ТАЗ (ВАЗ) 2104 - 1.8 Компрессор , Eaton M90

Автор темы MeX, 19.12.2007, 17:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 17:44

Цитата(RXO @ 16.5.2011, 13:52) *

откуда там столько будет то?smile.gif 700кг +- в лучшем случае

У меня на компрессоре передаточное 1.66 качает он 1литр за оборот, математика такая: берёшь производительность компрессора 1 умножаешь на число оборотов (один оборот двигателя 1.66 оборота компрессора) получаем 1.66 литра производительность компрессора за один оборот двигателя, умножаем на 5500 = 9130 литров/мин (так как расход считается в кг/час) то умножаем 9130 на 60 мин.= 547800 литров делим на 1000 получаем 547кубов, в одном кубе при супер условиях в среднем 1.2кг. воздуха откидываем потери и получаем примерный расход воздуха, В моем случае 540кг на 5500.
У него производительность 1.4 передаточное 2.7 = 3.78 литра за оборот, умножаем на 5500 = 20790 литров будет качать компрессор на этих оборотах , умножаем на 60 = 1247400литр./час, делим на 1000 = 1247 кубов/час и соответственно примерно 1200кг/час. НО я уверен что двигатель столько не съест и будет или ремень гореть или компрессор будет в себе молоть этот воздух, а если компрессор убитый то он при повышении давления будет очень много пропускать обратно (упадет кпд, увеличится нагрев и т.д)), поэтому думаю лучше сделать шкив на компрессоре побольше примерно 75мм.
Давление будет зависеть от того как двигатель будет есть постапаюший воздух и соответственно чем лучше тем меньше давление и выше кпд.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#342 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 17:52

Цитата
У меня на компрессоре передаточное 1.66 качает он 1литр за оборот, математика такая: берёшь производительность компрессора 1 умножаешь на число оборотов (один оборот двигателя 1.66 оборота компрессора) получаем 1.66 литра производительность компрессора за один оборот двигателя, умножаем на 5500 = 9130 литров/мин (так как расход считается в кг/час) то умножаем 9130 на 60 мин.= 547800 литров делим на 1000 получаем 547кубов, в одном кубе при супер условиях в среднем 1.2кг. воздуха откидываем потери и получаем примерный расход воздуха, В моем случае 540кг на 5500.

)))))))))))))))))))))))забавный подсчет мрв)))
не проще ли по диагностике с к-линии сведения взять?)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#343 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 18:11

Цитата(RXO @ 16.5.2011, 18:52) *

)))))))))))))))))))))))забавный подсчет мрв)))
не проще ли по диагностике с к-линии сведения взять?)))

))))))))))))) я смотрю на бортовике расход, а это просто для расчета при проектировании и что бы понять в каком состоянии компрессор.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#344 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 19:06

1 литр сферического воздуха в вакууме при НУ. Температура, давление, диаметры уже конечно же ни о чем нам не говорят
Excuses are like assholes: everybody's got one



#345 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 19:23

Цитата(Pugnator @ 16.5.2011, 20:06) *

1 литр сферического воздуха в вакууме при НУ. Температура, давление, диаметры уже конечно же ни о чем нам не говорят

Смеёшься, объясни тогда почему расчеты совпадают с реальностью? или приведи пример другого расчета.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#346 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 19:27

Kent12, график со стенда, тогда поговорим про реальность.
А то что я тебе пытался объяснить на языке людей называется "плотность". Литрами только водку меряют, а расход воздуха - килограммами
Excuses are like assholes: everybody's got one



#347 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 19:31

вот простецкий калькулятор
http://www.not2fast.com/turbo/glossary/turbo_calc.shtml
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#348 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 20:08

Цитата(Pugnator @ 16.5.2011, 20:27) *

Kent12, график со стенда, тогда поговорим про реальность.
А то что я тебе пытался объяснить на языке людей называется "плотность". Литрами только водку меряют, а расход воздуха - килограммами

Расходомер считает поступающий воздух. а на нагнетатилях всегда пишется производительность в кубических метрах а не в килограммах. Компрессор имеет одинаковую форму независимо от температуры поэтому все таки литры и плотность не как не влияет на объем нагнетателя, я же не говорю о большой точности но плюс минус 10кг впоолне можно посчитать таким способом, совпадало не только у меня.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#349 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 20:13

Kent12, ДМРВ не меряет воздух поступающий в мотор нив каком виде!
ДМРВ замеряет степень остывания нагретой платиновой проволочки а ты уже подгоняешь режим мотора под изменения сопротивления проволочки и уже исходя из показаний ШДК как-то примерно через два холма ПРЕДПОЛАГАТЬ, сколько же там расход. Более менее точно это можно судить на вообще стоке.
Что насчет компрессора, то и на ТКР объем не слишком-то меняется, ага? Только вот компрессор, рутс, греется как выходная лампа передатчика wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#350 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 20:18

Цитата
Компрессор имеет одинаковую форму независимо от температуры поэтому все таки литры и плотность не как не влияет на объем нагнетателя

температура, плотность и объем ну ппц как друг от друга влияют wink.gif не даром все карты рисуются при приведенных условиях воздуха

Сообщение отредактировал RXO - 16.5.2011, 20:19
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#351 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 21:09

Цитата(Pugnator @ 16.5.2011, 21:13) *

Kent12, ДМРВ не меряет воздух поступающий в мотор нив каком виде!
ДМРВ замеряет степень остывания нагретой платиновой проволочки а ты уже подгоняешь режим мотора под изменения сопротивления проволочки и уже исходя из показаний ШДК как-то примерно через два холма ПРЕДПОЛАГАТЬ, сколько же там расход. Более менее точно это можно судить на вообще стоке.
Что насчет компрессора, то и на ТКР объем не слишком-то меняется, ага? Только вот компрессор, рутс, греется как выходная лампа передатчика wink.gif

