Сообщение добавлено 15.3.2004, 18:09
Центральный замок
Автор темы ffk, 15.3.2004, 18:09
#1 ffk
#2 Dron 42
Сообщение добавлено 5.3.2009, 6:45
Можно паралленльную кнопку еще поставить на ручку двери, как я себе хочу сделать.
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
#3 lexa777
Сообщение добавлено 5.3.2009, 10:36

По этой же причине лучше, чтобы при открытии водительской двери остальные оставались запертыми.
Вопрос такой - этот блок нормально реагирует на появление 0 на одном входе, если в это время постоянно висит ноль на другом? (у меня сейчас проверить не на чем, да и разные они по логике могут быть) Если да (либо никак не реагирует вообще) - то можно куда проще схему сделать.
Сообщение отредактировал lexa777 - 5.3.2009, 10:37
#4 Sector
Сообщение добавлено 5.3.2009, 18:05
Вопрос такой - этот блок нормально реагирует на появление 0 на одном входе, если в это время постоянно висит ноль на другом? (у меня сейчас проверить не на чем, да и разные они по логике могут быть) Если да (либо никак не реагирует вообще) - то можно куда проще схему сделать.
Наличие массы(активного уровня) на каком либо из сигнальных входов блока определяет состояние системы: на одном масса в закрытом состоянии, на другом - в открытом. Наличие сигнала на обоих входах систему не смутит, она "послушает" сигнал, появившийся последним, а при срабатывании приводов лишний сигнал исчезнет, т.к. все приводы перейдут в другое положение.
Кстати, в китайско-тайваньских наборах дооснащения ЦЗ, коих полно на рынках, активный уровень сигнала не масса, как в штатной тазовой системе, а напряжение питания - +12В.
Сообщение отредактировал Sector - 5.3.2009, 18:06
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#5 lexa777
Сообщение добавлено 7.3.2009, 22:05
Наличие сигнала на обоих входах систему не смутит, она "послушает" сигнал, появившийся последним
Если это действительно так, имхо, можно схему попроще применить, нежели нарисовал Dron_42:

Если при этом добавить схему задержки для сигнала низкого уровня от сигнализации (с длительностью достаточной, чтобы блок цз распознал его отдельной командой), то и от неработоспособности при заблокированной двери водителя можно избавиться.
Сообщение отредактировал lexa777 - 7.3.2009, 22:07
#6 Sector
Сообщение добавлено 7.3.2009, 23:12
Если это действительно так, имхо, можно схему попроще применить, нежели нарисовал Dron_42:

Если при этом добавить схему задержки для сигнала низкого уровня от сигнализации (с длительностью достаточной, чтобы блок цз распознал его отдельной командой), то и от неработоспособности при заблокированной двери водителя можно избавиться.
Чот я вообще не понял к чему эта схема

сигнальные выходы переключателей идут только на блок управления, они запараллелены со всех управляющих моторов.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#7 lexa777
Сообщение добавлено 11.3.2009, 0:01
Чот я вообще не понял к чему эта схема

сигнальные выходы переключателей идут только на блок управления, они запараллелены со всех управляющих моторов.
Мне, видимо, стоило подписать, что это схема интеграции сигналицации в штатную цепь. Сверху - перерисованный мною вариант пользователя Dron_42 (сообщение 76 этого топика), снизу - мое творчество.
Соответственно, две группы контактов посреди схем относятся к сигнализации.















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)