем себя будут чувствовать те люди которые купят инопомойки за 10штук баксов, а завтра страна вступает в ВТО и цена этой машины становится 2,5 штуки. Примерно столько стоят у нас относительно свеженькие но нерастоможенные БМВ.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)