Сообщение добавлено 19.12.2007, 17:57
Основные изменения на сегодня:
Двигатель
- Двигатель ВАЗ-2130 (Инжектор) 1.8
- СЖ 8.0
- Компрессор EATON M90 (клик) качает 1 bar
- Интеркулер (клик)
Полный размер 25" (630mm*300mm*76mm)
Рабочий размер 18" (450mm*300mm*76mm)
Вход\Выход 76мм
Пайпинг на 63 трубе.
- Форсунки Ford Racing bb302 325cc
- Байпас от MITSUBISHI Evo клик
Было...
Двигатель
- Двигатель ВАЗ-2130 (Инжектор) 1.8
- СЖ 8.0
- Компрессор EATON от Mercedesa серия моторов 271... (клик) качал 0.45 bar
- Интеркулер (клик)
Полный размер 18"(460mm*300mm*76mm)
Рабочий размер 11"(280mm*300mm*76mm)
Вход\Выход 63мм
Пайпинг на 63 трубе.
- ГБЦ 21214 клик
клапан 40/34
седло 35/30
канал 33/29
- Установлен комплект ГРМ Спорт фирмы НТЦ РОДОС
- Установлен комплект гидрокомпенсаторов фирмы ООО Гермесс распредвалом ВАЗ 21214
- Шкивы все от Шеви-Нивы 5-и ручейковые.
- Радиатор 2123
- Легкий маховик клик
- Форсунки от MITSUBISHI DIAMANTE 216cc
- Топливный регулятор
- Топливный насос Walbro
- Полуторный маслонасос клик
- Выхлоп клик
Колектор выпускной из нержавейки клик
Резонатор OBX
63 мм
Подвеска
- 15 Диски фирмы Авитехнология 21 Дизайн 13 лучей
- Резина Yokohama C-Drive 15 195\50
- Установлены пружины фирмы "Фобос" модель "Спорт"
- Аммортизаторы фирмы "Плаза" модель "Спорт-Тюнинг"
- Двойной передний стабилизатор на болтах М10 боковые, и М12 центрально крепление через втулки. клик
- Усиленные нижние рычаги с полиуретановыми сайлент-блоками
- Все задние тяги на полиуретановых "резинках", боковые тяги двойные.
- (В планах 16 колеса)
- Ступицы на передних подшипниках 2108 (клик)
Тормозная система
- Передние тормоза 15-ые вентилируемые (286мм), тормозной цилиндр и скоба ГАЗель клик
- Задние тормоза 13-ые дисковые (237мм) тормозной цилиндр и скоба ВАЗ-2108 клик
- Гидравлический ручник на базе главного цилиндра сцепления 2101
- ВУ 2141 "Святогора" кронштейн тоже от него.
- Регулятор WILWOOD
Трансмиссия
- Главная Пара 4.1
- R1 клик
- Карданный вал на ШРУСах (клик)
- Сцепление 2123
Электрооборудование
- Управление на Январь 5.1 ДАД+ДТВ
- Установлены электро-стеклоподъёмники фирмы Беркут
- Установлен генератор 2123 ПРАМО(Элтра) 100А
- Электро-усилитель руля 21214
- Комбинация приборов ГАЗ 31105
- Прибор давления Defi c Unitом клик
Интерьер
-Установлены автомобильные анатомические сиденья UNP (Классик 2), перетянуты кож. замом, черные бока и серая середина.
Кузов
- Бэлый 202.
- Ручки убраны по кругу клик
- Задние стекла (сталенит) в дверях целиковые. клик
- Оригинальная задняя крышка и оригинальный замок. клик
- Перенесен вентилятор охлаждения.
- Брызговики установлены по кругу задние от Рено-Логан
Весь свой фото отчет по возможности выкладываю тут http://hopaa.photofile.ru/
Сообщение отредактировал MeX - 28.6.2012, 12:33
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)