Сообщение добавлено 15.3.2004, 18:09
Центральный замок
Автор темы ffk, 15.3.2004, 18:09
#1 ffk
#2 lexa777
Сообщение добавлено 2.3.2009, 1:23
Вот по этой картинке в принципе понятно крепление самого привода (картинка от десятки, в зубильных картинках почему-то исчезло, а раньше было..)
http://www.konsulavto.ru/acat/data/vaz/2110n//m330.gif
Фото того, что купил:

Посередине копеечные резинки, справа тяга с ней. Сверху подобие того, что должно быть воткнуто в отверстия двери.
итого, для нормальной установки одного привода надо (помимо самого привода, проводки к нему и гофры из двери в стойку):
1. Тяга № 21093-6105786
2. Резинка от копейки, она втыкается в дырку замка, и в неё втыкается тяга. ((по научному, "гнездо шарового пальца") № 2101-6205094
3. Резиновая прокладка в отвестие крепления привода. Диаметр дырки 10 мм. № 21093-6512310 Две штуки...
4. Втулка пластиковая в прокладку. № 2108-3402079 Две штуки...
5. Саморез 4,3х25,4 № 17670507 две штуки...
6. Парочка пластиковых скобок для крепления проводки ( нейлоновыми стяжками, теоретически заменить тоже можно)
Последние три пункта еще не нашел %)
Заводская дырка в двери для гофры 24 мм диаметром. Надо найти заводскую гофру и прорубить дырку в стойке (только если разверткой, не представляю себе такое сверло в ручной электродрели...) Вид заводского исполнения:

Всё тоже-самое нужно для монтажа в десятое семейство, только там другая тяга...
Замок, судя по всему, надо снимать и смазывать..
PS Оффтопиком... Может ли кто-нибудь сказать, что здесь в двери за пистоны для крепления обивки использованы?
http://www.ladasamara.ru/articles/img/6/2.jpg
Сообщение отредактировал lexa777 - 2.3.2009, 15:49








































































































































































































































































|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)