Из мною наезженного опыта скажу что ездить на таком подвесе можно и иногда даже довольно "быстро"
Как давно вы ездили на Карте??? Тока на нормальном, не кривом? -Поидите и прокатитесь -станет примерно ясно откуда в такой конфе пресловутая "управляемость" которую все с таким содроганием ищут, но немногие понимают что это на самом деле или не вдаются в подробности при поиске...
Каков расклад:
Мы едем в большинстве своем на главном элементе подвески (внимание!
) -Кузове! Да фигово, да пипец как трясет, да зубы сыпятся, но ощущений -море... Потому что кузов -по идее жеский и неподатливый (ну "как бы", сами понимаете) Баланс сил давящих на колеса при отсутствии подвески передвигается слева-направо и наоборот -моментально!, то есть без задержки, чтобы усадить машину на внешние к повороту колеса и например переложить на другие -нужно минимум времени, так как силы перераспределяются за счет кузова. Поэтому в крутой связке -можно нехило рулить... Плюс к этому хорошие покрышки -получается тот же карт...
Теперь смысл.
Точно такого же эффекта можно добиться увеличением сопротивления аммортизаторов на сжатие, как например сделано У Раззора в его подвесе для Асфальта ( Не обижайся, я так образно и примерно пытаюсь раскидать на пальцах!) (Асфальт во всем тексте подразумевается естественно относительно ровный и без кочек) Опять возрастает сила связки элементов подвеса-кузова, опять эффект быстрого отклика авто на всяческие телодвижения...
Вот только в данном случае машина поедет намнооооого быстрее своего Лежачего собрата... В чем виной то же перераспределение сил и отсутствие идеальных условий...
Ставим Раззора и Флупи на трэк...
Оба едут неслабо, только у Флупи траектории будут нечеткими -со срывами...
Задемпфированное распределение сил на машине Раззора делает траектории ровнее и плавнее...
Въезжая в левый поворот Оба одинаково резко поворачивают руль делают одни и те же маневры.
Осаживают машины на переднюю ось, после чего баланс переносят на правую сторону... Вот здесь проявляется первый эффект (Представляем баланс сил в виде подноса с водой)
-Поведение сил давящих на покрытие у Раззора: Сила из центра устремляется на переднюю ось, осаживая ее, аммо гасят тн "Волну" которая пытается уйти обратно в центр и по вектору в задок машины, затем он поворачивает руль налево, сила которая еще не успела уйти с передней оси плавно перетекает на внешние правые колеса, и держится там на протяжении всего поворота, аммо работая на сжатие гасят ненужную нам обратную волну... (Идем с подносом, останавливаемся и поворачиваем, водица устремляется вперед и левый передний угол подноса, мы тем временем вертим (сопротивляемся) поднос так чтобы вода из него не вытекла(работаем аммортизатором, демпфируем силу))
Теперь описываем Флупи...
Он делает абсолютно то же самое... Но только демпфирующих сил почти нет... Сила перемещается вперед и от жесткой системы отталкивается обратно уже в корму автомобиля, то есть совсем не туда куда нам нужно (ведь едем то мы почти весь поворот на передних (конкретнее правом) колесах, а силенушка у нас убежала назад, и вернется только через какое то время) Поворачиваем руль -получаем недостаточное усилие на правом переднем колесе, так как сила еще где то сзади, теряя драгоценное сцепление с дорогой... Тут наконец сила приходит к нужной точке, но опять отталкивается в противоположную сторону... Вот дерьмо, и именно к колесу которое в процессе поворота почти не участвует -заднему левому!!!!!! Опять теряем Драгоценнейшее сцепление... (В "подносе": Идем с подносом останавливаемся -волна доходит до переднего края, частично переливаетсяза край и отражается назад, Поворачиваем и волна бежит в правый передний угол, опять вода переливается и отраженная волна в этот раз идет к левому заднему углу...)
Это лишь малая часть того что происходит...
Все это внешне можно и не заметить, но на ходу ехать проще, предсказуемей, а главное Быстрее на машине Раззора... Траектории на машине Флупи будут "мыться" от микропотерь сцепления, связанных с резким резонансом в перераспределении сил и не только... То есть обе машины вполне молниеносно перекладываются слева-направо и откликаются на руление, но увы отсутствие подвески в данном случае, в неидеальных условиях - есть нехорошо... А на е№;ых дорогах еще и может сыграть злую шутку -подкитнуть с отрывом на неровности и вовсе лишая какого либо сцепления с дорогой, что черевато аварией...
На днях один мой знакомый крутанул через крышу свою десятку... Она была на Проспорте, лежащем на отбойниках... Его скинуло с траектории в повороте на безобидной кочке и он бахнулся о поребрик, затем три раза перевернувшись через бок...