Сообщение добавлено 16.3.2004, 4:00
КАждый раз теряю при сливе антифриза до 5 литров. А слить 1 раз и сдеалть весь объем работ не получается - как-то появляются новые проблемы через некоторое время.
Может у кого-то есть проверенные методы - как слить ОЖ с минимальными потерями. Подскажите плиз. Понятно, что если на яме и снять все защитные снизу щитки, то вроде и не сложно, но с ямой проблемы.
И попутно еще вопрос: стоит ли менят ьпрокладку под головой, если движок прошел 92 тысячи, и сечет сильно мало из-под 4й свечи....ну не из нее, а под ней как раз из соединения головы и блока...есть еще подозрение, что ОД попадает в цилиндры......время от времни..машина начинает тянуть фиговато как-то........
и еще - может ли двигло плохо тянуть, если растянута уепь ГРМ? и реально ли нй растянуться за 92 тысячи км? Вот есть мысль поменять цепь и прокладку....
может кто даст совет - делать или подождать до капремонта?
компрессия вполне приличная...что-то около 11 во всех цилиндрах......так что капремонт пока еще не на носу....
Заранее спасибо!