Датчик массового расхода воздуха - не меряет воздух bn.gif а что меряет? Как бы ДМРВ вообще ничего не считает он выдает сведения (сигнал) о температуре поступающего воздуха и определяет стьепень остывания нити (напрямую зависит от количества и температуры воздуха) а ЭБУ на основании их по зарание заложенным параметрам определяет массу воздуха. И ни как эти параметры не связанны с ШДК.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#352 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 21:19

дмрв вообще ничего не мериет.он только выдает напряжение, проходящее через нить. А дальше уже это напряжение соотносится с картой калибровки данного расходомера. И как ты видел, чем больше через датчик проходит - тем меньше зависимость выходного напряжения от объема воздуха.
Цитата
И ни как эти параметры не связанны с ШДК.

ну здрасьте, приехали... если бы было все так просто, то не было корректировок цн. А зачем они нужны? Чтобы соотнести "снимаемый расход с дмрв" к реальному расходу мотора, который вычисляется как загруженность форсунок х обороты х состав смеси(примитивно если считать) А дальше, когда Цн настроено под мотор, выкидываем шдк и ездим по расходомеру - он теперь является косвенным показателем нагрузки мотора
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#353 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 21:29

Цитата(RXO @ 16.5.2011, 21:18) *

температура, плотность и объем ну ппц как друг от друга влияют wink.gif не даром все карты рисуются при приведенных условиях воздуха

Смотри: температура и влажность входящего воздуха идеальны - компрессор качает 100куб/час это примерно 120кг/ч.
теперь воздух плюс 35 по цельсию - компрессор качает 100куб/час масса равна примерно 110кг/час
Такая большая разница?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#354 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 21:33

Цитата
: температура и влажность входящего воздуха идеальны

не бывает во вселенной идеальных величин. Если б они были - она бы не образовалась)))
Цитата
компрессор качает 100куб/час это примерно 120кг/ч. теперь воздух плюс 35 по цельсию - компрессор качает 100куб/час масса

та блин! открой любую карту и посмотри какая температура воздуха там указана
Цитата
Такая большая разница?

ты по ссылке на калькулятор видимо не заходил...

Сообщение отредактировал RXO - 16.5.2011, 21:34
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#355 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 21:35

Цитата(RXO @ 16.5.2011, 22:19) *

дмрв вообще ничего не мериет.он только выдает напряжение, проходящее через нить. А дальше уже это напряжение соотносится с картой калибровки данного расходомера. И как ты видел, чем больше через датчик проходит - тем меньше зависимость выходного напряжения от объема воздуха.

Ну в принципе да, бесконечно нить остывать не может и наступает предел измерения. Тем более режимы резко меняются.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#356 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 21:54

Цитата(RXO @ 16.5.2011, 22:33) *

не бывает во вселенной идеальных величин. Если б они были - она бы не образовалась)))

Да я говорю примерно, один куб при обычных условиях (+25 и нормальная влажность) весит 1.2кг.

Цитата
ты по ссылке на калькулятор видимо не заходил...

Ходил, и что? думаешь если посчитать с помощью супер модного калькулятора изменятся показания или расход? Как я считал можно посчитать примерный расход только на объемных нагнетателях, про турбо и речи нет.
Мой прогноз: с передаточным 1.4 (основной 150мм компрессор 107мм) расход на 5500 будет около 600кг,
При отношении 2 (основной 150мм компрессор 75мм) расход на 5500 будет около 850кг/час.
При условии что компрессор в хорошем состоянии.
С таким передаточным как сейчас (2.7) будет затык уже на 4.5-5тыс.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#357 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 22:06

Цитата
Ходил, и что? думаешь если посчитать с помощью супер модного калькулятора изменятся показания или расход?

ниче не изменится, но ты приблизишься к истине +-30кг наверное))) просто ты должен понимать из-за чего идут потери в моторе
Цитата
При отношении 2 (основной 150мм компрессор 75мм) расход на 5500 будет около 850кг/час.

да хоть 10:1, не бывать там 850кг на классическом моторе wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#358 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 22:33

Это как с тем питерским компрессором и 0.5 избытка поехали на стенд на 2.4 литровом моторе. Намеряли на 2 лошади меньше стока (124силы)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#359 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 7:18

Цитата(Pugnator @ 17.5.2011, 1:33) *

Это как с тем питерским компрессором и 0.5 избытка поехали на стенд на 2.4 литровом моторе. Намеряли на 2 лошади меньше стока (124силы)

ai.gif пиндец, я не думал что все так плохо.... ppts.gif
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#360 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 8:54

Цитата(RXO @ 16.5.2011, 21:13) *

чето я вспомнил по детству автобус ЛУАЗ или ЛИАЗ не помню уже, который с электроприводом кпп был на 2х передачах. Так вот, у него тоже там всяких ремешков и шкивов валом было))))))))) прикольно смотрелось)))
Вот он родимый)))))))


счас большинство моторов имеет подобное.... в моем случае два независимых контура.

по теме... чего спорить что и как, сейчас поеду строится, все и напишу bi.gif а рассуждать будет или не будет, поедет или не поедет, выводить расчеты и опровергать их другими смысла не вижу. с тем компрессором машина была более чем!!! Не думаю что сейчас станет хуже, а моя планка по оборотам 5000-5500.

ЗЫ лично сам, даже если компрессор исправен, а он полностью исправен не поверю в то что оно выдаст реально больше 700кг. bk.gif

Сообщение отредактировал MeX - 17.5.2011, 8:56


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)