Urri, Возможно и сместит, надо пробовать, кататься на все деньги, как говориться, чтоб прочувствовать нужно оно вообще или нет??? Может лучше будет сделать жещще зад, а не ставить стаб? А вдруг все исправят правильно накачанные новенькие блатные шины?
.... Зависит от конкретного авто, от типа и конструкции подвески, куда солнце светит и о чем сегодня птицы поют...
Вот кроссовики (зима) например используют заднюю балку с тягами регулируемую, усиленную, плюс в нее вварен прут, то есть получается конкретно телега, для того чтобы все повороты идти под газом, то есть входят они чаще всего в заносе, а читают поворот уже полностью "мордой" причем не после апекса а уже до. То бишь, получается малейший сброс газа и поворот руля -провоцируется занос, но в таком случае теряется скорость, газ открывается сразу после страгивания машины в занос, то есть дают машине поворачивающий момент и тянут за морду в сторону выхода на полном газу -никакого заноса уже и нет, получается такой "снос переда с вращением", надеюсь понятно... Вот в таком случае как бы у машины по факту склонность к заносу, жесткий почти зависимый задок, но передний привод диктует свои условия, свой стиль прохождения поворотов. Нельзя сказать что машина приблизилась к нейтральной поворачиваемости...
А вообще российский кросс -штучка конечно в себе, со своими особенностями
Щас все вроде переходят на европейский вариант со сменой покрытия... Простите за флуд...