Сообщение добавлено 15.3.2004, 18:09
Центральный замок
Автор темы ffk, 15.3.2004, 18:09
#1 ffk
#2 alexx373
Сообщение добавлено 28.2.2009, 17:54

#3 lexa777
Сообщение добавлено 28.2.2009, 19:32
А кто мине подскажет? :-) Я когда свой аппарат (099) брал, у меня в передних дверях активаторы стояли а в задних нет. Когда я решил их поставить, вылез трабл - у активатора сил не хватает замки таскать. Пробовал и новые, и старые с передних дверей, и пятый от багажника. На передних все работают. На задних дверях сил не хватает. Замок пробовал чистить и смазывать. На три раза хватило и усе. В чем промлема, блин???

Фотку или описание давай, куда ставил то... В задних (в прочем, как и в передних) дверях есть штатные места под приводы. Также к ним полагаются хитрые тяги, которые зацепляются непосредственно на замок (а также резиночки в отверстия двери, чтобы приводы тише работали). Но что-то все повально цепляют привод на тягу от кнопки "ибо так проще" %)
Может вот тут картинка тебе поможет понять эту кучку деталей:
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group36.html Пусть тебя не смущает, что это 15-я.. Двери одинаковые... %) Если вдруг откроется другая страница каталога, то путь таков: "Ваз-2115 - Кузов - Задние двери - Замки задних дверей" (у меня почему-то открылись передние, к слову, электроприводы спереди и сзади установлены абсолютно одинаково)
Я себе еще не ставил, так что точно не скажу, что именно надо купить для сборки штатного варианта, и как эту тягу изобразить (ибо её фиг найдешь)...
PS А судя по каталогу, тяга сейчас есть в данном магазине... По 5 рублей. надо ехать покупать, если будет хотя бы одна - её можно будет повторить для других дверей.. %)
Сообщение отредактировал lexa777 - 28.2.2009, 19:51
#4 alexx373
Сообщение добавлено 12.3.2009, 20:52
Фотку или описание давай, куда ставил то... В задних (в прочем, как и в передних) дверях есть штатные места под приводы. Также к ним полагаются хитрые тяги, которые зацепляются непосредственно на замок (а также резиночки в отверстия двери, чтобы приводы тише работали). Но что-то все повально цепляют привод на тягу от кнопки "ибо так проще" %)
Может вот тут картинка тебе поможет понять эту кучку деталей:
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group36.html Пусть тебя не смущает, что это 15-я.. Двери одинаковые... %) Если вдруг откроется другая страница каталога, то путь таков: "Ваз-2115 - Кузов - Задние двери - Замки задних дверей" (у меня почему-то открылись передние, к слову, электроприводы спереди и сзади установлены абсолютно одинаково)
Я себе еще не ставил, так что точно не скажу, что именно надо купить для сборки штатного варианта, и как эту тягу изобразить (ибо её фиг найдешь)...
PS А судя по каталогу, тяга сейчас есть в данном магазине... По 5 рублей. надо ехать покупать, если будет хотя бы одна - её можно будет повторить для других дверей.. %)
Ставить пробовал и на штатное место (изначально задумывался именно такой вариант), т.к. тяги и резиночки найти на рынке (Ракитовский авторынок, г. Самара) проблемы не составило. С установкой тож мне кажется проблем нет. Но хоть тресни, привода не осиляют замок. Пробовал и по колхозному ставить, как в ху...ых сервисах делают - дырки сверлить, чтобы привод горизонтально стоял, и к тяге подсоединял зажимчиком, что в комплекте с приводом. Результат такой же. Ну НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, и усе, хоть тресни! Счас на правой двери по штатному стоит, но толку от него 0. Он рыпается а замок не открывает и не закрывает. А на левую я и ставить не стал, т.к. че делать - Х.З.

P.S. У кого нить есть электронная мурзилка на пятнах? Такая, где на заставке машинка крутится и с интерактивной электросхемой? Скиньте, плиз. Или сцылку дайте.

Сообщение отредактировал alexx373 - 12.3.2009, 20:56
#5 lexa777
Сообщение добавлено 12.3.2009, 21:56
Ставить пробовал и на штатное место (изначально задумывался именно такой вариант), т.к. тяги и резиночки найти на рынке (Ракитовский авторынок, г. Самара) проблемы не составило. С установкой тож мне кажется проблем нет. Но хоть тресни, привода не осиляют замок. Пробовал и по колхозному ставить, как в ху...ых сервисах делают - дырки сверлить, чтобы привод горизонтально стоял, и к тяге подсоединял зажимчиком, что в комплекте с приводом. Результат такой же. Ну НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, и усе, хоть тресни! Счас на правой двери по штатному стоит, но толку от него 0. Он рыпается а замок не открывает и не закрывает. А на левую я и ставить не стал, т.к. че делать - Х.З.

P.S. У кого нить есть электронная мурзилка на пятнах? Такая, где на заставке машинка крутится и с интерактивной электросхемой? Скиньте, плиз. Или сцылку дайте.

Насчет 15-й мурзилки не знаю, но в зарулевской 2109 интерактивная схема неюзабельна (исчезают подписи к колодкам, да еще и схема на низкую панель)
Если не осиливает привод - замок сам по себе легко работает?
Был как-то в ЗР тест этих приводов. По развиваемому усилию не упомню картины, помню только что все китайцы слили по качеству. На первое место попали штатные зубильные.
И еще, в рычаге замка несколько отверстий. Как я понял из мануалов, тягу надо ставить на дальнее от замка. (но могу и ошибаться)
Сообщение отредактировал lexa777 - 12.3.2009, 21:57
#6 alexx373
Сообщение добавлено 13.3.2009, 9:32
И еще, в рычаге замка несколько отверстий. Как я понял из мануалов, тягу надо ставить на дальнее от замка.
Замок вроде нормально работает. А ф какую дырку тягу ставить я на батиной служебной девятке подглядел. Там ЦЗ штатный был. Где то на форумах вычитал, что надо из замка какую то пружинку удалить. Но такой вариант чето мне не нравицца. Должно в штатной комплектации усе нормально работать. Не хваталь еще, чтоб на ходу двери распахивались. Че делать?
Сообщение отредактировал alexx373 - 13.3.2009, 9:35
#7 alexx373
Сообщение добавлено 13.3.2009, 9:42
#8 Floid
Сообщение добавлено 13.3.2009, 9:45
Вспомнил еще одну проблему. По осени затеял замки бесшумные поставить. Купил 2 комплекта. На трех дверях усе ОК, а на задней правой в закрытом состоянии не держит. Изнутри кнопкой закрываеш, береш за ручку снаружи, тянеш - открывается. Легко. Один раз даже на ходу открылась. Поставил обратно старый шумный - усе норм. Думал, замок брак. Поставил на переднюю дверь - усе ОК. С передней двери ставлю на заднюю - та же хрень. Так и прокатался всю зиму. Три замка бесшумные, один штатный. Кто знает, че за фигня?
возможно, тягами поиграть нужно.
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#10 Floid
Сообщение добавлено 13.3.2009, 20:32
Как? С родным то замком усе ОК.
ты уверен, что это родной замок исправен, а бесшумный бракованный? Я, честно говоря, нет. Родной замок вполне мог оказаться чуть-чуть не таким как надо, и под него тяги поднастроили, чтоб закрывалось вс как надо. может место крепления немного нестандартно. У нас же автомобили ручной сборки: каждый экземпляр индивидуален.
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14




















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)