Сообщение добавлено 15.12.2007, 15:13
Хочу рассказать о своем авто .
живу я в г. Нижний Тагил
Авто был куплен 3 года назад . Ваз 21093 , был 2001 года выпуска , серебристого цвета , на 13 колесах , евро салон ,инжектор , авто не тронутый тюнингом . Куплен был у дедушки из деревни за 125 тысяч . при пробеге 42 тысячи .
Катался я на нем где то пол года , после чего внес следующие изменения :
1. установил колеса на 15 " ( всмпо + P5000 )
2. прокачка амортизаторв ( чтоб не болтало как лодку на воде)
3. вручную изготовленный выхлоп под заднюю боковую дверь
4. 7ряд в КПП
5. Облегченный маховик
6. Фильтр нулевого сопротивления
стало выглядеть это примерно так
Так авто выгледело где то год , пока я так ездил , в мыслях вынашивал грандиозные планы !!
Однажды услышал стук спереди , оказалось что передний " зкран" или еще называют " телевизор " пошел трещинами , в итоге авто загнал в бокс и решил основательно усилить кузов ( на тот момент как раз уже был готов эскиз ) и работа закипела,
Авто разобрал полностью
после этого :
1. сначала был заменен экран ( изночально полностью усиленный )
2. полностью проварен кузов
3. вварена растяжка между задними стойками
4. заварена задняя дверь ( багажник ) для усиления задней части
5. заварены ручки дверей
дальше :
1. Установлена НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС ( собственной разроботки ) естественно с дисковыми тормазами
2. спортивные заниженные пружины ( были дополнительно отрезаны )
3. опоры стоек ( ШС )
4. тормоза спереди 14
5. тормоза сзади 13
стало выглядеть вот так :
после этого , долго думал уже красить или продолжить изменения внешне ......
решено было доделать до конца ...
итак :
по эскизу был изготовлен обвес ручной работы из легких листов железа ( с пластиком работал , не понравилось , долго , тяжелый получается и весь корявый и не надежный ) .
прцесс перевоплощения :
далее:
1. проставки для колес
2. полный выхлоп на 64 мм + банка PROSPORT
3. оптика спереди и сзади
4. зеркала
Окраска :
об этом долго говорить не хочется потому что красить я как понял ни кто не умеет хорошо
до сих пор жалею 52 тысячи отданные за покраску .
далее :
1. забрал окрашенный кузов
2. сборка всего
3. тонировка 20кой по кругу
и вот результат :
о поверьте мне , это наслаждение когда едешь на таком авто и ещи гордость распирает от тго что ты все сделал СВОИМИ РУКАМИ .
на этом процесс не закончен ... в январе 2008 я решил сделать мотор ,
вынул старый , разобрал ...
и в течении 6 месяцев покупал и изготавливал детали для того чтоб иметь у себя под капотом
ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ !!! 16 клапанов , объемом 1630 .
сколько я поимел гемороя не буду рассказыать , но собрав все и поменяв пару в КПП с 4,5 на 3.9
начал обкатывать мотор .
3000 км накотал и настал час настройки ....
оказалось ( видать как и с покраской ) ни кто этого делать не умеет ....
В итоге на кузов с окраской ушел 8 месяцев ( конечно делал в свободное от работы время )
на мотор видать тоже год получится ..
и много много зарплат
порой я кричал " ни когда не занимайтесь тюнингом !!!! " , но сам продолжал и продолжал делать
а самое главное в тюнинге авто - ЭТО ТЕРПЕНИЕ .