как с минимальными потерями слить ОЖ из двигла???

Автор темы Николай, 16.3.2004, 4:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 4:00

Вот в последнее время часто приходится делать работы на движке, связанные со сливом антифриза. То прокладки под коллекторами менял, термостат менял. Теперь вот на носу прокладка под головой, цепь ГРМ......
КАждый раз теряю при сливе антифриза до 5 литров. А слить 1 раз и сдеалть весь объем работ не получается - как-то появляются новые проблемы через некоторое время.
Может у кого-то есть проверенные методы - как слить ОЖ с минимальными потерями. Подскажите плиз. Понятно, что если на яме и снять все защитные снизу щитки, то вроде и не сложно, но с ямой проблемы.

И попутно еще вопрос: стоит ли менят ьпрокладку под головой, если движок прошел 92 тысячи, и сечет сильно мало из-под 4й свечи....ну не из нее, а под ней как раз из соединения головы и блока...есть еще подозрение, что ОД попадает в цилиндры......время от времни..машина начинает тянуть фиговато как-то........
и еще - может ли двигло плохо тянуть, если растянута уепь ГРМ? и реально ли нй растянуться за 92 тысячи км? Вот есть мысль поменять цепь и прокладку....
может кто даст совет - делать или подождать до капремонта?
компрессия вполне приличная...что-то около 11 во всех цилиндрах......так что капремонт пока еще не на носу....

Заранее спасибо!





#2 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 4:02

описАлся я....не ОД, а ОЖ конечно....антифриз то есть





#3 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 6:12

Делаю так.

Срезаю пластиковую бутылку, чтоб как воронка была, с вырезом сбоку. В пробку вставлен шланг, и выведен под машину. Там - тазик.Вот в общем-то и все. Откручиваю пробку радиатора, подставляю воронку (вырезом к пробке, противоположная стенка должна быть выше, чтоб не перехлестывало. Аналогично сливаю из блока.

Если тазик маленький, и за раз не слить - подкладываю под пробку тряпку, свинчиваю пробку и быстро навинчиваю краник. Сливаю порциями. Потери мах 0,5л.

Сейчас у меня стоит подогреватель Тосола от 220 - между сливом блока и термодатчиком. Как сливать в этом случае - еще не решил. Очевидно, нужен тройник.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#4 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 6:14

По поводу цепи. Цепь не растягивается, изнашиваются шарниры. Начинают плавать фазы, так что проблемы возможны. Цепь меняй вместе со звездами.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#5 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 10:58

с краниками такая попа.....я как-то хотел поставить их постоянно.........хотя енще не знал, что часто придется сливать ОЖ
общем поставил, залил ОЖ, а из них течет из обоих..медленно но верно sad.gif(
пришлось выкручивать и снова винты вставлять......снова потери....sad.gif
а цепь менять со всеми звездами или только распредвала и коленвала или может одну тольк о менять распреда?
там вроде бы 3 звезды всего?

реально нужно радиатор снимать, чтобы подлезть к цепи, или можно и с установленным радиатором добраться??





#6 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 11:52

проще слить. Краники ставятся на время слива, а не постоянно. Выкрутил пробку - заткнул пальцем. Убрал палец - вкрутил краник. Более полулитра не потеряешь. По поводу цепи - я бы сменил все 3. Их цена не стоит гемора со снятием радиатора.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#7 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 375 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2024, 11:59

Пацантрэ, а у ВАЗовских моторов нормально сливные пробки из блока откручиваются?

Или сразу новые покупать?


Но Оде хочу хорошенько промыть систему и целиком сменить ОЖ...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#8 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 671 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2024, 12:34

лучше купить пробку с вентилем для слива.
мега удобная штука - сливаешь ОЖ через шланг и не обливая всю подкапотку обязательно пригодится хоть раз

и не оч понял почему ты про них во множественном числе.
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#9 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 375 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2024, 13:18

Цитата
лучше купить пробку с вентилем для слива.

А, есть такие?

Видел такие для радиатора, на Лапочке стоит

Цитата
и не оч понял почему ты про них во множественном числе.

Она одна в блоке?
А где находицца (блок Классического семейства)?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#10 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 671 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2024, 15:28

Vityok, на блоке в районе датчика давления масла
у меня именно такие на двух машинах
https://www.drive2.ru/l/10392806/
https://a.d-cd.net/c864e76s-960.jpg
шланг надевается на торчащую пипку
если есть выбор, то надо брать тот где барашек больше. за маленький не затянуть и не открыть будет
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)