Сообщение добавлено 31.8.2005, 1:58
Ближний свет днём ??? (споры)
Автор темы Andrey412, 17.3.2004, 0:01
#142 West
Сообщение добавлено 31.8.2005, 7:26
А как насчет этого:
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
#143 Jim_de_Greez
Сообщение добавлено 31.8.2005, 19:08
А как насчет этого:
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
Знание, как говорится, сила!
Вот вам и ответ, и точка в данной теме! Черным по белому написано. Давно надо было зацитировать данный пункт ПДД!
#146 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 31.8.2005, 21:11
#148 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 31.8.2005, 22:10
#149 TER
Сообщение добавлено 31.8.2005, 22:31
Так что, bumblebee, ничего не вешай и спокойно езди. И свет всегда включай, чтобы тебя видели.
Бред полный. Например тёмно-зелёная машина в тени в яркий солнечный день на фоне густых кустов при беглом взгляде вообще не заметна. Сам так чуть не попал. После этого перед тем, как тронуться с места делаю как минимум 2 обязательных вещи: пристегнуть ремень и включить ближний свет.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#150 pitbull
Сообщение добавлено 31.8.2005, 22:55
Пристегиваемся кстати тоже изза комплекса неполноценности ))))))
И правильно, что ждут, я сам негабаритный достаточно(100 кило), да и псих еще тот :twisted: :twisted: :twisted:
#151 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 31.8.2005, 23:31
pitbull, а ну-ка расскажи мне почему ты пристегиваешься? Уж не потому ли что прочитал (услышал, сам попадал) кучу историй как ремни спасли жизнь? Я думаю на 1/2 твоих историй найдется столько же историй как жизнь спасло отсутствие ремня, а на вторую половину как пристегнутые ремни погубили жизнь. Ты напрасно так утрируешь и переводишь в насмешку - то как ездит человек на атомобиле, как он пользует его органами управления и различными функциями говорит о человеке очень много, это научно доказанный факт. Сев в салон твоей машины можно сразу понять что твортся у тебя дома. Есть перцы которые нацепляют синие писялки наклейки спойлеры диски и мнят себя уже крутыми чуваками, которые должны непременно круто ездить (или на оборот, раз круто ездят, надо еще всю машину феньками обвесить) - как правило это лица от 18 лет и чуть старше, которым ну очень свойственна неуверенность в себе, боязнь упасть лицом в грязь в чьих-то глазах и т.д. Короче это можно все превратить в экскурс в теорию и практику психологии и спорить бесконечно. Мое мнение неизменно - фары включают для того чтобы выделиться (это даже из ПДД понятно ), а вот ЗАЧЕМ выделиться - или по делу, или по каким-то "личным" причинам. Говорить о том что для безопасности глупо - тебе когда в зад въезжают (ну чисто гипотетически) у тебя ведь вовсю красные стопаки горят, не так ли? И кстати это ну оооочень распространенный вид ДТП. Так почему свет передних фар должен больше помочь?
#153 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 1.9.2005, 13:44
#157 pitbull
Сообщение добавлено 1.9.2005, 14:04
то наверняка так и поджаришься на медленном огне потому что не сможешь отстегнуть ремень поломанными руками.
а если не пристегнешся, то поломаными руками будешь щупать мозх на стекле выбравшись из авто)
Бесполезно! Ремни это зло!!! )))
Пристегнулся - поломался весь нафиг!
Не пристегнулся - вылетел через лобовик, встал и пошел дальше....
...только стал все время улыбаться и писать на форумах о вреде ремней и заинтересованно бегать в поиске крупногабаритного груза при виде включенных фар... Форест Гамп недолеченный....
#158 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 1.9.2005, 14:28
AndreyF, здаюзь)) какой смысл воду в ступе толочь. Высказал свое мнение, начинают обвинять в его необоснованности.
Флажки в руки, хоть на дальнем катайтесь))
#159 AndreyF
Сообщение добавлено 1.9.2005, 14:39
пытаюсь тебе объяснить что ремни это СПОРНЫЙ вопрос, сколько водителей, столько и мнений!!!! А основная тема это ближний свет днем!!!!!
спорный для кого? спор из серии: а пъяным за руль можно садится или нет.
по статистике любой страны, ремки, аэрбеги, фары снижают смертельные исходы при ДТП. вот самый главный аргумент. рассказы про соседа петю, который не был пристегнут и вылетел из лобового и остался жив - чушь.
я видел жуткие аварии, когда на людях не было ни царапины, и видел аварии когда сроде бы не было повреждений серьезных, но в авто были трупы.
Флажки в руки, хоть на дальнем катайтесь))
я на трассе часто и дальний включаю днем. особенно когда встречному потому солнце в глаза светит.
#160 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 1.9.2005, 14:41
Вопрос про ремни спорный потому что каждый сам взвешивает личный опыт, статистику и рассказы про дядю петю и решает пристегиваться или нет.
А про фары мой личный опыт (эдак 500-600 тыс я уже намотал) таков что наверное 1 из 1000 машин едет с включенными фарами и кроме этого мало чем выделяется, все осталные автомобили "обозначившие себя фарами" при этом еще обозаначают себя агрессивной ездой с метанием из ряда в ряд и визгом резины на старте, орущей на всю через открытые даже в лютую стужу окна музыкой, глушителем умопомрачительных размеров и пытающимся переорать музыку, крякалками, фафакалками и прочими "обозначителями".
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)